В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nrcsgt
nrcsgt
11.03.2023 15:26 •  Литература

Тема "дворянского гнезда" в рассказе И.А.Бунина "Антоновские яблоки" 1) 1 глава. В чем необычность используемых Буниным цветовых оттенков, разнообразных запахов, метких деталей?

2) Для чего в рассказе используются народные приметы?

3) 2 глава. Как сочетаются в рассказе различные восприятия окружающего мира?

4) Что хочет показать Бунин, изображая деревенскую жизнь? Идеализирует ли он крепостной быт?

5) 3 глава. Как вы оцениваете отношение автора к представителям дворянства?

6) 4 глава. Почему рассказ завершается на грустно - удальской ноте?

7) Какова основная интонация рассказа?

Показать ответ
Ответ:
Waxcbortb
Waxcbortb
08.07.2020 09:01

Объяснение:

В книгу "Жизнь и приключения чудака" В.Железникова вошли две повести: "Тетрадь с фотографиями" и "Женитьба дяди Шуры".

Повествование ведется от главноего героя : шестиклассника Бори Збандуто. Отец, уезжая в командировку, поручил ему покупку подарка к  дню рождения мамы. Но деньги Борька потратил,а в его жизни произошли разные события. Он влюбляется в одноклассницу Настю Монахову и состязается с другом,кому же девочка отдст предпочтение.  Одновременно его  назначают вожатым первоклашек,с которыми тоже много проблем. Автор показывает нам,как  из безответственного, взбалмошного мальчишки, герой учится справляться со своими проблемами, постепенно становится  рассудительным и серьезным.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
жека12рус
жека12рус
15.09.2021 16:04
Стихотворение «Хлеб войны» было написано Е. Винокуро­вым в 1956 году. Его тема — трудная пора войны, голодное, тяжелое время, военный хлеб. Лирический герой этого стихотворения — человек, детство которого пришлось на суровые голодные годы войны. Для всего этого поколения хлеб стал не просто необходимым про­дуктом людей от голодной смерти, жизненной ценностью, святыней, сопрягаемой с темой жизни и смерти. И это благоговейное отношение к хлебу прочно укоренилось в русской культуре и искусстве. Военный хлеб был «черен и липок», он «вяз в зубах», «при­клеивался к деснам», в него добавляли отруби и лебеду. Но все же расцветали «лица от улыбок, Когда буханку ставили на стол». Лирический герой рисует в стихотворении простую, но волнующую и незабываемую картину нарезки хлеба. И это незатейливое дело обретает свой высокий смысл, становясь священнодейством, открываясь герою своей сокровенной, можно сказать, поэтической стороной: Я неизменно с острым интересом И с сердцем замирающим следил За грозным, хладнокровным хлеборезом. Он резал хлеб! Он черный хлеб делил! Я восторгался им, прямым и честным. Он резал грубо, просто, без затей, Горелой коркой, как в угле древесном, Испачкавшись — почти что до локтей. В глазах лирического героя, мальчишки, испытавшего все тяготы и ужасы войны, хлеборез становится необыкновенным человеком, напоминающим нам волшебного, мифологичес­кого персонажа: На нем рубаха взмокла холстяная. Он был велик в восторге трудовом. Он резал хлеб, усталости не зная, Лица не вытирая рукавом! Поэт использует различные средства художественной вы­разительности: эпитет («жадными глазами», «за грозным, хлад­нокровным хлеборезом»), метафору («расцветали лица от улы­бок…»), анафору («Он резал хлеб! Он черный хлеб делил!»), сравнение («горелой коркой, как в угле древесном, Испач­кавшись почти что до локтей…»), бессоюзие и ряды однород­ных членов («Он резал грубо, просто, без затей…»).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота