борис годунов, как и николай 1, были по формальному признаку, законными правителями (первого избрали, вернее, выкрикнули на земском соборе, второй пришел к власти в результате отречения от престола старшего брата - константина). но при этом факты вызывали подозрение. в летописи говорится о бочках вина и людях годунова, которые были в толпе московского народа, во втором случае, хотя отречение было сделано вполне официально, но о нем было известно ограниченному кругу лиц. в церквях служили здравницу наследнику константину.
слово «народ» в произведениях А.С. Пушкина многозначно. Оно не имеет преимущественного обозначения крестьянства. «Словарь языка Пушкина» дает такие толкования слова «народ»: народность, нация, население, жители какой либо. страны, подданные какого-н. государства, основная масса трудового населения (в основном крестьянство и мещанство), люди, группа людей, толпа. Как видим, крестьянство здесь отнюдь не на первом месте. Вообще жизнь трудового крестьянства не нашла своего отражения в русской литературе первой половины Х|Х века. Крестьяне здесь явлены как дворовые, домашние слуги, в сущности
борис годунов, как и николай 1, были по формальному признаку, законными правителями (первого избрали, вернее, выкрикнули на земском соборе, второй пришел к власти в результате отречения от престола старшего брата - константина). но при этом факты вызывали подозрение. в летописи говорится о бочках вина и людях годунова, которые были в толпе московского народа, во втором случае, хотя отречение было сделано вполне официально, но о нем было известно ограниченному кругу лиц. в церквях служили здравницу наследнику константину.
Объяснение:
думаю так
слово «народ» в произведениях А.С. Пушкина многозначно. Оно не имеет преимущественного обозначения крестьянства. «Словарь языка Пушкина» дает такие толкования слова «народ»: народность, нация, население, жители какой либо. страны, подданные какого-н. государства, основная масса трудового населения (в основном крестьянство и мещанство), люди, группа людей, толпа. Как видим, крестьянство здесь отнюдь не на первом месте. Вообще жизнь трудового крестьянства не нашла своего отражения в русской литературе первой половины Х|Х века. Крестьяне здесь явлены как дворовые, домашние слуги, в сущности
Объяснение: