ответ: Я хочу рассказать один случай. Однажды мы с мамой гуляли по большому лесному парку. Был солнечный день, везде слышалось щебетание птиц. И вдруг на лесной тропинке я увидела маленького птенца дятла. Он смешно растопырил крылья, видимо пытаясь взлететь, и громко кричал. У птенца на голове была красная шапочка, а крылья и хвост с черным оперением, при этом сам он был белый как снег. Это был очень красивый птенец. Я подумала, что он выпал из гнезда и хотела его поднять. Но мама сказала, что это не так. И предложила мне понаблюдать за ним. А птенец покричал покричал (наверное ему все-таки было страшно одному), повертел головой и вдруг быстро побежал и резко взлетел, сев на нижнюю ветку какого то куста. Вы бы видели, как гордо он задрал кверху голову, как смешно прокричал победный клич, говоря всем, какой он герой и смельчак. А потом снова взлетел и уже намного ровнее полетел на верхушку сосны в свое гнездо. Вот так я увидела, как птенцы учатся летать. Это очень удивительно. Ведь как поется в одной песне-«… чудо на то и чудо, чтобы чудесным быть, чудо на то и чудо, чтобы мир удивить! Кружатся дни и недели, там оно или здесь, в каждом хорошем деле капелька чуда есть».
В первый день в пятом классе у меня бы ло много впечатлений. Когда я пришел в школу, было интересно переходить из кабинета в кабинет,так как каждый предмет был в другом кабинете.Знакомились с новыми учителями.Начали осваивать новые предметы. Старшеклассники сначала нас не замечали, а сейчас уже некоторые с нами разговаривают, общаются. Мы от них узнаем что-то новое. Мне нравятся уроки математики, русского языка, литературы,биологии, физкультуры.Но особенно мне понравились уроки технологии, шахмат,и история.
ответ: Я хочу рассказать один случай. Однажды мы с мамой гуляли по большому лесному парку. Был солнечный день, везде слышалось щебетание птиц. И вдруг на лесной тропинке я увидела маленького птенца дятла. Он смешно растопырил крылья, видимо пытаясь взлететь, и громко кричал. У птенца на голове была красная шапочка, а крылья и хвост с черным оперением, при этом сам он был белый как снег. Это был очень красивый птенец. Я подумала, что он выпал из гнезда и хотела его поднять. Но мама сказала, что это не так. И предложила мне понаблюдать за ним. А птенец покричал покричал (наверное ему все-таки было страшно одному), повертел головой и вдруг быстро побежал и резко взлетел, сев на нижнюю ветку какого то куста. Вы бы видели, как гордо он задрал кверху голову, как смешно прокричал победный клич, говоря всем, какой он герой и смельчак. А потом снова взлетел и уже намного ровнее полетел на верхушку сосны в свое гнездо. Вот так я увидела, как птенцы учатся летать. Это очень удивительно. Ведь как поется в одной песне-«… чудо на то и чудо, чтобы чудесным быть, чудо на то и чудо, чтобы мир удивить! Кружатся дни и недели, там оно или здесь, в каждом хорошем деле капелька чуда есть».
Объяснение:
Когда я пришел в школу, было интересно переходить из кабинета в
кабинет,так как каждый предмет был в другом кабинете.Знакомились
с новыми учителями.Начали осваивать новые предметы. Старшеклассники сначала нас не замечали, а сейчас уже некоторые с нами разговаривают, общаются. Мы от них узнаем что-то новое.
Мне нравятся уроки математики, русского языка, литературы,биологии,
физкультуры.Но особенно мне понравились уроки технологии, шахмат,и история.