В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tima242
tima242
25.02.2022 04:09 •  Литература

Тема: Война 1812 года в романе Толстого «Война и мир» Том 3 часть 2 глава 15-16

«Все, что говорил Денисов, было дельно и умно. То, что говорил дежурный генерал, было еще дельнее и умнее, но очевидно было, что Кутузов презирал и знание и ум и знал что-то другое, что должно было решить дело, — что-то другое, независимое от ума и знания».

Что имеет в виду Толстой, когда говорит о Кутузове «о знал что-то другое, что должно было решить дело»?

Том 3 часть 2 глава 24-25

Последний разговор князя Андрея и Пьера накануне Бородинского сражения.

Чего еще не понимал Пьер и что уже понимал князь Андрей и его солдаты? Почему кн.Андрей не сомневался, что мы выиграем сражение?

Том 3 часть 2 глава XXX – XXXII

Для чего Пьер поехал на поле боя? Подумайте: зачем Толстой изобразил Бородинское сражение через восприятие человека невоенного – Пьера ? Какой вывод о том, что происходит на войне(не логический, а эмоциональный) сделал Пьер после всего, что увидел? Что понял Пьер, общаясь с солдатами в бою и после боя?

Том 3 часть 2 глава XXXVI - XXXVII

Полк князя Андрея не участвовал в сражении – стоял в резерве и ждал приказа. Однако они совершили подвиг, общий для всего русского войска. Какой подвиг совершил князь Андрей (вспомните главную отца (старого князя Болконского, Том 1 часть1).

Кого встретил, простил и даже полюбил князь Андрей, страдая от раны на операционном столе? Процитируйте.

Том 3 часть 3 глава IV

Совет в Филях. О чем спорили на совете? Какое решение было принято? Через восприятие какого персонажа Толстой показывает совещание в штабе главнокомандующего; зачем Толстой выбирает такого свидетеля?

Том 3 часть 3 глава 16-17

Сравните поведение Наташи и поведение Берга в эпизоде эвакуации из Москвы. Что говорил и делал Берг, что делала и говорила Наташа? Почему отце Наташи сказал: «Яйца курицу учат?»

Том 3 часть 3 глава 33-34

Как и почему Пьер попал в плен?

Том 4 часть 1 глава 9-10-11

Какую мысль автор прямо высказывает, изображая сцену расстрела? Процитируйте ее. Что случилось во внутренней жизни Пьера во время расстрела?

Том 4 часть 1 глава 12,13

Что сделал для Пьера Платон Каратаев? Как вы понимаете пословицу, сказанную Платоном Каратаемым по поводу взятия французами Москвы: Да червь капусту гложе, а сам прежде того пропадае: так-то старички говаривали, — прибавил он быстро. Что Пьер обрёл, общаясь с Платоном Каратаевым?

Том

Том 4 часть 2 глава 11 – 14

Почему два месяца плена стали для Пьера самыми счастливыми в жизни? Чему он смеялся, что он почувствовал, глядя на звездное небо?

Показать ответ
Ответ:
MasterPvP2016
MasterPvP2016
12.04.2020 07:04
Ассоль – маленькая мечтательница, которая живет в своем нехитром мире, созданном ее отцом лонгреном. ее заветная мечта – увидеть корабль с алыми парусами, где будет храбрый и красивый принц, чтобы увезти ее в свое прекрасное царство. она живет этой мечтой, дышит ей, как воздухом. эти минуты счастья давали ассоль ту веру в сказку, которая рождала желание борьбы во имя великого будущего. ей было грустно возвращаться в реальность, где царят одиночество и боль, где исчезает главная потребность – способность мечтать. грей – юноша, создавший свой неизведанный мир, в котором открывается синее сияние океана. молодого человека гнетут все условности света, ему душно и тесно в фамильном замке. грей мечтает слиться с бурной стихией морской жизни и добивается своего: он покидает дом и отправляется на поиски своей сказки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ilchumakovsky1
ilchumakovsky1
13.02.2023 08:32
1)в финале рассказа несчастный призрак лорда кентервиля обрел успокоение, добрая девочка, которой это произошло, получила старинные драгоценности да вдобавок к этому и прекрасного жениха, который в конце рассказа становится ее мужем. мы узнаем, что маленького герцога зовут сесиль. так, как в любой сказке, в ее конце благородные герои получают за свою доброту и прочие чудесные качества счастье. читатель сказки всегда верит, что она кончится хорошо, и заранее за этот подарок.2) сам автор дал этой подзаголовок "материально-идеалистическая сказка", хотя можно сказать, что это юмористический рассказ или ироническая сказка.этот подзаголовок - тоже шутка, потому что автор соединил в одном контексте прямо противоположные понятия.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота