В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
eon1986
eon1986
07.09.2020 01:36 •  Литература

Тема: Заболоцкий"Не позволяй душе лениться!"
1. Назовите событие, которое весьма сильно повлияло на обстоятельства жизни и моральное состояние поэта?

Донос на поэта и прекращение всех его публикаций при жизни.
Смерть близкого человека.
Арест и заключение в лагерях Дальнего Востока и Урала (Кулундинские степи).
2. Назовите "главные" (широко известные) переводы произведений Н. Заболоцкого.

(несколько вариантов)

Художественные переводы с немецкого Гёте.
Художественные переводы с татарского национальных поэтов.
Художественный перевод памятника древнерусской литературы "Слово о полку Игореве".
Художественные переводы произведений грузинских поэтов, в том числе и поэмы Ш. Руставели "Витязь в тигровой шкуре".
3. Назовите период времени, когда Н. Заболоцкий впервые начал писать стихотворения.

Начал писать, когда был осуждён и арестован.
Когда учился в Петроградском институте в качестве практических заданий представлял свои стихотворения
Ещё в школе помешал свои стихотворения в собственный рукописный журнал.
4. Обозначьте род деятельности Н. Заболоцкого, когда он пребывал в Петербурге до 1938 года.

(несколько вариантов)

Он активно занимался научно-исследовательской деятельностью при институте, в котором учился.
Он активно участвует в общественной жизни литературного круга города и Союза советских писателей, участвует в творческих дискуссиях
Н. Заболоцкий ищет заработка, много выступает с лекциями и творческими номерами.
Работает в качестве переводчика.
Н. Заболоцкий сотрудничает с детскими журналами и издаёт свои произведения.
5. Назовите период времени, когда Н. Заболоцкий впервые начал писать стихотворения.

Начал писать, когда был осуждён и арестован.
Когда учился в Петроградском институте в качестве практических заданий представлял свои стихотворения.
Ещё в школе помешал свои стихотворения в собственный рукописный журнал.
6. Обозначьте род деятельности Н. Заболоцкого, когда он пребывал в Петербурге до 1938 года.

(несколько вариантов)

Он активно занимался научно-исследовательской деятельностью при институте, в котором учился.
Он активно участвует в общественной жизни литературного круга города и Союза советских писателей, участвует в творческих дискуссиях
Н. Заболоцкий ищет заработка, много выступает с лекциями и творческими номерами.
Работает в качестве переводчика.
Н. Заболоцкий сотрудничает с детскими журналами и издаёт свои произведения.
7. Где родился и провёл свои детские годы до 1913 года Н. Заболоцкий?

в пригороде Казани
недалеко от Рязани, в Мещёрском крае
недалеко от Казани, в селе Сернур
8. Укажите правильную последовательность, где получал образование будущий поэт и переводчик Н. Заболоцкий.

Реальное училище в Уржуме / Петроградский пединститут / 1-й Московский университет
Сельская школа / реальное училище в Уржуме / два Московских университета (историко-филологический и медицинский) / Петроградский пединститут
Сельская школа / реальное училище в Уржуме / Петроградский пединститут /два Московских университета (историко-филологический и медицинский)

Показать ответ
Ответ:
sonyaunicorn1
sonyaunicorn1
10.03.2023 02:13

Вода! Что может быть проще и доступнее! Вон ее сколько! Целые реки, озера, моря и океаны! Дождь, снег, льды на полюсах - все это вода. Кажется, что ее запасы безграничны. И что ее можно тратить бесконечно.

Конечно это не так! И хотя на планете воды очень много, она в основном соленая, не пригодная для питья. А необходимой для жизни пресной воды на Земле совсем мало. Примерно 1%. Это как из наполненной 100-литровой ванны зачерпнуть 1 литр.

Природа в опасности.А один стакан пролитого на воду жира покрывает тончайшей пленкой поверхность воды. Ее площадь равна примерно площади целого футбольного поля. Под эту пленку не может проникнуть кислород, и это тоже приводит к гибели всех, кто в этом водоеме живет. Представьте себе масштабы катастрофы, когда в океане на воду проливаются тонны нефти!

Заводы, фабрики, электростанции - все они используют большое количество воды. Они же и загрязняют водоемы. В современном мире стало сложно найти совсем чистую реку или озеро, из которого было бы безопасно пить сырую воду. А вода, выпавшая с дождем вообще грязная, и ее нельзя использовать ни для чего!

Но не только крупные предприятия виноваты в этом. Посмотрите, как ведут себя люди, когда отдыхают около воды! Как часто они оставляют после себя кучи мусора, нимало не заботясь о сохранности природы. Еще хуже,если весь этот мусор сбрасывается в сам водоем.

И хоть вода обладает свойством самоочищения, есть предел и ему.

Объяснение: МОЖНО ЛУЧШИЙ ОТВЕТ.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Клер11330
Клер11330
05.03.2022 22:37

Мужик - простой крестьянин, он умеет всё: охотиться, ловить рыбу, разжигать костёр, строить лодку и т. д. Он двух генералов от неминуемой гибели от голода. Он исполнителен и добр. В своё время работал маляром в Петербурге. В то же время он нерешительный и робкий, его эксплуатируют а он не может ответить.

На примере этого мужика Щедрин показал всё российское крестьянство − бесправное, забитое. Как писал М. Горький, писал «Атмосфера бесправия, в которой издревле привык жить народ, убеждает его в законности бесправия, в зоологической естественности анархизма».

Недовольство копилось и крепло в народе, всё это позднее выльется и в революцию и в гражданскую войну.

Имущий класс и правящая бюрократия уже оторвались от народа, между ними пропасть непонимания. Вот на именно это «непонимание» и делает основной акцент Щедрин, изображая это в сказке. Но, не смотря на развлекательную форму произведения, автор поднимает очень важную тему для России.

Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» — сатирическая сказка Михаила Салтыкова-Щедрина. Это сказка является карикатурным отображением российской действительности середины девятнадцатого века. Только отменили крепостное право, но эта историческая традиция крепко корнями в России. Салтыков-Щедрин показал тупость и легкомыслие высшего класса бюрократии.

Суть произведения, состоит в тот что на какой то остров попадают два генерала. Остров необитаем. Но, там живут разные животные. Они начинают голодать, сами ничего сделать не могут, потому как ленивы и глупы. Не умеют готовить, ещё и удивляются видя что «еда» прежде чем стать едой плавает и бегает. Они чуть не съедают друг друга. Генералы приходят к мысли что нужно найти «мужика», который и накормит их. Им нужен раб которым можно понукать и который всё делал бы за них. Такой мужик находится. Он добывает и готовит для них еду и даже сооружает лодку по которой генералы добрались до «столицы мира» Петербурга. В Петербурге они довольны, там есть кому их обслуживать. Надобность в мужике, который и опекал их отпала. В благодарность за его труды генералы дают ему рюмку и пятак. Этим Щедрин показывает пренебрежительное отношение имущих классов к народу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота