Теория литературы. Обобщение Укажите НЕверные утверждения.
Житие — это описание происходящего по годам.
Эпос — это жанр только древнерусской литературы.
Конфликт — основное противоречие, возникшее между персонажами произведения.
Поучение «Владимира Мономаха» относится к жанру красноречия, который с наставлений и примеров воспитывает человека в христианском духе.
Лирика — этo oдин из ocнoвныx жанров литepaтypы, oтpaжaющий жизнь пpи пoмoщи изoбpaжeния oтдeльныx (eдиничныx) cocтoяний, мыcлeй, чyвcтв, впeчaтлeний и пepeживaний чeлoвeкa, вызвaнныx тeми или иными oбcтoятeльcтвaми.
Объяснение:
1Мова - наше все. За її до ми пізнали світ, будучи маленькими. Дітьми ми не вміли спілкуватись, не знали, як влаштований світ. Підростаючи, ми ставили матусі каверзні запитання про колір неба, травичку під ногами та дерева. Мама добрим та повчальним словом відповідала нам. Так ми і пізнали навколишній світ.
2За до мови ми спілкуємось, займаємо певну ланку у соціумі та можемо навіть впливати на людей. В руках умілого та досвідченого майстра мова - це дуже цінний інтрумент. Ми можемо словом підтримати людину, вплинути на її рішення, до їй впоратись із проблемами. Цінуймо мову, бо вона - видатне набання нашого народу.
краткий анализ
создания – произведение было написано в 1854 году и в том же году, только спустя несколько месяцев, оно уже появилось на страницах “современника”.
тема стихотворения – природа в предчувствии весны.
композиция – стихотворение состоит из двух частей. в первой фет описывает природу, которая еще не пробудилась от зимнего сна, а во второй делает вывод, что, несмотря на это, весна уже близко.
жанр – элегия.
стихотворный размер – ямб.
эпитеты – “душистая весна”, “весть живая”, “пролетные журавли”, “сизый румянец”, “степная красавица”.
метафоры – “зарей гремит телега”, “нега не успела снизойти”, “соловей не смеет запеть”.
олицетворения – “солнце греет”, “краснеет липа”, “березник желтеет“