В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
leravseznayka
leravseznayka
02.09.2022 18:43 •  Литература

Темы сочинений по роману А.С.Пушкина "Дубровский". 1. Почему Владимир Дубровский стал разбойником?
1) Краткая история героя: Владимир - сын А. Г. Дубровского, рано по¬терял мать, воспитывался в Петербурге, стал офицером, вел вольную жизнь - гл. III.
2) Характер героя. Честолюбие, расточительность, любовь и привязан¬ность к отцу - гл. III; благородство - гл. V, где Дубровский заступа¬ется за Шабашкина; смелость, отвага, находчивость, решительность, хладнокровие - история в «медвежьей комнате».
3) Письмо из дому, нарушившее налаженную жизнь. Чувство вины и ответственности - гл. III.
4) Болезнь и смерть отца, смутные сведения о виновнике всех несча¬стий - Троекурове (Владимир по реакции отца понимает, что именно Троекуров виноват в их разорении, отец не успевает ему ничего объ¬яснить).
5) Самодурство Троекурова, из-за прихоти которого оказался разорен его бывший товарищ (Неправедный суд, лжесвидетели, подкуплен¬ные чиновники).
6) Последняя ночь Владимира в родном доме и решение поджечь его (уже преступный, с точки зрения властей, поступок). Желание отом¬стить Троекурову и тем, кто считает богатство и власть выше закона. Смерть приказных (преступление, за которое должен был нести от¬ветственность и Дубровский) - гл. VI.
7)ответственность Дубровского за крепостных людей, разделивших его судьбу. Появление шайки «отважных злодеев».
8)Дубровский открывается Маше, объясняя, почему он стал разбойни¬ком: «Да, я тот несчастный, которого ваш отец лишил куска , выгнал из отеческого дома и послал грабить на больших дорогах» - гл. XII.
9)Дубровский - «благородный разбойник»: слухи о великодушии Дуб¬ровского - гл. VII, история Глобовой - гл. IX.
10) Авторские симпатии на стороне Дубровского.
2.Владимир Дубровский и Маша Троекурова
1)История героев и их семей: дружба отцов, оба рано лишились мате¬ри, были одиноки и впечатлительны. Троекуров когда-то прочил Машу за Владимира Дубровского - гл. I, IX.
2)Владимир отказывается от мести Троекурову, полюбив Машу, и проникает в их дом - гл. XII.
3)Маша понимает, что неравнодушна к Дефоржу: история с медведем - гл. IX.
4)Объяснение Дубровского с Машей, его признание в обмане - гл. XII.
5)Маша боится и самого Дубровского, и чувства к нему: они разные и по происхождению, и по положению в обществе (Маша - аристо¬кратка, Владимир - разоренный дворянин, разбойник) - гл. XII.
6)Сватовство Верейского, угроза замужества. Согласие Маши принять Дубровского - гл. Х1У-ХУ.
7)Свадьба Маши. Маша проявляет твердость, верность данному слову. Она готова была стать женой разбойника, но преступить клятву она не может - гл. XVIII.
8)Отчаяние Дубровского. Дубровский оставляет шайку - гл. XIX.
9)Честь и верность данному слову как главные ценности для Владими¬ра и Маши.
10)Мое отношение к героям.
Домашнее задание: напишите сочинение по одной из тем.
Вам предлагается очень подробный план к каждому из сочинений. выберите самое главное.
Внимательно прочитайте "Памятку к написанию сочинения"
1. Выбери наиболее понятную тебе тему из тех, что предложены учителем.
2. Прежде всего обдумай тему сочинения. Помни: каждое слово в названии темы имеет значение. Определи, о чём следует писать в сочинении.
3. Продумай основную мысль сочинения, какими словами, предложениями можно раскрыть её. Составь простой или сложный план.
4. Помни! Написанный тобою текст должен состоять из 3 частей: вступления, основной части и заключения.
5. Пиши, соблюдая последовательность изложения.
6. Подбери из текста литературного произведения (если сочинение по литературе) примеры, цитаты, иллюстрирующие основную мысль твоего сочинения.
7. Подбирай образные слова и выражения.
8. Избегай повторов одного и того же слова, словосочетания.
9. Обязательно выскажи своё отношение к тому, что пишешь.
10. Не забудь сделать выводы.
11. Перечитай своё сочинение: раскрыта ли в нём тема, раскрыты ли пункты плана, дополни те части сочинения, в которых тема, основная мысль, пункты плана раскрыты недостаточно. Напиши 1 вариант сочинения, используя черновик.
12. Обрати внимание на стиль сочинения, удачно ли выражены мысли, внеси нужные дополнения и исправления.
13. Заверши работу над сочинением, написав его окончательно в тетрадь.

Показать ответ
Ответ:
Kate2017Wes
Kate2017Wes
23.11.2021 08:57

Произведение «Косцы» написано автором на втором году пребывания в Париже, в 1921 году. Бунин жил там скромно, скорее даже нищенствовал, а потому описанные в рассказе плодородные почвы и поля родных далей, густые леса, ветер свободы и предвосхищение урожайного изобилия говорят нам о сильной тоске писателя по России. И это было характерно для его творчества за границей. Бунин почти не писал о своей жизни там, так как не нашел пристанища и душевного уюта. Ему хотелось писать о Родине. В нем звучала любовь к ней, желание вновь обрести ее, скрепить себя с ней узами, как с женщиной. Оттого «Косцы» наполнены сладким томлением и одновременно грустью русского мужчины, так страстно желающего, но не имеющего возможности вновь оказаться на родной земле. Описание березового леса как живого организма и всей нерукотворной ландшафтной атмосферы не воспринимается лишь как воображение автора. Бунин будто воспроизводит по памяти увиденные и зафиксированные им природные картины, представшие взору в орловских землях. И в этом есть доля истины.

Объяснение:

Если что сокращай

0,0(0 оценок)
Ответ:
zhansaya77
zhansaya77
16.07.2020 15:32

Автор в данном произведение показал проблему, которую волнует всю страну, речь идет о чиновниках. Произведение показано в юмористических тонах, но тем не менее оно отражает всю истину.

В произведении рассказывается об одном небольшом городе, в котором творятся беспредельные поступки чиновниками. Здесь нет никакого порядка, полный беспредел и разруха. И все это организовали воры-чиновники.

Главным персонажем здесь является мелкий чиновник молодой человек по фамилии Хлестаков. Он был бедным и глупым. Молодой парень любит строить из себя богатого и успешного, когда у него имелись некоторые денежные средства, но когда они кончались он снова становился простым бедняком. Однажды он прибыл в город и его по ошибке приняли за ревизора, которого ждали. Все очень ждали и боялись приезда ревизора, везде пытались его выискать. Ревизор должен был приехать из столицы с целью проверки. Чиновника данного городка очень боялись приезде ревизора и проверок, они переживали, что все узнаю об их всех грехах. После приезда Хлестакова в город, все начали объявлять, что именно он и является ревизором.

Все чиновники, управляющие этим городом, не думали о его благосостоянии, все преследовали свои цели. Сам же герой произведения быстро осознал, что он находится в очень выгодном положении и начинает этим пользоваться. Он начинает лгать о своем положении, о богатствах. И все окружающие ему верят. Герой очень умело мог пускать пыль в глаза.

Позже чиновники осознали, что их просто обманули, но это произошло тогда, когда герой уже уехал из их города. Таким образом, они были выставлены на обозрение перед всем обществом, и такое наказание было самым легким. Справедливость должна была когда-то восторжествовать, но было бы еще лучше, чтобы наказание было для таких мошенников, как чиновники этого города, которые только и делают, что набивают свои карманы, а на простых жителей им наплевать, намного жестче, чем они получили сейчас.

Автор в этом произведении пытался доказать, какое общество бывает гнилым. Все чиновники с легкостью постоянно берут взятки и считают это нормой, это воры и мошенники, которые пользуются государственным деньгами в своих целях. Позже, когда наступает немаятема, то выясняется, что приехал настоящий ревизор. Возможно, сейчас все изменится в лучшую сторону.Автор пытается достучаться до того, что нужно быть честными и справедливыми.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота