В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ymnый0
ymnый0
18.08.2022 06:22 •  Литература

Тем кто читал рассказ,,Пиковая Дама Какие предположения возникли у вас перед чтением повести? Как вы думали, о чем вам предстоит читать?
2. Составьте краткую характеристику Германна, опираясь на начало повести:
– А каков Германн! – сказал один из гостей, указывая на молодого инженера, – отроду не брал он карты в руки, отроду не загнул ни одного пароли, а до пяти часов сидит с нами и смотрит на нашу игру!
– Игра занимает меня сильно, – сказал Германн, – но я не в состоянии жертвовать необходимым в надежде приобрести излишнее.
– Германн немец: он расчетлив, вот и всё! – заметил Томский.
3.Что рассказывает Томский о своей бабушке?
4.Почему автор называет Лизавету Ивановну «пренесчастным созданием»?
5.Выпишите из главы 2 ключевые слова, словосочетания, характеризующие Германна.
6.Каким образом Германн пытается выведать у графини тайну трех карт?
7.Как вы поняли характеристику, данную Германну Томским: «– Этот Германн, – продолжал Томский, – лицо истинно романтическое: у него профиль Наполеона, а душа Мефистофеля. Я думаю, что на его совести по крайней мере три злодейства. Как вы побледнели!..»
Справка: Мефистофель — образ злого духа в мифологии эпохи Возрождения Северной Европы. Приобретает широкую известность благодаря философской драме «Фауст» И. В. Гёте (1806, 1831). Наполеон начал карьеру младшим лейтенантом и стал императором Франции.
8.С каким историческим персонажем несколько раз сравнивается Германн?
9.Как вы думаете почему?
10.Восстановите текст: «Он не чувствовал угрызенияпри мысли о мёртвой старухе. Одно его ужасало: невозвратная потеря , от которой ожидал ».
11.Перескажите видение Германна кратко (глава V).
12.При каком условии графиня (видение) готова простить Германна? Выполнил ли Германн это условие?
13.Назовите три карты.
14.Что мы узнаем о судьбе Германна из заключения?
15.О чем вас заставила задуматься повесть Пушкина? ​

Показать ответ
Ответ:
AngelInna228322
AngelInna228322
15.11.2020 10:28
О мире детства писали многие поэты и писатели А. Погорельский "Черная курица, или Подземные жители", Л.Н. Толстой "Кавказский пленник", "Детство", Ф.М. Достоевский "Мальчик у Христа на елке", О. Генри "Вождь краснокожих", Дж. Лондон "Сказание о Кише", В.Ю. Драгунский "Девочка на шаре", В.Г. Короленко "Дети подземелья", М.Твен "Приключения Тома Сойера", Л. Кэроил "Алиса в стране чудес", А.М. Горький "Детство". В этих книгах дети разные, мне особенно запомнился рассудительный Киш Дж. Лондона, влюбленный в девочку на шаре герой В. Драгунского, добрая, милосердная девочка Дина русскому офицеру, попавшему в плен, рыжий мальчишка-забияка, вождь краснокожих. Русские художники тоже показывали жизнь и судьбу детей: В.Г. Перов "Тройка", "Проводы покойника", В.А. Серов "Девочка с персиками", В.А. Тропинин "Голова мальчика", П.Пикассо "Девочка на шаре", В. Серов "Мика Морозов", В. Васнецов "Аленушка", К.Е. Маковский "Дети, бегущие от грозы", "Свидание", И.В. Шевандронова "В сельской библиотеки", З.Е Серебрякова "За завтраком". В своей работе мы хотим рассказать о грустном и тревожном мире детства, который создали поэт Н.А. Некрасов в стихотворении "Крестьянские дети" и художник В.Г. Перов в картине "Тройка". Когда мы впервые прочитали стихотворение "Крестьянские дети", то было печально его читать. Но оно привлекло внимание, особенно интересно было узнать, что известный отрывок "Однажды в студеную зимнюю пору" является частью большого стихотворения. Такое же впечатление печали возникло, когда впервые увидели картину "Тройка" В. Перова.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Frosterion
Frosterion
21.03.2023 13:09
Часть № 1. Почему так непохоже сложились судьбы героев.

1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин.
2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина.
3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище.
4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина.

Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий.

1) Эта разница в сцене нападения татар.
2) В сцене торга показаны больше различия между героями.
3) Поведение в плену также показывает различия между героями.
4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге.
5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота