рассказ посвящен военным действиям на кавказе во второй половине xix века. в это время шла кровопролитная война за присоединение кавказа к россии. горские народы оказывали упорное сопротивление, захватывали солдат в плен. обозы могли передвигаться от одной крепости к другой только под усиленной
охраной. л. н. толстой сам был участником боевых действий и описывал события, имея представление о реальной картине событий.
с одной стороны в своем произведение л. н. толстой призывает читателя с уважением относиться к обычаям и традициям людей всех
национальностей.
писатель утверждает, что нет «хороших» и «плохих» национальностей, а есть хорошие и плохие люди, и при этом совершенно не важно, какого цвета у них глаза, волосы и кожа.
есть и другая мысль, которая прослеживается по всему рассказу. писатель заставляет
задуматься о том, как важно не опускать руки в трудных и опасных жизненных ситуациях, о том, что стоит бороться за свою свободу, а не проявлять трусость и слабоволие. жилин - это пример для подражания юношам.
днем с огнем не найдешь его в стенной газете. а жаль. ведь столько у бывает комических , столько живогои непосредственного юмора! иной раз рассказывают они о каком-нибудь случае и сами
смеются. написать бы об этом — все как было — вот и фельетон! но нет! редактор говорит: «пишите заметку». а что заметка? перескажет юнкор в заметке содержание, и всявеселость и юмор сразу исчезают. а почему
бы не написать, например, о том, «как у илюши выросли длинные уши»? разве нельзя весело рассказать, как он выходит к доске, как слушает подсказки и ловит каждый шорох. ему говорят «три», а он хватает тря
пку и стирает написанное. шепчут: «зачем? надо оставить! » а ему слышится: «надо прибавить». и вместо умноженияон делает сложение. уши выросли огромные, а пользы в учении от этого не прибавилось. найдите такого
илюшу у себя в школе.опишите повеселее, как он ловил ушами подсказки, добавьте свою выдумку, распишите, как на паре вороных проехал он по классуи сел за парту — вот вам и фельетон! любят рассказывать друг другу смешные , и
если наиболее способных попросить записать их, это будет ужа шагк фельетону. другой шаг сделают с руководителя. юнкоров следует познакомить с основными чертами фельетонакак жанра.
фельетон должен с первых строк заинтересовать,
заинтриговать читателя. сюжет его должен быть злободневным, правдивым, волнующим.
фельетон — жанр разоблачительный. его главное оружие — сатира и юмор.
фельетон проникнут духом острой, злободневной критики, умело прибегая в
иронии, насмешке, меткий и выразительнымсравнениям, фельетонист обличает, бичует… и тем достигает цели. один из мастеров советского фельетона д. и. заславский отмечал, что в умении сочетать правдивость с вымыслом, в умении
рисовать картину, оставаясь в пределах фактической точности,и заключается искусство фельетониста.
автор обязан продумать, насколько актуальна тема, какую цель он будет преследовать. излишнее сгущение красок, явно надуманные ситуаций, в
которые его «герои», забавные, но шитые белыми нитками, — все это делает фельетон малоправдивым, а значит, не совсем убедительным
рассказ посвящен военным действиям на кавказе во второй половине xix века. в это время шла кровопролитная война за присоединение кавказа к россии. горские народы оказывали упорное сопротивление, захватывали солдат в плен. обозы могли передвигаться от одной крепости к другой только под усиленной
охраной. л. н. толстой сам был участником боевых действий и описывал события, имея представление о реальной картине событий.
с одной стороны в своем произведение л. н. толстой призывает читателя с уважением относиться к обычаям и традициям людей всех
национальностей.
писатель утверждает, что нет «хороших» и «плохих» национальностей, а есть хорошие и плохие люди, и при этом совершенно не важно, какого цвета у них глаза, волосы и кожа.
есть и другая мысль, которая прослеживается по всему рассказу. писатель заставляет
задуматься о том, как важно не опускать руки в трудных и опасных жизненных ситуациях, о том, что стоит бороться за свою свободу, а не проявлять трусость и слабоволие. жилин - это пример для подражания юношам.
днем с огнем не найдешь его в стенной газете. а жаль. ведь столько у бывает комических , столько живогои непосредственного юмора! иной раз рассказывают они о каком-нибудь случае и сами
смеются. написать бы об этом — все как было — вот и фельетон! но нет! редактор говорит: «пишите заметку». а что заметка? перескажет юнкор в заметке содержание, и всявеселость и юмор сразу исчезают. а почему
бы не написать, например, о том, «как у илюши выросли длинные уши»? разве нельзя весело рассказать, как он выходит к доске, как слушает подсказки и ловит каждый шорох. ему говорят «три», а он хватает тря
пку и стирает написанное. шепчут: «зачем? надо оставить! » а ему слышится: «надо прибавить». и вместо умноженияон делает сложение. уши выросли огромные, а пользы в учении от этого не прибавилось. найдите такого
илюшу у себя в школе.опишите повеселее, как он ловил ушами подсказки, добавьте свою выдумку, распишите, как на паре вороных проехал он по классуи сел за парту — вот вам и фельетон! любят рассказывать друг другу смешные , и
если наиболее способных попросить записать их, это будет ужа шагк фельетону. другой шаг сделают с руководителя. юнкоров следует познакомить с основными чертами фельетонакак жанра.
фельетон должен с первых строк заинтересовать,
заинтриговать читателя. сюжет его должен быть злободневным, правдивым, волнующим.
фельетон — жанр разоблачительный. его главное оружие — сатира и юмор.
фельетон проникнут духом острой, злободневной критики, умело прибегая в
иронии, насмешке, меткий и выразительнымсравнениям, фельетонист обличает, бичует… и тем достигает цели. один из мастеров советского фельетона д. и. заславский отмечал, что в умении сочетать правдивость с вымыслом, в умении
рисовать картину, оставаясь в пределах фактической точности,и заключается искусство фельетониста.
автор обязан продумать, насколько актуальна тема, какую цель он будет преследовать. излишнее сгущение красок, явно надуманные ситуаций, в
которые его «герои», забавные, но шитые белыми нитками, — все это делает фельетон малоправдивым, а значит, не совсем убедительным
подробнее - на -