Текст: Зимние виды спорта популярны в казахстане. В Нур-Султане, алматы и других Городах дети занимаются фигурным катанием, играют в хоккей, катаются на лыжах.
В первой сказке так же три девицы. Первая сказала, что соткала бы царю рубашку, вторая кафтан, а третья родила бы сыновей во лбу солнце, на затылке месяц, по бокам звезды. Царь услышав это женился на ней. Сестры первый раз подбросили ей котёнка, второй раз щенка а тетий раз простого ребёнка. И тогда царь засмолил жену в бочку вместе с подкидышем. Ах, да, жене ещё и глаза выкололи. А дальше как Гвидон матери, точно так же делал и подкидыш. Мать прозрела. Детей родных нашли. И царь всё правду узнал. Различия в том, что подкидыш делал колдовские вещи сам, просто говорил: по моему и всё бы происходило! А за Гвидона всё делала Лебедь. Так же не было в первой сказки ни белки, ни богатырей, ни прекрасной царевны
Мифы – это древнейшие предания, отражавшие в коллективном сознании обобщенный образ окружающего мира. Сказка также относятся к древнейшим видам коллективного народного творчества. Сказочный вымысел переосмыслить закономерности человеческой жизни и объяснить прядок вещей, который определен волей свыше. Итак, В отличие от сказок, передающих представление наших предков об окружающем мире на бытовом уровне, мифы отражают обобщенный образ действительности как упорядоченную систему взаимодействия высших сил.Содержание сказок воспринимается как вымысел, мифы создавались как общенародная интерпретация реально происходивших событий.В сказке человек вступает в противоборство с силами зла, чтобы достичь желаемого, в мифе повествуется о богах и героях, которые вершат судьбы простых смертных.Сюжеты отдельных мифов связаны между собой, но развиваются свободно, без строгих канонов повествования. В сказках выдерживается строго определенная композиция с устойчивыми формообразующими элементами.Язык сказок максимально приближен к народному, мифы отличает особая торжественность речи.
Первая сказала, что соткала бы царю рубашку, вторая кафтан, а третья родила бы сыновей во лбу солнце, на затылке месяц, по бокам звезды.
Царь услышав это женился на ней. Сестры первый раз подбросили ей котёнка, второй раз щенка а тетий раз простого ребёнка.
И тогда царь засмолил жену в бочку вместе с подкидышем. Ах, да, жене ещё и глаза выкололи.
А дальше как Гвидон матери, точно так же делал и подкидыш. Мать прозрела. Детей родных нашли. И царь всё правду узнал.
Различия в том, что подкидыш делал колдовские вещи сам, просто говорил: по моему и всё бы происходило!
А за Гвидона всё делала Лебедь.
Так же не было в первой сказки ни белки, ни богатырей, ни прекрасной царевны
Сказка также относятся к древнейшим видам коллективного народного творчества. Сказочный вымысел переосмыслить закономерности человеческой жизни и объяснить прядок вещей, который определен волей свыше.
Итак,
В отличие от сказок, передающих представление наших предков об окружающем мире на бытовом уровне, мифы отражают обобщенный образ действительности как упорядоченную систему взаимодействия высших сил.Содержание сказок воспринимается как вымысел, мифы создавались как общенародная интерпретация реально происходивших событий.В сказке человек вступает в противоборство с силами зла, чтобы достичь желаемого, в мифе повествуется о богах и героях, которые вершат судьбы простых смертных.Сюжеты отдельных мифов связаны между собой, но развиваются свободно, без строгих канонов повествования. В сказках выдерживается строго определенная композиция с устойчивыми формообразующими элементами.Язык сказок максимально приближен к народному, мифы отличает особая торжественность речи.