В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ппмммммммм
Ппмммммммм
01.08.2022 15:57 •  Литература

ТЕКСТ ЗАДАНИЯ Соотнесите пары: герой сказки и цитата, принадлежащая ему
Количество соединений: 3
леший
Весна-красна
царь Берендей
"В урочный час обычной чередою
Являюсь я на землю берендеев.
Нерадостно и холодно встречает
Весну свою угрюмая страна.»
"В пустыню, в лес его гоните! Звери —
Товарищи тебе по сердцу; сердце
Звериное с зверями тешь, Мизгирь!"
"Броди всю ночь за призраком бегущим!
Лови мечты манящей воплощенье!
Лишь светлый день твои рассеет грезы."

Назад

Вперед


ТЕКСТ ЗАДАНИЯ Соотнесите пары: герой сказки и цитата, принадлежащая ему Количество соединений: 3 леш

Показать ответ
Ответ:
igorsubk
igorsubk
28.04.2020 19:22
Рассказ н. с. лескова «левша» — одно из самых популярных произведений писателя. здесь привлекает сочетание народных, фольклорных истоков с глубокими мыслям и автора о сущности национального характера, о роли россии и в мире. не случайно это произведение имеет подзаголовок «сказ о тульском косом левше и о стальной блохе» . «левша» сымитирован под народную легенду, хотя позднее лесков признавался: «я весь этот рассказ сочинил.. и левша есть лицо мною выдуманное» . чтобы стилизовать рассказ под фольклор, выбран повествователь, сильно отличающийся от подлинного автора как особенностями речи, так и биографией. у читателей создается впечатление, что рассказчик — такой же тульский мастеровой, как и умелец-оружейник левша. он говорит совсем иначе, чем лесков, и наделяет действующих лиц несвойственными их реальным прототипам речевыми характеристиками. например, донской атаман граф платов, будучи с императором александром павловичем в , «велел денщику подать из погребца фляжку кавказской водки-кизлярки, дерябнул хороший стакан, на дорожный складень богу , буркой укрылся и захрапел так, что во всем доме никому спать нельзя было». и тот же платов говорит совсем как мужик или мастеровой: «ах они, шельмы собаческие! теперь понимаю, зачем они ничего мне там сказать не хотели. хорошо еще, что я одного ихнего дурака с собой захватил» . не лучше выражается, в представлении повествователя, и сам император: «нет, я еще желаю другие новости » такова же и собственная речь рассказчика, что мы уже видели при описании платова. автор «левши» , передоверив ему повествование, непосредственно за собой оставил только подстрочные примечания, которым у читателей создается впечатление о достоверности фактов, положенных в основу рассказа. язык примечаний правильный, почти научный. здесь уже слышен собственный лесковский голос: «поп федот» не с ветра взят: император александр павлович перед своею кончиною в таганроге исповедовался у священника алексея федотова-чеховского, который после того именовался «духовником его величества» и любил ставить всем на вид это совершенно случайное обстоятельство. вот этот-то федотов - чеховский, очевидно, и есть легендарный «поп федот»» . а вот голос левши в рассказе по стилю почти неотличим от речи других персонажей и повествователя. добавим еще, что лесков намеренно дает народную огласовку фамилий известных вельмож. например, канцлер граф к. в. нессельроде превратился в графа кисельвроде. таким способом писатель передал свое негативное отношение к деятельности нессельроде на посту министра иностранных дел.  главный герой рассказа — человек необразованный, не лишенный свойственных недостатков, в том числе дружбы с «зеленым змием» . однако основное свойство левши — необыкновенное, чудесное мастерство. он утер нос «аглицким мастерам» , подковал блоху такими мелкими гвоздями, что и в самый сильный «мелкоскоп» не увидишь. образом левши лесков доказывал, что неверно мнение, вложенное в уста императора александра павловича: у иностранцев «такие природы совершенства, что как посмотришь, то уже больше не будешь спорить, что мы, , со своим значением никуда не годимся» . левша не поддается никаким соблазнам и отказывается предать родину, жертвуя жизнью, чтобы передать: «скажите государю, что у ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни бог, войны, они стрелять не годятся» . но чиновники так и не передали ни тогдашнему императору, ни его преемнику этого , в. результате чего будто бы армия проиграла крымскую войну. и когда друг левши «аглицкий полшкипер» на замечательном ломаном языке утверждает: «у него хоть и шуба овечкина, так душа человечкина» , с нами говорит уже сам автор рассказа..
0,0(0 оценок)
Ответ:
polonnikovdanil
polonnikovdanil
19.02.2023 12:05
1) Рецензия на спектакль. Прочитайте пьесу, по которой поставлен спектакль. Узнайте, когда и где ее уже ставили. Сам спектакль лучше посетить несколько раз, чтобы проверить свои первые впечатления. Предупредите главного режиссера о своем приходе. В большинстве театров есть служебный ряд для друзей театра и критиков, откуда хорошо видна сцена. По окончанию спектакля побеседуйте с режиссером и исполнителями главных ролей. Сравнить свое впечатление с мнением постановщика будет полезно. Так вы сможете оценить, чего режиссер хотел добиться, и какие из поставленных задач ему удалось выполнить. Кроме того, за кулисами с вами наверняка поделятся яркими театральными историями, которые смогут оживить будущую статью. 2)Захватите блокнот и ручку, отправляясь на спектакль. Делать пометки в темноте не слишком удобно, но это необходимая часть работы. Зарисуйте, как выглядит сцена, запишите понравившиеся реплики и все свои впечатления, которые возникли во время спектакля и могут позже забыться. Вернувшись домой, лучше сразу «расшифровать» все сделанные наскоро пометки. 3)Не торопитесь с написанием рецензии. В течение нескольких дней возвращайтесь мысленно к спектаклю, сравните первые впечатления с послевкусием. После этого можно приниматься за сам текст. В первой части статьи необходимо предоставить краткую информацию о театре, главном режиссере и его постановках. Упомяните о пьесе. Необходимо рассказать о традиции ее постановки. 4Напишите разбор идейного содержания. Продумайте, какую мысль хотел донести до зрителей режиссер, какая атмосфера была на спектакле. Проанализируйте несколько важных эпизодов, отметьте оригинальные режиссерские решения и актерские находки. Приведите аргументы вне зависимости от того, хвалите вы или ругаете. Очень важно сохранить объективность, даже если постановка в целом вам не понравилась. В любом спектакле можно найти положительные стороны. Если речь идет о постановке классических пьес Островского или Шекспира, акцентируйте внимание на том, что нового было в данной трактовке. 5)Оцените игру актеров. Называя героев пьесы по именам, не забудьте в скобках указать фамилии актеров, которые исполняли роли. Не обязательно подробно перечислять всех действующих лиц. Достаточно отметить тех, чья игра действительно вас поразила. 6Напишите о сценографии спектакля. Расскажите о цветовых решениях, световых сценариях и как форма раскрытию
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота