Тема народ и власть.Нужно написать что это такое , как раскрывается тема , что думает автор (Пушкин ) об этом и как относится. 2-4 стихотворения в прмеры .
любовь – это настоящая сила, способная создавать гармоничные отношения. она открывает двери к нашим тайнам я помыслам. конечно же, каждый человек хочет кого-то любить и быть любимым кем-то. но что же такое истинная любовь? согласны ли вы с а.с. пушкиным о том, что «любви все возрасты покорны»? я считаю, не важно сколько тебе лет, любовь может прийти и в детстве, и в старости. конечно же, в детстве, чаще всего, между мальчиком и девочкой возникает симпатия. но часто именно эта симпатия перерастает в настоящую и искреннюю любовь. например, моя сестра познакомилась со своим мужем еще в первом классе. и у них сначала возникла симпатия, а потом, уже в старших классах, они начали встречаться. и вот, они до сих пор вместе, счастливы, любят друг друга, и у них двое прекрасных детей. но случается и так, что уже в преклонном возрасте, одинокий человек встречает другого одинокого. и они начинают любить друг друга и решают прожить остаток жизни вместе. в много примеров настоящей любви. взять хотя бы ромео и джульетты. первой, юной любви, которая, увы, закончилась трагически. любовь мастера и маргариты, любовь сонечки и раскольникова и еще много достойных примеров. но я хотела бы рассказать о наташе ростовой и андрее болконском. поэтесса л. рысак пишет: «любовь не знает времени границ. любовь не знает возраста и срока. она живёт с рожденья до ухода…» я с этим абсолютно согласна. сколько бы лет вам не было, и как далеко от любимых вы бы не находились, любовь всегда будет с вами. и всегда будут те, кто будет любить нас, и кого будем любить мы
небольшом лирическом стихотворении «родина» иван алексеевич бунин создает картину меркнущего зимнего дня. поэтическая миниатюра поэта напоминает живописную зарисовку.
стихотворение настраивает читателя не только на скрытое созерцание природы и упоение художественными образами, но и на различные мысли: о смысле жизни, безвозвратно уходящем времени. такое сравнение создает грустное настроение. поэт одновременно и упоен открывшейся картиной, и грустит об уходящем дне.
таким образом, небольшому поэтическому произведению и. а. бунина «родина» у нас появляется возможность заглянуть к себе в душу, в свой внутренний мир.
и. а. бунин мастерски использует цветовые эпитеты, которые увидеть читателю изображаемую картину: небо мертвенно-свинцовое, туман молочно-синий, даль сумрачную, пустыню снежную. изображаемые художественные образы наполнены полутонами, характерными для описания уходящего зимнего дня. в созданной поэтом лирической картине угадываются просторы, необъятность родимых ландшафтов:
и нет конца лесам сосновым,
и далеко до деревень.
в этом лирическом произведении и. а. бунин использует различные художественные средства, позволяющие сделать изображенную поэтическую картину выразительней. например, олицетворение «угрюмо меркнет зимний день» передает спокойную негу, разлитую в природе зимним вечером. туман ассоциируется в восприятии лирического героя с кроткой печалью:
один туман молочно-синий,
как чья-то кроткая печаль…
картина, описанная в стихотворении, невеселая, хмурая, неяркая, но своими полутонами она дает нам возможность раскрасить ее по-своему, в соответствии с нашей фантазией, со своими зимними впечатлениями. родина здесь – леса, небо, туман, даль… сказка.
перед нами раскрывается картина деревенской руси, просторов. и не только вширь раздвигается пространство, описываемое в стихотворении, но и ввысь: сосны, темные, , встают стеной перед нашим мысленным взором, как в народных сказках они вставали между героями и их преследователями.
лес совсем не дает ощущения пустыни, но однообразие пейзажа может быть с нею сравнимо. серость пейзажа: темное небо, белый снег, черные силуэты сосен – смягчается бело-синим туманом, который поэт сравнивает с чьей-то кроткой печалью. создается ощущение, что кто-то осторожно укутывает землю теплым, душным, мягким покрывалом. туман даже не бело-синий, а молочно-синий, напоминающий сказочные молочные реки, текущие в кисельных берегах мечты, сна.
