В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Пчка
Пчка
18.02.2023 16:54 •  Литература

Тема произведения а.и. "собачье счастье"?

Показать ответ
Ответ:
charaX
charaX
29.05.2023 02:14
Определение «чистое искусство» сложилось в русской критике как отрицательное в 40-50-х годах. Еще о Жуковском и Батюшкове так говорить было нельзя. Чувствовалась большая содержательность их поэзии, позитивные достоинства ее формы. Позднее, по недоразумению и в связи с назойливым подчеркиванием идеологического «консерватизма» Жуковского, это уничижительное определение расползлось и на него как на поэта. В 40-50-х годах ярко заявляет о себе поэтическое творчество А.А. Фета, Ф.И. Тютчева как своеобразная реакция на демократические ориентации, которые шли от Некрасова и Белинского. Оба поэта - Фет и Тютчев - были вне укреплявшегося направления в литературе, закладывали ее новую родословную. Их начинания были подхвачены А.Н. Майковым, Я.П. Полонским, А.К. Толстым. Поэты этой группы искренне полагали, что поэзия должна говорить о вечном свободно, без принуждения. Никакой теории над собой они не признавали
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladognev2014
vladognev2014
06.03.2022 08:31
Нравственным калекой он стал по нескольким причинам. 1. Его с одной стороны воспитывали как "мимозу", а с другой, наоборот все ему позволяли. 2. Его родители исповедовали принцип "урвать да побольше". Они считали, что нормальным людям образование не нужно, оно - для простаков и слабаков. Они создали фикцию, жалкую пародию, на образование, которое пытались дать Митрофану. Митрофан это видел и впитал в себя все эти родительские принципы. 3. Окружение Митрофаншки. Ему все потакали. Не было того, кто попытался бы ему в детстве раскрыть глаза на другую точку зрения, о пользе образования. 4. Семейные пороки. Митрофан все их перенял. Поесть, поспать, поорать на прислугу, разглагольствовать по три часа о том, в чем не разбираешься совершенно...

В итоге Митрофанушка стал нравственной калекой. Это одна из главных идей произведения Фонвизина. И такой итог ждет каждого, кто будет игнорировать образование и воспитание. это в первую очередь касается родителей, ведь именно они закладывают с детства эти правила.   
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота