Тема "глубина человеческих чувств и выражения в литературе". Рассуждение, приводим два аргумента из прочитанных ранее произведений: Гаршин " То, чего не было " "Тайна " Чарская момогите написать соченение
Что касается чтения таких историй, то это трата времени попусту. Человек часто обманывается в отношении свободного времени, которое бывает у него в жизни, и за это он будет с в Судный День. Приводится от Ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах), что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Два блага, в которых обманываются очень многие люди — здоровье и свободное время». (Бухари, 6049) Также приводится от Абу Барза Аль Аслами, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: « Не сдвинутся ступни раба в День Воскрешения до тех пор, пока он не будет с о жизни и на что он ее расходовал, о знаниях и как он действовал в соответствии с ними, об имуществе, откуда он его заработал и на что израсходовал, и о теле, на что он его износил». (Тирмизи, 2417)2. Что же касается сочинения, то кроме вышесказанного о трате времени попусту, в этом еще есть и ложь, так как без нее невозможно развить сюжет фантастики, не существующей на самом деле.Но если человек все равно хочет писать, то пусть пишет о том, что существует на самом деле в жизни людей, и подчеркнет уроки, которые можно извлечь из случившегося на самом деле с ним или с кем-то другим. Или пусть пишет рассказы как примеры и упомянет об этом в предисловии. И лучше всего, писать достоверные рассказы, приведенные в Коране и в Сунне, а также жизнеописания великих исламских мужей, таких как пророки, ученые, праведники, и истории общин, о которых сообщил нам Аллах, в увлекательной форме, ничего не изменяя и не прибавляя от себя. При этом писать необходимо в легкой форме, усвояемой детьми, призывая к хорошему нраву и праведности. И лишь Аллаху известно лучше.
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был помещик. -И был тот помещик глупый, читал газету "Весть". -Только и взмолился однажды богу этот помещик: - Господи! всем я от тебя доволен, всем награжден! Одно только сердцу моему непереносно: очень уж много развелось в нашем царстве мужика! -Услышал милостивый бог слезную молитву сиротскую, и не стало мужика на всем пространстве владений глупого помещика. -И начал он жить да поживать и стал думать, чем бы ему свою душу утешить. -Вспомнил помещик, что есть у него поблизости четыре генерала знакомых; думает: "Что это я все гранпасьянс да гранпасьянс раскладываю! -Много ли, мало ли времени только видит помещик, что в саду у него дорожки репейником поросли, в кустах змеи да гады всякие кишмя кишат, а в парке звери дикие воют. -Однако твердость души все еще не покидала его. Несколько раз он ослабевал, но как только почувствует, что сердце у него начнет растворяться, сейчас бросится к газете "Весть" и в одну минуту ожесточится опять. -Обеспокоились начальники и собрали совет. Решили: мужика изловить и водворить, а глупому помещику, который всей смуте зачинщик, наиделикатнейше внушить, дабы он фанфаронства свои прекратил и поступлению в казначейство податей препятствия не чинил. -"Что же сделалось, однако, с помещиком?" - спросят меня читатели. На это я могу сказать, что хотя и с большим трудом, но и его изловили. Изловивши, сейчас же высморкали, вымыли и обстригли ногти. Затем капитан-исправник сделал ему надлежащее внушение, отобрал газету "Весть" и, поручив его надзору Сеньки, уехал. -Он жив и доныне. Раскладывает гранпасьянс, тоскует по прежней своей жизни в лесах, умывается лишь по принуждению и по временам мычит. (и попробуй сам что то добавить)
Приводится от Ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах), что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Два блага, в которых обманываются очень многие люди — здоровье и свободное время». (Бухари, 6049)
Также приводится от Абу Барза Аль Аслами, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: « Не сдвинутся ступни раба в День Воскрешения до тех пор, пока он не будет с о жизни и на что он ее расходовал, о знаниях и как он действовал в соответствии с ними, об имуществе, откуда он его заработал и на что израсходовал, и о теле, на что он его износил». (Тирмизи, 2417)2. Что же касается сочинения, то кроме вышесказанного о трате времени попусту, в этом еще есть и ложь, так как без нее невозможно развить сюжет фантастики, не существующей на самом деле.Но если человек все равно хочет писать, то пусть пишет о том, что существует на самом деле в жизни людей, и подчеркнет уроки, которые можно извлечь из случившегося на самом деле с ним или с кем-то другим. Или пусть пишет рассказы как примеры и упомянет об этом в предисловии. И лучше всего, писать достоверные рассказы, приведенные в Коране и в Сунне, а также жизнеописания великих исламских мужей, таких как пророки, ученые, праведники, и истории общин, о которых сообщил нам Аллах, в увлекательной форме, ничего не изменяя и не прибавляя от себя. При этом писать необходимо в легкой форме, усвояемой детьми, призывая к хорошему нраву и праведности. И лишь Аллаху известно лучше.