В кожного із нас було своє дитинство про яке ми може розповідати дуже багато. Будучи дітьми ми з кожним днем навчались чого нового для нас, цікавого. Будь-яка подія, яка для дорослих людей була буденністю, для нас була значною подією, яку ми опановували з великим захопленням. Перші кроки наші, перше слово і інше. Той момент коли ми йшли в дитячий садок, перші нові знайомства з дітьми. Потім школа, перший клас, перша вчителька. Тяжкий і одночасно цікавий для нас процес навчання, пізнання чогось нового для нас. Перша дитяча любов, якщо так можна сказати, однак котра запам’ятовується нам назавжди. Потім вже йдуть шкільні будні, переходимо з одного класу в інший. Не вспіємо ми оговтатись, як вже останній дзвоник в завершальному класі і ми поринаємо в студентське життя. Поступаємо в інші навчальні заклади, де знайомимось з іншими людьми, інші друзі, інша вчителька.
Та про це може можна писати безкінечно. Однак всі моменти проходження цього періоду в кожного з нас є різними. Тому в школах на уроках української мови і не тільки будуть завдання написати такий твір, а тому ми в цій категорії зібрали таку збірку.
Художественная литература изобилует сюжетами о дружбе. Да это и понятно, потому что каждый человек хочет встретить на своём пути настоящего друга, который и поймёт, и поддержит в трудную минуту. Он не только утешить и успокоить, но и просто не позволит раскиснуть и опустить руки, когда кажется, что нет сил жить дальше. При необходимости, он даст «золотой пинок» и заставить понять жизнеутверждающий принцип: «Всё, что нас не калечит и не убивает— делает только крепче и сильнее».
На мой взгляд, ярким примером настоящей дружбы и сыновьей любви является один из наиболее популярных рассказов Л. Н. Толстого «Кавказский пленник». В этом произведении, на примере двух персонажей – Жилина и Костылина – автору удалось раскрыть особенности характера настоящего друга. Находясь в плену под угрозой смерти (в случае неуплаты выкупа), Жилин думает о своей матери, которая не сможет заплатить за сына. Именно поэтому он указывает неверный адрес в письме. Костылин же, наоборот, надеется только на письмо, и, соответственно, на выкуп, который за него должны (!) заплатить.
Несмотря на то, что оба героя – офицеры, они слишком по-разному понимают понятия «честь офицера», «долг», «дружба». Жилин всё время что-то мастерит, ищет реализации побега, понимая, что надеяться следует только на себя. Костылин же постоянно жалуется, и без особого сопротивления принимает свою участь пленника.
Не думаю, что Жилин не понимал, что Костылин – это ненужный в деле реализации побега. Однако в его голову даже не приходит мысль, что можно бежать одному. Из-за «бесхребетности» неуклюжего сотоварища первый побег пленников сорвался – офицер Костылин громко закричал от боли в ногах, когда мимо проезжал татарин. Однако, даже в такой ситуации Жилин не бросил человека, который волею случая, просто оказался рядом.
Жилин надежный, преданный, мужественный и сильный духом человек. Именно таким мне представляется настоящий друг - человек, которому смело можно довериться, на которого всегда можно положиться и грустную, и в веселую минуту.
Все лучшие качества Жилина также ярко проявляются и по отношению к Дине – дочерри Абдулы- Марата. Жилин мастерил для неё кукол, от которых 13-летняя девочка была в полном восторге.
В свою очередь, и Дина, в силу своей доброты, проявила к Жилину сочувствие и желание - она украдкой приносила ему еду и
совершить побег.
Именно поэтому, дружбу Жилина и Дины также можна назвать настоящей. И, безусловно, дружба не зависит ни от возраста, ни от национальности. Она зависит лишь от состояния души и личностных качеств.
Как можно положительно отнестить к предательству?
Предательство – это одно из самых сильных «разрушителей» дружбы, любви, семьи-
На мой взгляд, предательство может проявляться по-разному. Даже в таких "пустяках" как рассказать секрет своего друга другому.
В кожного із нас було своє дитинство про яке ми може розповідати дуже багато. Будучи дітьми ми з кожним днем навчались чого нового для нас, цікавого. Будь-яка подія, яка для дорослих людей була буденністю, для нас була значною подією, яку ми опановували з великим захопленням. Перші кроки наші, перше слово і інше. Той момент коли ми йшли в дитячий садок, перші нові знайомства з дітьми. Потім школа, перший клас, перша вчителька. Тяжкий і одночасно цікавий для нас процес навчання, пізнання чогось нового для нас. Перша дитяча любов, якщо так можна сказати, однак котра запам’ятовується нам назавжди. Потім вже йдуть шкільні будні, переходимо з одного класу в інший. Не вспіємо ми оговтатись, як вже останній дзвоник в завершальному класі і ми поринаємо в студентське життя. Поступаємо в інші навчальні заклади, де знайомимось з іншими людьми, інші друзі, інша вчителька.
Та про це може можна писати безкінечно. Однак всі моменти проходження цього періоду в кожного з нас є різними. Тому в школах на уроках української мови і не тільки будуть завдання написати такий твір, а тому ми в цій категорії зібрали таку збірку.
Художественная литература изобилует сюжетами о дружбе. Да это и понятно, потому что каждый человек хочет встретить на своём пути настоящего друга, который и поймёт, и поддержит в трудную минуту. Он не только утешить и успокоить, но и просто не позволит раскиснуть и опустить руки, когда кажется, что нет сил жить дальше. При необходимости, он даст «золотой пинок» и заставить понять жизнеутверждающий принцип: «Всё, что нас не калечит и не убивает— делает только крепче и сильнее».
На мой взгляд, ярким примером настоящей дружбы и сыновьей любви является один из наиболее популярных рассказов Л. Н. Толстого «Кавказский пленник». В этом произведении, на примере двух персонажей – Жилина и Костылина – автору удалось раскрыть особенности характера настоящего друга. Находясь в плену под угрозой смерти (в случае неуплаты выкупа), Жилин думает о своей матери, которая не сможет заплатить за сына. Именно поэтому он указывает неверный адрес в письме. Костылин же, наоборот, надеется только на письмо, и, соответственно, на выкуп, который за него должны (!) заплатить.
Несмотря на то, что оба героя – офицеры, они слишком по-разному понимают понятия «честь офицера», «долг», «дружба». Жилин всё время что-то мастерит, ищет реализации побега, понимая, что надеяться следует только на себя. Костылин же постоянно жалуется, и без особого сопротивления принимает свою участь пленника.
Не думаю, что Жилин не понимал, что Костылин – это ненужный в деле реализации побега. Однако в его голову даже не приходит мысль, что можно бежать одному. Из-за «бесхребетности» неуклюжего сотоварища первый побег пленников сорвался – офицер Костылин громко закричал от боли в ногах, когда мимо проезжал татарин. Однако, даже в такой ситуации Жилин не бросил человека, который волею случая, просто оказался рядом.
Жилин надежный, преданный, мужественный и сильный духом человек. Именно таким мне представляется настоящий друг - человек, которому смело можно довериться, на которого всегда можно положиться и грустную, и в веселую минуту.
Все лучшие качества Жилина также ярко проявляются и по отношению к Дине – дочерри Абдулы- Марата. Жилин мастерил для неё кукол, от которых 13-летняя девочка была в полном восторге.
В свою очередь, и Дина, в силу своей доброты, проявила к Жилину сочувствие и желание - она украдкой приносила ему еду и
совершить побег.
Именно поэтому, дружбу Жилина и Дины также можна назвать настоящей. И, безусловно, дружба не зависит ни от возраста, ни от национальности. Она зависит лишь от состояния души и личностных качеств.
Как можно положительно отнестить к предательству?
Предательство – это одно из самых сильных «разрушителей» дружбы, любви, семьи-
На мой взгляд, предательство может проявляться по-разному. Даже в таких "пустяках" как рассказать секрет своего друга другому.
Объяснение: