Сердечная лень, скука и уныние - явления одного порядка. Человеку вроде и хочется чувствовать, радоваться, сопереживать, но все как-то не в мочь, то лапы ломит, то хвост отваливается... И вовсе это не смешно... От такой сердечной лени проползает зло в наш и без того несовершенный мир. Где-то бьют ребенка или котенка, или грубиян оскорбляет старушку - и все мы это слышим - и вроде даже кажется нам, что нужно поспешить на но времени нет, да и сил нет, и оправдание этой нехватке того и другого мы всегда подберем... А потом как снежный ком эта сердечная лень попустительствует погромам, войнам, травле... И глядишь - ни в чем мы не виноваты - а вокруг пылает война, и ненависть стелется дымом... И все началось с маленькой лености сердца. Как же лечить это, как же исцелять? Начиная с малого, с себя... Вот лень тебе, и хорошо тебе лениться, а ты переступаешь через эту розовато-сладковатую тягомотину и вырываешься в мир! И подбираешь брошенных котят, уступаешь женщинам место в трамвае, говоришь хаму, что он хам, и начинаешь чувствовать - вот так понемногу - что ты есть, что ты - Человек! И никакого другого лекарства нет. Просто будь человеком.
Нельзя однозначно сказать какой урок нравиться больше, все учителя пытаются дать нам знания по мере возможности, но всё же у некоторых учителей это получается лучше. Может проблема в нас -- учениках? Все мы по разному воспринимаем мир, относимся к людям, реагируем на замечания. Конечно со многими учителями бывали конфликты, разногласия, но есть такие учителя которые останутся в нашей памяти на долго. Один из них ...(имя учителя и предмет!) Больше всего мне запомнились уроки Истории которы вел(а)(имя учителя). На этих уроках я узнал много нового, открыл неизвестные мне ранее факты. Было очень интересно изучать историю древнего мира, узнавать как жили люди в те тяжёлые времена, когда даже не умели добывать огонь. В памяти отложились моменты поездки в краеведческий музей, на различные мероприятия посвящёные старинным датам. Как строго (имя учителя) спрашивала домашнии задания, мы боялись не подготовиться дома, поэтому мы сидели и зубрили параграфы почти на изусть, чтобы только не получить двойку, за которую нам запрещали выходить на улицу, что бы хоть немного отдохнуть от школьной суеты и увидиться с друзьями из других школ. Мне очень нравились мои школьные годы и я сожалею что я не смогу их вернуть никогда, но они вечно будут жить у меня в памяти. А это главное, ведь то что мы помним всегда с нами!