ТЕКСТ ЗАДАНИЯ Определи, какой аспект эпизода из повести-сказки Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» раскрывает представленный тезис:
Эпизод: «– Видишь ли... это очень далеко. Мое тело слишком тяжелое. Мне его не унести.
Я молчал.
– Но это все равно, что сбросить старую оболочку. Тут нет ничего печального...
Я молчал.
Он немного пал духом. Но все-таки сделал еще одно усилие:
– Знаешь, будет очень славно. Я тоже стану смотреть на звезды. И все звезды будут точно старые колодцы со скрипучим воротом. И каждая даст мне напиться...
Я молчал.
– Подумай, как забавно! У тебя будет пятьсот миллионов бубенцов, а у меня – пятьсот миллионов родников...
И тут он тоже замолчал, потому что заплакал.
– Вот мы и пришли. Дай мне сделать еще шаг одному.
И он сел на песок, потому что ему стало страшно.
Потом он сказал:
– Знаешь... моя роза... я за нее в ответе. А она такая слабая! И такая простодушная. У нее только и есть что четыре жалких шипа, больше ей нечем защищаться от мира.
Я тоже сел, потому что у меня подкосились ноги. Он сказал:
– Ну... вот и все...».
Тезис: Данный эпизод является кульминацией повести-сказки, в которой Маленький принц принимает решение освободиться от своего тела, и подготавливает развязку – смерть героя.
место и роль эпизода в произведении
значение эпизода для дальнейшего развития событий
главные герои эпизода произведения
1.У Лермонтова это был пожилой уже человек, с а у Твардовского - молодой, веселый, задорный, подвижный танкист, еще совсем недавно бывший на военных действиях.
2.Для автора важно рассказать об этом подвиге, а наградить своего мальчонку ничем кроме как этим упоминанием он, к сожалению, не может. Так, он мог бы хотя бы назвать его имя, но приходится повторять, что он не с как его зовут.
3.- Всё нынче как с спустя много времени кажется, что этот тяжелый бой приснился во сне.
- Бедовый, из тех, что главарями у детей... - озорной, все время придумывает новые игры, изобретательный. Такие дети обычно бывают предводителями в мальчишеских компаниях.
- А он гвоздит - не выглянуть из башен... - он, немец (то есть немецкая пушка), беспрерывно стреляет, так что советским танкистам невозможно голову поднять, невозможно выглянуть из башни танка.
- ...за каким домишкой он примостился... - где находится укрытие, из которго бьет немецкая пушка.
- ...заходим в тыл и полный газ даем.
И эту пушку, заодно с расчетом,
Мы вмяли в рыхлый, жирный чернозём. - танкисты зашли в тыл к немецкой пушке и на полной скорости раздавили ее вместе с артиллеристами.
4.напиши что то похожее:Меня до глубины пронизало одно чувство жалость и печаль.
Я чуть не заплакала очень чувствительное стихотворение. О том как танкист рассказывает о войне которую Очень классное стихотворение.
5.Потому что мы помним наших защитников! Мы благодарны им за нашу свободную и спокойную жизнь. И если бы они не противостояли злу, то не особо проясняется, какая бы сейчас была у нас жизнь. Песни военных лет напоминают нам о той невосполнимой боли, которую переживали во время войны. Воспроизводя эти песни мы чтим память погибших в ВОВ, но и проявляем уважение к Ветеранам минувшей войны. Ведь их осталось так мало. И мы должны ценить, тех, кто еще с нами.
Очерк об Александре Сергеевиче Пушкине
Александр Сергеевич Пушкин родился 6 июня 1799 года в Москве .Его супругу звали Наталья Николаевна Гончарова . Его маму звали Надежда Осиповна Пушкина. Мне нравятся его произведения . Пушкин писал стихи , сказки и поэмы .У Пушкина была няня её звали Арина Родионовна . Александр очень любил слушать сказки Арины Родионовны .О няне Пушкина я узнала в школе .
Мне нравится стихотворение Александра Сергеевича Пушкина “Няне”.
В этом стихотворение Александр Сергеевич Пушкин благодарит Арину Родионовну и называет её “Подруга дней моих суровых “. Произведения Александра Сергеевича Пушкина знают и читают не только в нашей стране , но и в других странах.