предания и народные сказки - оба жанра относятся к фольклору. Схожи в том, что передаются из уст в уста, а различаются в конктекстах/предания об одном герое, совершивший благородное деяние/народная сказка - просто выдуманная история, в которую добавили вымысел
(с элементами бытия и авантюры/вошлшебство)
Предание о покорении Сибири Ермаком, повествует о атамане, который обладал качествами настоящего героя.
Царь, Иван Грозный, узнал о землях Сбириских, куда богаче нынешнего его владения. Тут-то и царь решился на покорение царство хана. Думал ночами напролет, никто из бояр не мог В итоге бедный его слуга крестянин милостиво попросил "Найдется в твоем царстве такой человек, слыхал я про него с малых лет, зовут его Ермак Тимофееч...". Если крестьянин предложил Ермакова то это означает, что он единственный человек, который справится со сложной поставленной задачей. Ермаков был халатным человеком, даже при встрече с самим Иваном Грозным не поклонился и в шапке. Не смотря на халатность, Ермаков был храбрым, хитрым, самостоятельным/собрал своих удалых молодцев и отправился в путь/ и отвественным.
Предание - подвиг/история передается из уст в уста.
В центре сюжета героической былины всегда есть герой-воин. Ему приходилось бороться с иноземными захватчиками, темными силами и отстаивать свою свободу. В данном случае враг в образе огромного змея, который живет в норе со своими змеенышами и постоянно совершает набеги на русские земли, захватывая людей в плен. Присутствуют характерные для былин различные сравнения, метафоры, эпитеты: "добрый конь" - друг богатыря, "солнышко Владимир стольно-киевский", дающий "порученьица, службу немалую". В описаниях природы: "гора высокая", "нора глубокая", "река быстрая".
предания и народные сказки - оба жанра относятся к фольклору. Схожи в том, что передаются из уст в уста, а различаются в конктекстах/предания об одном герое, совершивший благородное деяние/народная сказка - просто выдуманная история, в которую добавили вымысел
(с элементами бытия и авантюры/вошлшебство)
Предание о покорении Сибири Ермаком, повествует о атамане, который обладал качествами настоящего героя.
Царь, Иван Грозный, узнал о землях Сбириских, куда богаче нынешнего его владения. Тут-то и царь решился на покорение царство хана. Думал ночами напролет, никто из бояр не мог В итоге бедный его слуга крестянин милостиво попросил "Найдется в твоем царстве такой человек, слыхал я про него с малых лет, зовут его Ермак Тимофееч...". Если крестьянин предложил Ермакова то это означает, что он единственный человек, который справится со сложной поставленной задачей. Ермаков был халатным человеком, даже при встрече с самим Иваном Грозным не поклонился и в шапке. Не смотря на халатность, Ермаков был храбрым, хитрым, самостоятельным/собрал своих удалых молодцев и отправился в путь/ и отвественным.
Предание - подвиг/история передается из уст в уста.
Объяснение:
В центре сюжета героической былины всегда есть герой-воин. Ему приходилось бороться с иноземными захватчиками, темными силами и отстаивать свою свободу. В данном случае враг в образе огромного змея, который живет в норе со своими змеенышами и постоянно совершает набеги на русские земли, захватывая людей в плен. Присутствуют характерные для былин различные сравнения, метафоры, эпитеты: "добрый конь" - друг богатыря, "солнышко Владимир стольно-киевский", дающий "порученьица, службу немалую". В описаниях природы: "гора высокая", "нора глубокая", "река быстрая".