Василиса Премудрая – образ, созданный народом, он собирательный, в нем сосредоточены лучшие черты русского национального характера. По словам Горького, Василисе Премудрой свойственны величественная простота, мягкая гордость за себя, недюжинный ум, глубокое, полное неиссякаемой любви сердце. Основная роль героини волшебной сказки – быть своего жениха или мужа. Сказка сохранила отзвуки допатриархальной свадебной этики. Женщина – Елена Прекрасная, Марья Моревна, Василиса Премудрая – обычно сама стремится к соединению сгероем, только благодаря ей герои (возлюбленные) оказываются вместе.
Великий Сказ о Василисе Премудрой был сложен ещё в стародавние Времёна, когда отношения и к Природе, и к каждому Сущему в Ней было иное: доброе, внимательное и уважительное. В те времёна верили в приметы: прислушивались к крику птиц, шелесту ветра и с большим вниманием относились ко всему, что происходило ОКрест. Ибо Люди и Должны (!) быть Концентраторами Вселенных. Вот и в этой Сказке рассказывается о реальных Настоящих Людей. Это ныне Сказы стали называть Сказками, но и это (!) - реальная История. Постепенно Люди теряли свои Знания и Умения. Ведь изначально у Людей было 33 органа Чувств. Но и сейчас в экстремальных условиях Память поднимает из подсознания свои давние, для нынешних людей необычные но неотъемлемые для Созданных по Высшему Образу и подобию. Так и в этой Сказке говорится о больших Людей. И раз мы решили подвосстановить и немного подрасшифровать значения Слов и ПонЯтий, встречающихся в Сказке, то наше стремление не было бы полным, если бы не рассказать о предъистории Василисы, чуть было не Перемудрившей. Каждый из родителей желает, чтобы их Дети были грамотней и умней их. Ведь только тогда, когда дети знают больше и лучше своих родителей и умеют своими Знаниями правильно пользоваться, идёт Восхождение всего общества. В давние-стародавние Времёна жил один великий волшебник. Он был не только великим волшебником, но и грамотнейшим и мудрым отцом. Была у него ПрЭкРАсная дочь Василисушка, многое сумела воспринять она и от своего Отца, многому у Природы научиться и даже кое в чём смогла обогнать Отца в Великих Волшебных Знаниях и ПреМудростях. И вот выросла Василисушка. Пришло Время не только познавать, но и применять свои Знания. Решил Отец выяснить её готовность к применению Знаний. Призвал он к себе Василису и говорит ей: - Дочь моя умная! Дочь моя красивая! Много лет я тебя уму-разуму учил, волшебным мудростям обучал. Пришло Время, хочу узнать - чему же ты научилась, что понимаешь, чем владеешь. - И начал задавать вопросы, один мудрёнее другого, а Василиса на отцовское ответит, да и своё сверх того добавит. Так на все вопросы ответила Василиса, многим порадовала отца своего. Решил он напоследок выяснить-испытать, знает ли, чтит ли она Этапы предчеловеческого своего ВосхожденьЧества. Но Василиса отвечать стала нехотя, а как дошла до земноводных - и вовсе отказалась говорить: неприятными показались ей лягушки: мокрыми, холодными. Как ни старался объяснить, убедить Отец свою Дочь в необходимости и неотъемлемости всех Имовостных Систем в Целостности пода Родовой Памяти, как ни настаивал на том, что отсутствие даже малого звена в Имовостной Системе Пода родовой памяти лишило бы её ПолНотности, но не смогла она отступить от своей неприязни к земноводным, и все увещевания Отца оказались тщетными. Тогда, разгневавшись, он объявил: - Раз ты не желаешь подвосстановить все звенья своего Пода и не хочешь знать земноводного этапа, так быть тебе самой в шкуре лягушечьей три года и три дня, пока не образумишься. А как поймёшь важность Каждого "Знающего Свой Шосток", пусть даже самого малого существа, - тогда и поговорим. И отправил он Василису Перемудрившую, т. е. попытавшуюся перестроить Мудрость, в образе лягушечьем жить и подвосстанавливать свой Под Родовой Памяти в топкое Болото.
Вот и в этой Сказке рассказывается о реальных Настоящих Людей. Это ныне Сказы стали называть Сказками, но и это (!) - реальная История. Постепенно Люди теряли свои Знания и Умения. Ведь изначально у Людей было 33 органа Чувств. Но и сейчас в экстремальных условиях Память поднимает из подсознания свои давние, для нынешних людей необычные но неотъемлемые для Созданных по Высшему Образу и подобию. Так и в этой Сказке говорится о больших Людей. И раз мы решили подвосстановить и немного подрасшифровать значения Слов и ПонЯтий, встречающихся в Сказке, то наше стремление не было бы полным, если бы не рассказать о предъистории Василисы, чуть было не Перемудрившей.
Каждый из родителей желает, чтобы их Дети были грамотней и умней их. Ведь только тогда, когда дети знают больше и лучше своих родителей и умеют своими Знаниями правильно пользоваться, идёт Восхождение всего общества.
В давние-стародавние Времёна жил один великий волшебник. Он был не только великим волшебником, но и грамотнейшим и мудрым отцом. Была у него ПрЭкРАсная дочь Василисушка, многое сумела воспринять она и от своего Отца, многому у Природы научиться и даже кое в чём смогла обогнать Отца в Великих Волшебных Знаниях и ПреМудростях.
И вот выросла Василисушка. Пришло Время не только познавать, но и применять свои Знания. Решил Отец выяснить её готовность к применению Знаний. Призвал он к себе Василису и говорит ей:
- Дочь моя умная! Дочь моя красивая! Много лет я тебя уму-разуму учил, волшебным мудростям обучал. Пришло Время, хочу узнать - чему же ты научилась, что понимаешь, чем владеешь. - И начал задавать вопросы, один мудрёнее другого, а Василиса на отцовское ответит, да и своё сверх того добавит. Так на все вопросы ответила Василиса, многим порадовала отца своего. Решил он напоследок выяснить-испытать, знает ли, чтит ли она Этапы предчеловеческого своего ВосхожденьЧества. Но Василиса отвечать стала нехотя, а как дошла до земноводных - и вовсе отказалась говорить: неприятными показались ей лягушки: мокрыми, холодными. Как ни старался объяснить, убедить Отец свою Дочь в необходимости и неотъемлемости всех Имовостных Систем в Целостности пода Родовой Памяти, как ни настаивал на том, что отсутствие даже малого звена в Имовостной Системе Пода родовой памяти лишило бы её ПолНотности, но не смогла она отступить от своей неприязни к земноводным, и все увещевания Отца оказались тщетными. Тогда, разгневавшись, он объявил:
- Раз ты не желаешь подвосстановить все звенья своего Пода и не хочешь знать земноводного этапа, так быть тебе самой в шкуре лягушечьей три года и три дня, пока не образумишься. А как поймёшь важность Каждого "Знающего Свой Шосток", пусть даже самого малого существа, - тогда и поговорим.
И отправил он Василису Перемудрившую, т. е. попытавшуюся перестроить Мудрость, в образе лягушечьем жить и подвосстанавливать свой Под Родовой Памяти в топкое Болото.