В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fkfofo02
fkfofo02
07.01.2020 03:24 •  Литература

Текстовый вариант проекта памятнки героям

Показать ответ
Ответ:
Natasha2910
Natasha2910
12.04.2023 01:58

рассказ посвящен военным действиям на кавказе во второй половине xix века. в это время шла кровопролитная война за присоединение кавказа к россии. горские народы оказывали упорное сопротивление, захватывали солдат в плен. обозы могли передвигаться от одной крепости к другой только под усиленной
охраной. л. н. толстой сам был участником боевых действий и описывал события, имея представление о реальной картине событий.

с одной стороны в своем произведение л. н. толстой призывает читателя с уважением относиться к обычаям и традициям людей всех
национальностей.

писатель утверждает, что нет «хороших» и «плохих» национальностей, а есть хорошие и плохие люди, и при этом совершенно не важно, какого цвета у них глаза, волосы и кожа.

есть и другая мысль, которая прослеживается по всему рассказу. писатель заставляет
задуматься о том, как важно не опускать руки в трудных и опасных жизненных ситуациях, о том, что стоит бороться за свою свободу, а не проявлять трусость и слабоволие. жилин - это пример для подражания юношам.

0,0(0 оценок)
Ответ:
pminikrolik
pminikrolik
15.07.2020 14:00

  днем  с огнем  не найдешь  его  в стенной  газете.  а жаль.  ведь столько  у   бывает комических , столько живогои непосредственного  юмора!   иной раз  рассказывают они  о каком-нибудь  случае  и сами 
смеются.  написать бы  об этом  — все как было — вот  и фельетон!   но нет!   редактор говорит: «пишите заметку».  а что  заметка? перескажет юнкор  в заметке  содержание,  и всявеселость  и юмор  сразу исчезают.  а почему
бы  не написать,  например,   о том,  «как  у илюши  выросли длинные уши»? разве нельзя весело рассказать, как  он выходит  к доске,  как слушает подсказки  и ловит  каждый шорох.  ему говорят  «три», а  он хватает  тря
пку  и стирает  написанное. шепчут: «зачем?   надо оставить! »  а ему слышится: «надо прибавить».  и вместо  умноженияон делает  сложение.  уши выросли  огромные,  а пользы  в учении  от этого  не прибавилось.  найдите такого
илюшу  у себя  в школе.опишите повеселее, как  он ловил  ушами подсказки, добавьте свою выдумку, распишите, как  на паре  вороных проехал он по классуи сел  за парту  — вот вам  и фельетон!     любят рассказывать друг другу смешные ,  и
если  наиболее способных попросить записать их, это будет ужа шагк фельетону.  другой шаг сделают  с   руководителя. юнкоров следует познакомить  с основными  чертами фельетонакак жанра.

    фельетон должен  с первых  строк заинтересовать,
заинтриговать читателя. сюжет его должен быть злободневным, правдивым, волнующим.

    фельетон — жанр разоблачительный.  его главное  оружие — сатира  и юмор.

    фельетон проникнут духом острой, злободневной критики, умело прибегая  в
иронии,  насмешке, меткий  и выразительнымсравнениям, фельетонист обличает, бичует…  и тем  достигает цели.  один из мастеров  советского фельетона  д. и. заславский  отмечал, что  в умении  сочетать правдивость  с вымыслом,  в умении 
рисовать картину, оставаясь  в пределах  фактической точности,и заключается  искусство фельетониста.

    автор обязан продумать, насколько актуальна тема, какую цель  он будет  преследовать. излишнее сгущение красок, явно надуманные ситуаций,  в
которые  его «герои», забавные,  но шитые  белыми нитками, — все это делает фельетон малоправдивым,  а значит,  не совсем  убедительным

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота