В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hatidzemustafaeva
hatidzemustafaeva
15.07.2022 08:35 •  Литература

Тема крепостного права в комедии "недоросль" 1. Вступление.

1) Какое место в литературе 18 занимает творчество Фонвизина.

2) Какие проблемы затрагивает автор в комедии?

2. Основная часть.

1) Как изображает автор жестокость Простаковой по отношению к своим крепостным

1 Как Простакова и Скотинин грабят крестьян?

2 Как Простакова относится к Еремеевне? Еремеена к Простаковым?

3 Кого и как собирается наказать Простакова после неудачного похищения Софьи?

3. Заключение.

Почему автор именно эту проблему автор считал очень важной?

с сочинением

Показать ответ
Ответ:
1207malinap0c23p
1207malinap0c23p
30.03.2022 12:33

добро и зло всегда ходят рядом. с этим мы сталкиваемся не только в реальной жизни, но и в . вспомним, например, повесть н.в. гоголя «портрет». её мы можем условно поделить на две части – злую и добрую. в чём же проявляются эти противоположные понятия?

в первой части мы знакомимся с молодым художником чартковым. он талантлив, амбициозен, но беден. он недоумевает, как у художников, рисующих портреты на заказ, полно клиентов… но всё меняется в одночасье — герой покупает на последние деньги загадочный портрет незнакомца. ночью чарткову снится сон – нарисованный старик вылезает из холста и показывает художнику деньги. «это всего лишь сон», — подумал герой, но нет: деньги есть на самом деле! именно тогда жизнь героя меняется. жажда денег с каждым днём усиливается, а идея рисовать на заказ уже не кажется такой плохой. деньги и слава потекли рекой. и лишь после того, как однажды признанный живописец видит работу другого мастера, он понимает, что его дар потерян. в погоне за богатством герой потерял душу. всё это символизирует лишь одно – зло. вместо настоящего таланта герой выбирает материальное благосостояние.

несмотря на то, что вторая часть следует после чарткова, по хронометражу она происходит задолго до этого. перед нами уже совсем другой художник, который получает заказ на портрет – необходимо нарисовать неизвестного ростовщика с выразительными глазами. герой берётся за эту работу, но понимает, что совершил ошибку. с каждым, у кого эта картина оказывается в руках, случается что–то плохое. ростовщик умирает, но художник с каждым днём становится уверенным в том, что совершил страшный грех. он решает уйти в монастырь, где позже напишет икону рождества иисуса. эта работа возвращает его к жизни. эта часть «добрая»: она показывает чудесное искупление.таким образом, в повести «портрет» добро и зло взаимосвязаны. первое проявляется с осознании своего греха и желании его искупить. а второе — в стремлении обрести славу и богатство, несмотря ни на что.

0,0(0 оценок)
Ответ:
TITANIKбро
TITANIKбро
15.04.2021 21:32

ответ:

чацкий не похож на остальных героев пьесы и вообще на многих людей того времени. фамусовское общество ни к чему не стремится и живет по старым традициям. люди не стремятся к образованию и зачастую не уделяют внимания воспитанию. чацкий же наоборот считает образованность и воспитание человека высшей ценностью. поэтому он борется с невежеством и глупостью общества.

главный герой ни под кого не прогибается. служение отечеству он считает долгом. к тому же чацкий считает, что человек должен быть полезен обществу, а не вышестоящим чинам. он был приближен к министрам, но так как им необходимо было служение, отказался от этого общества. чацкий выступал против рабства, каждый человек свободен и не должен ни кому прислуживать. прислуживание и подчинение вызывало у героя чувство гнева.

также чацкий выступал против всего иностранного. в те времена высшее общество общалось на смеси родного и иностранного языка, хотя родной язык знало абы как. человек в первую очередь должен знать родной язык и придерживаться своих традиций, считал герой пьесы. он боролся с невежеством общества и выступал за то, что человек должен быть воспитанным и образованным. чацкий свято верил в правоту своих взглядов и до конца отстаивал их, пытаясь открыть глаза представителям фамусовского общества.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота