«Телеграмма» К. Паустовский 1. Докажите, что Катерине было тяжело жить без дочери. 2. Каким человеком была Настя? 3. Почему Настя уехала из деревни тайно после похорон? 300 слов минимум
- Главной страстью А.Вампилова был театр, а в литературе – драматургия. Он погиб в 35 лет, так и не увидев ни одной своей пьесы на столичной сцене, при жизни издал лишь небольшой сборник рассказов. Валентин Распутин, друживший с ним со студенческих лет, говорил: “В поэзии Николай Рубцов, в прозе Василий Шукшин, в драматургии Александр Вампилов… - кажется, самую душу и самую надежду почти единовременно потеряла с этими именами российская литература…”.
Драматургия Александра Вампилова делится на 2 этапа.
Первый этап – педагогический, т.е. автор растет вместе со своим героем. В этом периоде А.Вампилов опирается на неисчерпаемые силы молодости “человек должен ходить по земле гордо и легко”, следовательно, произведениям присущ оптимизм.
Конфликт имеет двуплановость:
1) молодость отцов с одной стороны;
2) мудрость отцов с другой стороны.
Юмор служит задаче: воскрешение человека, за несерьезным взглядом на вещи обнаруживается глубокая форма познания реальной действительности.
Герои делать выводы, основанные на внутренних душевных ценностях, поэтому автор легко и естественно приводит героев к должным поступкам, отвечающим высшим человеческим интересам.
Второй этап: новый герой, сопротивляющийся автору, идеальной обстановке противопоставляет свою, реальную, в которой нет места бескорыстной любви к ближнему, добра ради добра. Следовательно, позиция автора – честный художник, поэтому основное настроение произведения – грусть, которая пронизывает все пьесы II этапа.
- Главной страстью А.Вампилова был театр, а в литературе – драматургия. Он погиб в 35 лет, так и не увидев ни одной своей пьесы на столичной сцене, при жизни издал лишь небольшой сборник рассказов. Валентин Распутин, друживший с ним со студенческих лет, говорил: “В поэзии Николай Рубцов, в прозе Василий Шукшин, в драматургии Александр Вампилов… - кажется, самую душу и самую надежду почти единовременно потеряла с этими именами российская литература…”.
Драматургия Александра Вампилова делится на 2 этапа.
Первый этап – педагогический, т.е. автор растет вместе со своим героем. В этом периоде А.Вампилов опирается на неисчерпаемые силы молодости “человек должен ходить по земле гордо и легко”, следовательно, произведениям присущ оптимизм.
Конфликт имеет двуплановость:
1) молодость отцов с одной стороны;
2) мудрость отцов с другой стороны.
Юмор служит задаче: воскрешение человека, за несерьезным взглядом на вещи обнаруживается глубокая форма познания реальной действительности.
Герои делать выводы, основанные на внутренних душевных ценностях, поэтому автор легко и естественно приводит героев к должным поступкам, отвечающим высшим человеческим интересам.
Второй этап: новый герой, сопротивляющийся автору, идеальной обстановке противопоставляет свою, реальную, в которой нет места бескорыстной любви к ближнему, добра ради добра. Следовательно, позиция автора – честный художник, поэтому основное настроение произведения – грусть, которая пронизывает все пьесы II этапа.
Рассказ «Размазня» написанный Антоном Чеховым, показывает людей, которые настолько себя не ценят, что еще благодарят, когда их обирают.
Юлия Васильевна не может постоять за себя. И глава семейства решил преподать ей урок.
Мне хочется верить, что Юлия изменится и сможет быть более смелой и уверенной в себе.
Как она говорит, что ее и раньше обирали, поэтому не удивительно, что она терпит такое отношение к себе со стороны главы семейства.
Если Юлия Васильевна прислушается к мужчине, то она изменится.
Объяснение:
вот