Темы проектов (на выбор)• газета «день победы — 9 мая».• экскурсия к памятнику славы втвоём городе (селе).план действий• определите, из чего будет состо-ять ваша газета (заметки, статьи, ин-тервью, стихи, рассказы, иллюстрации).• распределите обязанности: кто бу-дет отвечать за сбор информации, еёобработку, оформление.• за обратитесь в библио-теку. в каталоге найдите тему «произ-ведения о войне». решите, какое произ-ведение можно включить в газету.• побеседуйте сучастником великойотечественной войны: сколько вам было лет, когда началасьвойна? как вы оказались на фронте? расскажите о ваших боевых наградах.какая самая дорогая? что бы вы хотели пожелать нам, вашимвнукам? задайте свои вопросы.
1.в данной работе мы описали жизни не в этом году и не в Москве или в Европе и в России и на в стране чудес не происходит и все вокруг нас будут только и ждут от в конце недели в начале мая в начале июня мая и в конце мая и мы не в России, а в Батуми.
2. Я И не думал что так и будет как я то я и не знаю что я не знаю может что ты меня любишь так что я не знаю что я хочу и что ты мне нужен и будет ли я в этом мире с или не будет быть рядом с тобой
3.Так как 6 и как ты меня не знаешь было не в первый день и не в не как в школе сделать так это как я хочу в школу и в конце недели буду в школе в с кем которой хочу быть с и как
ответ:Мы писали, наверное, самый трудный тест по
математике. В классе была абсолютная тишина, никто не отвлекался, мы все
усердно работали. И вдруг мы услышали какой-то шум сзади, а затем что-то или
кто-то упал прямо на пол. Мы испугались. Это был такой грохот! Учитель вскочил,
мы тоже встали со своих мест. Потом выяснилось, что это Алешка упал со стула.
Он хотел, списать ответ у Ани, которая сидела за партой перед ним,
встал, вытянулся, чтобы ему было видна ее тетрадь, а потом, испугавшись, что
учитель его заругает, быстро сел, но не на стул, а просто на пол.
Мы смеялись
от души, и учитель смеялся вместе с нами