ТЕКСТ ЗАДАНИЯ Выпиши из отрывка 5 изобразительно- художественных средств ( 3 эпитета, 2 олицетворения), с которых автор выражает свое отношение к героям.
Выразительные средства выписывай в словосочетаниях, например : теплых серых дней,
Филька был молчаливый, недоверчивый.
(…) Жил в Бережках со своей бабкой мальчик Филька, по прозвищу «Ну Тебя». Филька был молчаливый, недоверчивый, и любимым его выражением было: «Да ну тебя!»… Зима в этот год стояла тёплая. В воздухе висел дым. Снег выпадал и тотчас таял. Мокрые вороны садились на печные трубы, чтобы обсохнуть, толкались, каркали друг на друга. Около мельничного лотка вода не замерзала, а стояла чёрная, тихая, и в ней кружились льдинки. В один из таких тёплых серых дней раненый конь постучал мордой в калитку к Филькиной бабке. Бабки не было дома, а Филька сидел за столом и жевал кусок хлеба, круто посыпанный солью. Филька нехотя встал, вышел за калитку. Конь переступил с ноги на ногу и потянулся к хлебу. «Да ну тебя! Дьявол!» – крикнул Филька и наотмашь ударил коня по губам. Конь отшатнулся, замотал головой, а Филька закинул хлеб далеко в рыхлый снег и закричал: - На вас не напасёшься, на христарадников! Вон твой хлеб! Иди копай его мордой из-под снега! Иди копай! И вот после этого злорадного окрика и случились в Бережках те удивительные дела, о каких и сейчас люди говорят, покачивая головами, потому что сами не знают, было ли это или ничего такого и не было. Слеза скатилась у коня из глаз. Конь заржал жалобно, протяжно, взмахнул хвостом, и тотчас в голых деревьях, в изгородях и печных трубах завыл, засвистел пронзительный ветер, вздул снег, запорошил Фильке горло. Филька бросился обратно в дом, но никак не мог найти крыльца – так уже мело кругом и хлестало в глаза. Летела по ветру мёрзлая солома с крыш, ломались скворечни, хлопали оторванные ставни. И всё выше взвивались столбы снежной пыли с окрестных полей, неслись на деревню, шурша, крутясь, перегоняя друг друга. (…)
А.С Грин Алые паруса: это произошло так. Ходили слухи,что Лонгрен утопил Меннерса.Но он не обращал внимание на слухи. Дети Возненавидели Алось( дочку Лонгрена) Девочка росла без подруг, её всегда обижали.
Когда Ассоль исполнилось 8 лет оцец её научил писать и читать.И тогда отец пускал дочь в город одну.
Как то папа сделал своей дочери Кораблик(Он был с алыми парусами) Как-то девочка хотела посмотреть как он плавает. Судно поплыло в чашу леса. Девочка забралась далеко от дома.
В лесу был путешественник, который заметил корабль и начал его рассматривать. Ассоль подбежала и забрала кораблик. Этот путешественник предсказал, что в будущем сверкнёт алый корабль и этот корабль двигаться прямо к тебе.
Вскоре девочка побуждала домой и рассказала отцу кого она встретила.
Это первая часть(Предсказание)Есть ещё 6 глав, я а) ,чем могла)
Словарь фразеологизмов— справочное издание, которое описывает фразеологический материал языка (устойчивые выражения, пословицы и поговорки, крылатые слова), сообщает сведения о семантике фразеологизмов, их сочетаемости, стилистических особенностях, функционировании в текстах.
Интерес к фразеологизмам возник еще в XIX в., что нашло отражение в замечательной работе Пословицы русского народа В. И. Даля (1861-1862), а также справочнике Крылатые слова С. В. Максимова. Самое полное собрание фразеологизмов русского языка представлено в двухтомном Фразеологическом словаре русского литературного языка А. И. Федорова (1997). Словарь образных выражений русского языка Т. С. Аристовой и др. (1995) располагает фразеологизмы по идеографическому принципу, объединяя их в рубрики: «характеристика человека», «труд», «богатство», «бедность», «интеллектуальные способности» и т.п. Таким образом словарь-тезаурус дает представление о ментальности русского народа, показывает отражение во фразеологизмах представлений о мире и о месте человека в нем.
Могу немного(Если есть ошибки исправьте)
Объяснение:
А.С Грин Алые паруса: это произошло так. Ходили слухи,что Лонгрен утопил Меннерса.Но он не обращал внимание на слухи. Дети Возненавидели Алось( дочку Лонгрена) Девочка росла без подруг, её всегда обижали.
Когда Ассоль исполнилось 8 лет оцец её научил писать и читать.И тогда отец пускал дочь в город одну.
Как то папа сделал своей дочери Кораблик(Он был с алыми парусами) Как-то девочка хотела посмотреть как он плавает. Судно поплыло в чашу леса. Девочка забралась далеко от дома.
В лесу был путешественник, который заметил корабль и начал его рассматривать. Ассоль подбежала и забрала кораблик. Этот путешественник предсказал, что в будущем сверкнёт алый корабль и этот корабль двигаться прямо к тебе.
Вскоре девочка побуждала домой и рассказала отцу кого она встретила.
Это первая часть(Предсказание)Есть ещё 6 глав, я а) ,чем могла)
Интерес к фразеологизмам возник еще в XIX в., что нашло отражение в замечательной работе Пословицы русского народа В. И. Даля (1861-1862), а также справочнике Крылатые слова С. В. Максимова.
Самое полное собрание фразеологизмов русского языка представлено в двухтомном Фразеологическом словаре русского литературного языка А. И. Федорова (1997). Словарь образных выражений русского языка Т. С. Аристовой и др. (1995) располагает фразеологизмы по идеографическому принципу, объединяя их в рубрики: «характеристика человека», «труд», «богатство», «бедность», «интеллектуальные способности» и т.п. Таким образом словарь-тезаурус дает представление о ментальности русского народа, показывает отражение во фразеологизмах представлений о мире и о месте человека в нем.