В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
57775858775847575
57775858775847575
01.10.2021 09:50 •  Литература

тема, идея, проблема произведения "тринадцать лет"​

Показать ответ
Ответ:
Bdof72005
Bdof72005
22.01.2023 13:51

Сделаться поэтом нельзя. Поэтом нужно родиться». Так можно сказать про Эдуарда Аркадьевича Асадова. С его творчеством, по совету мамы, я познакомилась на летних каникулах.

Асадов родился в семье учителей. Через неделю, после того как он окончил школу, началась война. Эдуард Асадов воевал  в подразделениях гвардейских минометов («катюш»), получил серьезное ранение, после чего полностью ослеп. Темы для своих стихов он брал из жизни.

Мне очень понравились «Стихи о рыжей дворняге», это произведение может затронуть любую, даже самую черствую душу. Преданность и верность дворняги своему хозяину, который ее бросил на вокзале, поистине безгранична. И не важно, какой породы собака, важно, что сердце у нее «чистейшей породы». Очень жаль, что хозяин не ценил и не знал этого!

Лирическая быль «Дикие гуси» заставляет задуматься о жизни в целом.  В мире очень много зла, насилия, несправедливости. Люди эгоистичны, каждый за себя… Поэт рассказал как во время длительного перелета на юг, стая диких гусей перепелиный косяк. Даже птицы думают и заботятся друг о друге! Людям надо быть добрее и заботиться не только о себе!

Мне очень понравилось стихотворение о первой любви «Сатана». Настолько сильно оно пронизано чувствами, эмоциями, настроением… Вчерашние школьники выросли, стали студентами, но по-прежнему, считали себя врагами, пока не пришла ревность, которая расставила все по своим местам и не открыла любовь.


Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
NeSaRg00d04092003
NeSaRg00d04092003
28.10.2021 22:37

1.Метафоры-  

Чтоб слову с оными сравняться,  

Достаток силы нашей мал;  

Но мы не можем удержаться  

От пения Твоих похвал;  

Твои щедроты ободряют  

Наш дух и к бегу устремляют,  

Как в понт пловца ветр  

Чрез яры волны порывает,  

Он брег с весельем оставляет;  

Летит корма меж водных недр.  

Чувствует он себя при этом как неопытный пловец, отважившийся в одиночку "чрез яры волны" переплыть "понт" (то есть Черное море) . Пловца направляет и поддерживает в пути " ", то есть попутный, ветер. Подобным образом поэтический дух автора воспламеняется и направляется замечательными деяниями Елизаветы, ее "щедротами".  

2. Славянизмы (град, зрак, дщерь, очи, пределы небес, выя, купно, то-ликий, огнь, узреть) .  

3. Усеченные формы прилагательных (днешне торжество, российски грады, вяща радость) .  

4. Восклицания («О утра час благословенный, дражайший нам златых веков!» ; «О день блаженный, день избранный для счастия полночных стран!» ; «Овы, недремлющие очи, стрегущие небесный град!» )  

5. Риторические вопросы, обращение к античной мифологии («верх Парнасских гор прекрасных» )  

6. Эпитеты: красны лики, заря багряная, скорбная темнота, сладостный покой.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота