Тема: «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте»
1. Прочитать трагедию У. Шекспира “Ромео и Джульетта”;
2. Выполнить устные задания и ответить письменно на во Что говорит Ромео о любви в начале трагедии, до знакомства с Джульеттой? Как
он ведет себя? (письменно)
Найти и зачитать отрывки из текста, в которых герои говорят о своих впечатлениях
друг от друга при первой встрече (устно)
Почему автор героиней делает такую молодую девушку? (п.)
Как любовь воздействует на героев: как ведут себя Ромео и Джульетта до и после
знакомства? (п.)
Подготовить выразительное чтение сцены объяснения героев ночью в саду.(устно)
Как юные герои относятся к вражде своих семейств? Какое событие сыграло
роковую роль в судьбе героев? Хотел ли Ромео гибели Тибальта? Почему? (п.)
В чем видят герои смысл жизни? Почему погибают герои? Есть ли смысл в гибели
героев? (п.)
2.1)Пустая тягость, тяжкая забава,
Нестройное собранье стройных форм,
Холодный жар, смертельное здоровье,
Бессонный сон, который глубже сна.
Вот какова, и хуже льда и камня,
Моя любовь, которая тяжка мне.
(Акт I. Сцена 1)
Что есть любовь? Безумье от угара,
Игра огнём, ведущая к пожару,
Воспламенившееся море слёз,
Раздумье — необдуманности ради,
Смешенье яда и противоядья.
(Акт I. Сцена 1)
Я потерял себя, и я не тут.
Ромео нет. Ромео не найдут.
(Акт I. Сцена 1)
2.3)Для того, чтобы показать всю страсть и любовь в столь молодом возрасте
2.4)Влюбились друг в друга с первого взгляда, были готовы на все, чтобы быть вместе: Ромео выпил яда, чтобы попасть к ней, а Джульетта - убила себя кинжалом, увидив мертвого Ромео
Объяснение: