В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dramidontova
dramidontova
15.04.2020 16:12 •  Литература

тело движется прямолинейно по закону s=2t²-t²+5
найти скорость тела в момент времени t=3

Показать ответ
Ответ:
артем777тема
артем777тема
27.08.2022 11:37

Потрясения военных лет (1941-1945) вызвали ответную реакцию в художественной литературе,  породившей огромное количество литературных произведений, но большая часть произведений о Великой Отечественной войне создавалась в послевоенные годы. Невозможно было осмыслить и охватить полностью и сразу произошедшую масштабную трагедию со всеми ее причинно-следственными связями.

После того, как страну окатила волна известия о нападении Германии на СССР, загремели страстные и величественные выступления литературных деятелей, журналистов, корреспондентов с призывом подняться на защиту своей Великой Родины. На площади Белорусского вокзала 24 июня 1941 года впервые исполнилась песня А.В. Александрова на стихотворение В.И. Лебедева-Кумача, ставшая впоследствии чуть ли не гимном войны – «Священная война».

Русская литература в период Великой Отечественной войны была многожанровой и многопроблемной. В начале периода преобладали «оперативные», то есть, малые жанры.

Поэзия в военные годы оказалась очень востребованной: во всех газетах страны одно за другим печатались стихотворения на тему Великой Отечественной войны. На фронте стихотворения пользовались популярностью: их читали, заучивали, превращали в боевые песни.  Сами солдаты сочиняли новые стихи, пусть даже и несовершенные, но трогательные и искренние. Невозможно даже представить, что творилось в душе у солдат, переживающих военные годы. Но поражают внутренние качества русского характера: в сложных и суровых условиях думать о стихах, сочинять, читать, заучивать.  

Расцвет поэзии сороковых годов ознаменован именами: М. Луконина, Д. Самойлова, Ю. Воронова, Ю. Друниной, С. Орлова, М. Дудина, А. Твардовского. В основе их стихотворений звучат яростные темы осуждения войны, прославления подвигов солдат, фронтовой дружбы. Таковы были мироощущения военного поколения.

Стихи военных лет, как «Темная ночь» В. Агатова, «Соловьи» А.Фатьянова, «В землянке» А. Суркова, «В лесу прифронтовом», «Огонек» М. Исаковского и многие другие, превратились в часть духовной жизни Родины. Стихи эти являются исключительно лирическими, тема войны присутствует в них опосредованно, на первый же план выдвигается психологическая природа человеческих переживаний и чувств.

Большую популярность на войне обрели стихотворения К.Симонова. Он написал знаменитые «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины», «Атака», «Дороги», «Открытое письмо» и другие. Его стихотворение «Жди меня, и я вернусь…» было переписано многими солдатами сотни тысяч раз. В нем звучат высокие эмоциональные ноты, пробирающие до самого сердца.

 Поэма «Василий Теркин» А. Твардовского стала вершиной поэтического творчества  военного времени. Герой - «обыкновенный парень» - горячо полюбился народу: не унывающий, смелый и отважный, не робеющий перед начальством. Бойцы использовали некоторые строфы из поэмы как поговорки. Каждая новая глава поэмы тут же издавалась в газетах, выпускалась как отдельная брошюра. И, действительно, язык поэмы меткий, точный, в каждой строчке звучит удаль и свобода. Таким необыкновенным доступным солдатским языком написано это художественное произведение.

Таким образом, тема Великой Отечественной войны развивалась и изменялась на протяжении многих лет.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
v2an87
v2an87
16.02.2022 16:12

Наконец, Сапфо приписываются элегии и эпиграммы. Она использует прямую речь, цитируя настоящие или выдуманные диалоги, и тем самым достигает впечатления непосредственности. Когда речь идёт о кипящих в её душе чувствах, она спокойно выбирает слова для их выражения. В этом она опирается прежде всего на мелодику речи: её умение подбирать положение гласных и согласных звуков, которым восхищался Дионисий Галикарнасский, очевидно почти в любой строфе; музыка, под которую она пела свои стихи, уже не звучит, но, прочтённые вслух, они по-прежнему зачаровывают.

Сафо обладала ярким и сильным поэтическим дарованием и еще в древности прославилась как "Десятая муза". Любовная лирика, обрядовые и свадебные песни Сафо, близкие к фольклорным образцам, отличаются взволнованностью и искренностью, свежестью чувств и глубиной, гуманностью и благожелательностью.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота