Тема сочинений по «выстрелу» повести белкина1. как изменились главные герои – сильвио и граф б. – с течением жизни? (сопоставление отношенияглавных героев к жизни и смерти в 1 и 2 частях повести)
Итак, снова пробежимся по сюжету "Русалочки". Трудное детство. Мокрая кроватка.Мокрый Холодный и властный отец. Развлечения в виде морских бурь и дождя из утопленников. Влюбленность в мраморную статую представителя иного биологического вида. В общем, нормальная жизнь нормального подростка. И тут наступает совершеннолетие. Русалочка всплывает на поверхность мира, в котором она выросла. И видит там другую вселенную. Ей как-то сразу повезло увидеть корабль, на котором подросток, старше нее всего на год, тоже отмечал днюху. Подросток ей сразу понравился: симпатичный, улыбается, руки всем пожимает. Родители у него были богатые, заказали наследничку яхту, фейерверк. Но заказать хороший прогноз погоды, видимо, бабла не хватило. Той же ночью на корабль налетела буря, раскидала судно по всему морю и у принца не было бы никаких шансов, если бы не его смазливенькая мордашка, которая понравилась Русалочке.Пока команда корабля шла на дно на радость морскому царю, молодой человек переживал лучшее кораблекрушение в своей жизни - на обнаженной груди роскошной девушки с хвостом вместо ног. К сожалению, он не смог поверить своему счастья и,протрезвев поутру пробудившись на берегу, выбросил дурь из головы. Русалочка же находит сходство живого человека со статуей, которую она любит, и после некоторых сомнений разрешает себе любить принца. Точно так же, как статую. В знак своего решения Русалочка целует принца, как покойника в лоб. После чего прячется за камнями и продолжает наблюдать.Мораль: Раз: Девушке разрешено влюбиться в незнакомого представителя другого вида из чисто эстетических соображений и под воздействием фейерверка гормонов. Два: На первом свидании разрешены поцелуи только выше пояса. Три: Уходи чуть раньше, чем он протрезвел.Читерам: Принца на берегу в тот же момент нашла девушка. Она сначала испугалась, но потом позвала людей, которые принцу.
«Это натюрморт художника Ильи Машкова. На нем нарисованы экзотические фрукты: ананасы, бананы, апельсины. Стеклянная посуда — это только фон для праздника ярких фруктов. Тяжелые, увесистые ананасы с плотными, твердыми коричневыми чешуйками — в центре картины. Светлые блики играют на их кожуре. Ананас напоминает крупную кедровую шишку, наполненную орехами. А как ароматны нарезанные ломтики ананаса! Кажется, тронь их — и потечет густой ароматный сок. А для того, кому ананас покажется недостаточно сладким, стоит сахарница.
Дружная семейка бананов лимонного цвета расположилась рядом с ананасами. Светло-желтые плоды очень свежие, уже созревшие. Рядом с бананами художник поместил два апельсина: один, который в тени, — темно-оранжевый, другой — светло-золотистый. Картина написана в приглушенных тонах, по вызывает радостное настроение. В воздухе как будто витают ароматные запахи, так и хочется протянуть руку и попробовать эти аппетитные плоды». Удачи)
«Это натюрморт художника Ильи Машкова. На нем нарисованы экзотические фрукты: ананасы, бананы, апельсины. Стеклянная посуда — это только фон для праздника ярких фруктов. Тяжелые, увесистые ананасы с плотными, твердыми коричневыми чешуйками — в центре картины. Светлые блики играют на их кожуре. Ананас напоминает крупную кедровую шишку, наполненную орехами. А как ароматны нарезанные ломтики ананаса! Кажется, тронь их — и потечет густой ароматный сок. А для того, кому ананас покажется недостаточно сладким, стоит сахарница.
Дружная семейка бананов лимонного цвета расположилась рядом с ананасами. Светло-желтые плоды очень свежие, уже созревшие. Рядом с бананами художник поместил два апельсина: один, который в тени, — темно-оранжевый, другой — светло-золотистый. Картина написана в приглушенных тонах, по вызывает радостное настроение. В воздухе как будто витают ароматные запахи, так и хочется протянуть руку и попробовать эти аппетитные плоды».
Удачи)