1.В этом произведении рассказывается о двух офицерах Жилине и Костылине которые служат на кавказе. Время тогда было неспокойное -шла война с кавказскими горцами , а Жилину написала мать ,чтобы он приезжал домой , а тогда чтобы добраться от одной русской крепости до другой нужно было ходить народу в большом количестве с офицерами спереди и сзади, иначе рискуешь попасть в плен, но обоз шёл долго , а вокруг было очень жарко и Жилин сего товарищем Костылиным решили уйти вперёд обоза , в результате чего оба попали в плен.Далее рассказывается о их пребывании в плену и о их неудачном побеге , после чего их посадили в глубокую и душную яму из которой невозможно было выбраться , и как одна девочка из села Жилину выбраться, а Костылин бежать отказался , и как Жилин добрался до русской крепости , Костылина выкупили. 2.Главные герои :офицеры Жилин и Костылин, девочка Дина, чеченец Абдул 3.Понравилось тем, что рассказывает о человеке ,который стойко вынес все муки и выбрался из плена. 4.Этот рассказ учит стойкости, храбрости,важному качеству никогда не сдаваться и показывает , что из любой ситуации всегда есть выход.
Мальчик помнил как они отдыхали в Абхазии, он светло завидовал тому, что здесь ходят в гости к соседям, угощают пирогом всех ребятишек во дворе, что все улыбаются друг другу и радуются при встрече. Поэтому он никак не мог понять, почему дядя Аслан и его сын Валико сидят сейчас на их московской кухне и шёпотом, чтобы не услышал мальчик, говорят, что убили доктора Георгия. Кто мог убить весёлого доктора? Что они вообще там не поделили? Утром мальчик спросил у отца, добреют люди или не добреют. Отец не знал, но, увидев нищую старуху, кормившую бездомных собак, оба осознали, что добро сильнее зла. И этого было достаточно.
2.Главные герои :офицеры Жилин и Костылин, девочка Дина, чеченец Абдул
3.Понравилось тем, что рассказывает о человеке ,который стойко вынес все муки и выбрался из плена.
4.Этот рассказ учит стойкости, храбрости,важному качеству никогда не сдаваться и показывает , что из любой ситуации всегда есть выход.