объяснение:
любовь – это настоящая сила, способная создавать гармоничные отношения. она открывает двери к нашим тайнам я помыслам. конечно же, каждый человек хочет кого-то любить и быть любимым кем-то. но что же такое истинная любовь? согласны ли вы с а.с. пушкиным о том, что «любви все возрасты покорны»? я считаю, не важно сколько тебе лет, любовь может прийти и в детстве, и в старости. конечно же, в детстве, чаще всего, между мальчиком и девочкой возникает симпатия. но часто именно эта симпатия перерастает в настоящую и искреннюю любовь. например, моя сестра познакомилась со своим мужем еще в первом классе. и у них сначала возникла симпатия, а потом, уже в старших классах, они начали встречаться. и вот, они до сих пор вместе, счастливы, любят друг друга, и у них двое прекрасных детей. но случается и так, что уже в преклонном возрасте, одинокий человек встречает другого одинокого. и они начинают любить друг друга и решают прожить остаток жизни вместе. в много примеров настоящей любви. взять хотя бы ромео и джульетты. первой, юной любви, которая, увы, закончилась трагически. любовь мастера и маргариты, любовь сонечки и раскольникова и еще много достойных примеров. но я хотела бы рассказать о наташе ростовой и андрее болконском. поэтесса л. рысак пишет: «любовь не знает времени границ. любовь не знает возраста и срока. она живёт с рожденья до ухода…» я с этим абсолютно согласна. сколько бы лет вам не было, и как далеко от любимых вы бы не находились, любовь всегда будет с вами. и всегда будут те, кто будет любить нас, и кого будем любить мы
объяснение:
небольшом лирическом стихотворении «родина» иван алексеевич бунин создает картину меркнущего зимнего дня. поэтическая миниатюра поэта напоминает живописную зарисовку.
стихотворение настраивает читателя не только на скрытое созерцание природы и упоение художественными образами, но и на различные мысли: о смысле жизни, безвозвратно уходящем времени. такое сравнение создает грустное настроение. поэт одновременно и упоен открывшейся картиной, и грустит об уходящем дне.
таким образом, небольшому поэтическому произведению и. а. бунина «родина» у нас появляется возможность заглянуть к себе в душу, в свой внутренний мир.
и. а. бунин мастерски использует цветовые эпитеты, которые увидеть читателю изображаемую картину: небо мертвенно-свинцовое, туман молочно-синий, даль сумрачную, пустыню снежную. изображаемые художественные образы наполнены полутонами, характерными для описания уходящего зимнего дня. в созданной поэтом лирической картине угадываются просторы, необъятность родимых ландшафтов:
и нет конца лесам сосновым,
и далеко до деревень.
в этом лирическом произведении и. а. бунин использует различные художественные средства, позволяющие сделать изображенную поэтическую картину выразительней. например, олицетворение «угрюмо меркнет зимний день» передает спокойную негу, разлитую в природе зимним вечером. туман ассоциируется в восприятии лирического героя с кроткой печалью:
один туман молочно-синий,
как чья-то кроткая печаль…
картина, описанная в стихотворении, невеселая, хмурая, неяркая, но своими полутонами она дает нам возможность раскрасить ее по-своему, в соответствии с нашей фантазией, со своими зимними впечатлениями. родина здесь – леса, небо, туман, даль… сказка.
перед нами раскрывается картина деревенской руси, просторов. и не только вширь раздвигается пространство, описываемое в стихотворении, но и ввысь: сосны, темные, , встают стеной перед нашим мысленным взором, как в народных сказках они вставали между героями и их преследователями.
лес совсем не дает ощущения пустыни, но однообразие пейзажа может быть с нею сравнимо. серость пейзажа: темное небо, белый снег, черные силуэты сосен – смягчается бело-синим туманом, который поэт сравнивает с чьей-то кроткой печалью. создается ощущение, что кто-то осторожно укутывает землю теплым, душным, мягким покрывалом. туман даже не бело-синий, а молочно-синий, напоминающий сказочные молочные реки, текущие в кисельных берегах мечты, сна.