В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sevara221
sevara221
10.05.2023 20:50 •  Литература

Тема: «Итоговый тест по творчеству А.С. Пушкина» 1. Когда и где открылся Лицей?
2. С кем из будущих лицеистов А.С. Пушкин познакомился на вступительных экзаменах?
3. Кто был первым директором Лицея? Как его называли лицеисты?
4. Назовите лицейских педагогов и товарищей А.С. Пушкина.
5. 19 октября - А.С. Пушкин посвятил несколько стихотворений. Какие?
6. А.С. Пушкин входил в литературный кружок «Арзамас». Укажите дату существования.
7. Кто входил в этот кружок? Какое прозвище было у А.С. Пушкина?
8. На какую службу был зачислен А.С. Пушкин после окончания Лицея?
9. Сколько лет длился «Петербургский период» в творчестве А.С. Пушкина?
10. Кого из новых знакомых после Лицея А.С. Пушкин называл «товарищ»? Какое произведение посвящено ему? Что вы о нем знаете?
11. Дайте определение дружескому посланию.
12. Укажите название произведения и жанр:
А) Грядущие годы таятся во мгле;
Но вижу твой жребий на светлом челе…
Б) Любовь и дружество до вас
Дойдут сквозь мрачные затворы…
В) Ты небо недавно кругом облегала,
И молния грозно тебя обвивала…
Г) Еще напор – и враг бежит:
И следом конница пустилась,
Убийством тупятся мечи…
Д) Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой…
13. Кто призывал А.С. Пушкина «готовиться к великому будущему и уважать в себе человека, имя которого принадлежит потомству»?
14. Какой смысл вкладывает А.С. Пушкин в призыв служить Отечеству, посвятить ему «души прекрасные порывы»?
15. В поэме «Полтава» А.С. Пушкин использует такой прием, как антитеза. Дайте определение: антитеза – это… Приведите примеры из текста поэмы.
16. Кто о А.С. Пушкине сказал: «А.С. Пушкин есть явление чрезвычайное и может быть единственное явление русского духа»?
«Без понимания А.С. Пушкина нельзя и русским быть…»​

Показать ответ
Ответ:
никва1
никва1
14.08.2020 22:18

Великая отечественная война погубила многих родных для меня людей. Мой прадед остался в живых и много рассказывает о войне. Он говорит, что было тяжело, что люди умирали защищая свою Родину. Он рассказывает, что работали даже дети, в том числе и он. Они собирали самолёты, танки, оружие и много всего разного. Он говорит, что было мало еды и люди умирали от голода и холода.

Я рад(а), что война закончилась и хотел(а) бы, чтобы она больше не начиналась.

Объяснение:

Это реальная история и я бы хотела, что бы ты отметил(а) этот ответ как "лучший".!

0,0(0 оценок)
Ответ:
13Улька11
13Улька11
06.02.2021 02:21

Война… Это слово у меня ассоциируется со словами, с одной стороны –страх, смерть, потеря, разрушение, боль, с другой – смелость, бесстрашие, героизм, подвиг.

История человечества, к сожалению, – это история войн, больших и малых.

Великая Отечественная война, которая длилась тысяча четыреста восемнадцать дней…

Что я знаю о ней? Время идёт, и всё меньше, и меньше остаётся людей, которые сражались на поле битвы и одержали долгожданную Победу. И тем дороже для нас воспоминания ветеранов войну.  Книги, фильмы, воспоминания – это то, из чего мы черпаем дополнительные знания.

Несомненно, Великая Отечественная война стала беспримерным историческим подвигом всего советского народа в его борьбе против фашизма. И победа в этой войне принесла освобождение народам будущее всего человечества и мировую цивилизацию.

Но она стала не только проклятьем, но и ещё школой испытаний, мужества, выносливости, стойкости всего советского народа.

Много писателей взялись за перо в те годы. Но и в наше время тема войны не иссякла, хотя уже много лет с тез пор, когда прогремел последний залп легендарной «Катюши». Подвиг советского народа в Великой Отечественной войне остаётся одной из ведущих тем в литературе.

Из книг я знаю о беспримерном подвиге защитников Ленинграда, который девятьсот дней находился в кольце вражеской блокады.

На долю его жителей выпали неимоверные лишения и трудности. Они жили под постоянными бомбёжками и обстрелами, мёрзли, умирали от голода. Не было ни одной ленинградской семьи, которая не потеряла бы близких. Жизнь ленинградцев во время блокады – каждодневный подвиг. Вместе со взрослыми защищали город и юные ленинградцы. Они тушили зажигалки, работали на заводах, в сельском хозяйстве людям, ослабевшим от голода. Некоторые школьники защищали город –были сынами полков в армии, на флоте, входили в состав партизанских отрядов. Несмотря на тяжёлые испытания, защитники Ленинграда не только сумели отстоять родной город от врага, но и разгромили фашистские полчища у его стен.

Великий казахский поэт Жамбыл посвятил стихотворение, в котором передал любовь и восхищение подвигом ленинградцев:

-Ленинградцы, дети мои!

-Ленинградцы, гордость моя!

Я восхищаюсь подвигом молодогвардейцев, из подпольной организации «Молодая гвардия». «Наши дети», -так сегодня называют юных героев- молодогвардейцев, земляки-краснодонцы.

У братских могил каждый день, зимой и летом, не увядают цветы. Они не думали о славе, не старались уберечь себя. Они ценою своей жизни других: кому-то нужно было пройти эти страшные метры, а значит, погибнуть, потому что ещё ни один рубеж не был взят без жертв. Молодость, мечты, жизни были отданы во имя победы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота