Показать Грина как писателя-романтика, чье творчество проникнуто мечтой о прекрасном, верой в то, что человек сам способен творить чудеса; донести до учащихся романтику странствий, духовные искания героев, их стремление к истине, красоте, подвигам; развивать умение ориентироваться в сложном содержании произведения, подвести к пониманию основной мысли романа-феерии и особенностей творческой манеры писателя (она в блеске и оригинальности фразы, в глубоком проникновении во внутренний мир героев, оптимистическом пафосе романа, контрастности образов, наконец, в умении в обычном видеть необычное).
«Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками» (А.Грин); «Зорко одно лишь сердце» (Л. де Сент-Экзюпери).
когда человек не может выразить что то словами то и в мыслях видимо не может тоже, по причине того, что человек же сначала думает , а потом говорит. и все в этом духе. приведи пример. к примеру по складности речи можно определить насколько укомплектованы в голове все мысли у собеседника. заметь разницу на сколько отличается манера общения у простого, совершенно не нагружающего себя литературой и разными подобными научными источниками, свободного человека с начитанным умным одноклассником(если такие у тебя есть). думаю более укомплектована и яснее мысль будит у начитанного чем у среднего ученика. еще, мне кажется, не ясность или ясности слова(речи) может быть причиной не уверенности или волнении в тех или иных словах. неясная речь не обязательно может быть причиной неясность мыслей, может это зависеть и от характера скованности человека. так же часто неясность слова может быть причиной рассеянности мысли. скованный начитанный человек тоже может иметь неясность слова, но это говорит скорее о его стеснении и не самоуверенности перед другими, а не неясности мысли.
ответ:
Тема. Александр Грин. « Алые паруса»
Показать Грина как писателя-романтика, чье творчество проникнуто мечтой о прекрасном, верой в то, что человек сам способен творить чудеса; донести до учащихся романтику странствий, духовные искания героев, их стремление к истине, красоте, подвигам; развивать умение ориентироваться в сложном содержании произведения, подвести к пониманию основной мысли романа-феерии и особенностей творческой манеры писателя (она в блеске и оригинальности фразы, в глубоком проникновении во внутренний мир героев, оптимистическом пафосе романа, контрастности образов, наконец, в умении в обычном видеть необычное).
«Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками» (А.Грин); «Зорко одно лишь сердце» (Л. де Сент-Экзюпери).
Объяснение:
когда человек не может выразить что то словами то и в мыслях видимо не может тоже, по причине того, что человек же сначала думает , а потом говорит. и все в этом духе. приведи пример. к примеру по складности речи можно определить насколько укомплектованы в голове все мысли у собеседника. заметь разницу на сколько отличается манера общения у простого, совершенно не нагружающего себя литературой и разными подобными научными источниками, свободного человека с начитанным умным одноклассником(если такие у тебя есть). думаю более укомплектована и яснее мысль будит у начитанного чем у среднего ученика. еще, мне кажется, не ясность или ясности слова(речи) может быть причиной не уверенности или волнении в тех или иных словах. неясная речь не обязательно может быть причиной неясность мыслей, может это зависеть и от характера скованности человека. так же часто неясность слова может быть причиной рассеянности мысли. скованный начитанный человек тоже может иметь неясность слова, но это говорит скорее о его стеснении и не самоуверенности перед другими, а не неясности мысли.