ТЕМА: «А.ОСТРОВСКИЙ «СНЕГУРОЧКА» Задание 1.Назовите не менее четырёх признаков драматического произведения
Задание 2. Как А. Островский использует в своей сказке «Снегурочка» славянский фольклор? Приведите примеры из текста.
Задание 3. Дайте характеристику Снегурочке в виде синквейна
Задание 4. ответьте на вопросы по образу Мизгиря.
-Соответствует ли имя героя его сущности? Согласны ли вы с такой оценкой автора.
-Почему Мизгирь оставил любящую его Купаву?
-Что поразило его в Снегурочке? Действительно ли он её полюбил?
-За что судят Мизгиря? Достоин ли герой сочувствия?
-Почему Мизгирь сам себя обрекает на смерть?
-Выразите своё отношение к герою.
Задание 5. Сравните портреты Снегурочки на эскизах художников Врубеля, Н. Рериха, В. Васнецова и описание Снегурочки из пьесы А.Островского «Снегурочка». Выразите своё отношение к картинам.
Задание 6. Дайте ответы на вопросы по содержанию сказки А.Островского «Снегурочка»
- В стране какого народа происходит действие пьесы?
-Кто охраняет Снегурочку?
ответ:
березкин.
объяснение:
в пьесе леонида леонова «золотая карета» говорится о возвращении в провинциальный городок в придонье. возвращение не только , но и ностальгическом - к былому. и все же пьеса не столько о памяти по сгоревшей юности, по светлому прошлому, сколько о выборе.
«золотая карета» , изображает только видимость счастья, на первое место выходят материальные ценности.
персонажи пьесы «золотая карета» метафорически воспринимают друг друга. ассоциации героев позволяют им стать героями волшебной сказки с величественной королевой (марьей сергеевной) и ее дочерью принцессой (марькой), придворным звездочетом (тимошей) и добрым волшебником (рахумой). подобные аллегории позволяют подчеркнуть древность конфликта, расширить фольклорный подтекст произведения.
больше всего мне понравился следующий герой, потому что на протяжении пьесы он действительно меняется и его новые мысли мне близки.
полковник березкин, наблюдая за разыгравшейся драмой, многое переосмысливает и обещает во всем поддерживать и тимоше, советуя направить свою обиду в иное, полезное для общества, русло. сам березкин осознал, что не всегда выполнение высокого долга, наказание виновного, несет радость и облегчение. на его советь лег тяжкий груз ответственности за горе марьи сергеевны и марьки и он сам уже не знает, как с этим справится.
два способа отношения к жизни, два разных понимания счастья составляют драматический конфликт пьесы.