Тема стихотворения ,основная мысль, средства выразительности.
Ветер кажется белым-белым:
Он летел по снежным пределам.
Ветер кажется мне зелёным:
Он летел по лесистым склонам.
В нём – дыханье свежих платанов,
В нём – дыханье снежных становий,
В нём – дыханье древних туманов,
Запах мёда и запах крови
1) В начале романа главный герой, Николай Ильич, благодарит свою няню Акулу за заботу и любовь. Он описывает, как она всегда присматривала за ним, готовила вкусную пищу и была для него поистине материнской фигурой. Николай Ильич признается, что он очень благодарен Акуле и скучает по ней, когда они покидают деревню.
Обоснование: Толстой использует этот пример, чтобы показать, какая роль могла играть няня в жизни ребенка. Благодарность героя в этом случае выражает его осознание того, что он получил любовь и заботу от Акулы, и он признает ее помощь в своем росте и развитии.
Пояснение: Благодарность в данном случае выражается прямо в словах героя и его признание того, как важна была роль Акулы в его жизни. Такой пример дает понимание о том, как важно быть благодарными за помощь и заботу, которые мы получаем от других людей.
2) Во время рассказа об отце главного героя появляется еще один пример благодарности. Мать Николая Ильича умирает, и его отец, Илья Андреевич, взваливает на себя заботу о сыне и всем домашнем хозяйстве. Николай Ильич благодарен своему отцу за его жертвенность и преданность.
Обоснование: В этом примере благодарность героя выражается через его признание того, что его отец сделал все возможное, чтобы заботиться о нем после смерти матери. Толстой помогает нам видеть, что тяжелая работа отца героя была результатом его любви и заботы о ребенке.
Пояснение: Благодарность здесь выражается опять же через слова и признание героя. Этот пример показывает, как важно замечать и ценить помощь и жертвенность, которые окружающие люди приносят нам.
3) В конце романа Николай Ильич встречается со своим дедушкой, который оказывается его настоящим отцом. Николай Ильич благодарен дедушке за то, что он всегда проявлял интерес к нему и заботился о нем, независимо от того, что он был не его биологическим отцом.
Обоснование: Этот пример благодарности героя показывает, как важно отдавать приоритет не только кровному родству, но и любви и заботе, которые человек может осознать и испытывать по отношению к другому человеку.
Пояснение: Благодарность здесь также выражается через слова и признание героя. Мы узнаем, что Николай Ильич признателен своему дедушке за его внимание и заботу, которые он всегда оказывал ему.
Всякий раз, когда мы видим такие выражения благодарности в произведении, это напоминает нам о важности признания и ценности тех, кто проявил нам любовь, заботу и отдачу. Это позволяет взглянуть на мир с новой перспективы и увидеть хорошее в тех, кто нас окружает.
1. Введение: Мальчик по имени Вася работает в пекарне своего дяди, где он каждый день готовит свежие и ароматные хлеба. Но в один особенный день, когда Вася отправляется на прогулку в лес, он находит странную коробку с надписью "Предательская колбаса" на берегу реки.
2. Возникновение конфликта: Вася, будучи любознательным мальчиком, решает открыть коробку и обнаруживает внутри удивительную колбасу. Но когда он решает откусить ее кусочек, происходит что-то странное - колбаса оживает и начинает говорить!
3. Развитие сюжета: Колбаса, которая оказывается волшебной, сообщает Васе, что онаможет исполнять одно желание мальчика. Вася долго думает и решает запросить у колбасы магическую силу, чтобы помочь другим людям и стать настоящим героем.
4. Кульминация: С магической силой, полученной от колбасы, Вася начинает выполнять акты добра, помогая людям в беде. Он помогает старичку перейти дорогу, спасает котенка с дерева, а также находит пропавшего ребенка. Все люди в городе восхищаются Васей и его необычными способностями.
5. Заключение: Вася остается скромным и добрым мальчиком, но теперь он знает, что любая маленькая добрая поступь может сделать мир лучше. Он продолжает проживать вместе с дядей и помогает ему в пекарне, но теперь Вася осознает, что геройство и доброта живут внутри каждого.
В данном продолжении рассказа М. Пришвина "Предательская колбаса", я старался поддерживать логическую последовательность событий и выводы, чтобы предложения были понятными для школьника.