Но природа не спешила отступать. Багровый рассвет предвещал морозный день. И, действительно, утро было очень холодным. Наверное, природа хотела убедиться, что Филька осознал свою ошибку. Только после полудня, увидев слаженную работу, она прислала в подмогу южный ветер и стала с каждым часом становилось всё теплее… работа у мельницы пошла быстро».
(вроде этот ВНИМАНИЕ! я скопировала этот отрывок с другого сайта, но НЕ ответ.)
Писатель включил это описание (или другое) для придания картины более грозный, хмурый и поучительный вид. Природа мстит Фильке.
К. Г. Паустовский - мастер пейзажа. Картины природы, которые создаёт писатель живо и ярко представить себе место действия, душевное состояние героя, заглянуть в будущее.
Анализ описания природы.
Обратите внимание на то, что понять себя мальчику не только люди, но и природа. В данном художественном произведении она играет очень важную роль. Какую? Давайте разберемся.
Как менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий?
В начале сказки говорится: «Зима в этот год стояла теплая» . Когда Филька обидел коня, «засвистел пронзительный ветер» , поднялась метель. Когда метель затихла, «колючий мороз пошел по деревне» .
Люди начали долбить лед около мельницы, и к полудню задул «ровный и теплый ветер» . «С каждым часом становилось все теплее» . Так менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий.
Почему автор, рассказав о бессердечном поступке Фильки, рисует далее сказочный пейзаж?
Начало метели – это отклик волшебных сил природы на поступок Фильки.
Что произошло в природе после того, как люди разбили лед? Это сказочный или реалистический пейзаж?
Это уже реалистичный пейзаж. Автор объединяет в произведении сказку и реальность, потому что показывает результат деяний рук человека и ответ природы на сплоченность людей.
Но природа не спешила отступать. Багровый рассвет предвещал морозный день. И, действительно, утро было очень холодным. Наверное, природа хотела убедиться, что Филька осознал свою ошибку. Только после полудня, увидев слаженную работу, она прислала в подмогу южный ветер и стала с каждым часом становилось всё теплее… работа у мельницы пошла быстро».
(вроде этот ВНИМАНИЕ! я скопировала этот отрывок с другого сайта, но НЕ ответ.)
Писатель включил это описание (или другое) для придания картины более грозный, хмурый и поучительный вид. Природа мстит Фильке.
К. Г. Паустовский - мастер пейзажа. Картины природы, которые создаёт писатель живо и ярко представить себе место действия, душевное состояние героя, заглянуть в будущее.
Анализ описания природы.
Обратите внимание на то, что понять себя мальчику не только люди, но и природа. В данном художественном произведении она играет очень важную роль. Какую? Давайте разберемся.
Как менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий?
В начале сказки говорится: «Зима в этот год стояла теплая» . Когда Филька обидел коня, «засвистел пронзительный ветер» , поднялась метель. Когда метель затихла, «колючий мороз пошел по деревне» .
Люди начали долбить лед около мельницы, и к полудню задул «ровный и теплый ветер» . «С каждым часом становилось все теплее» . Так менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий.
Почему автор, рассказав о бессердечном поступке Фильки, рисует далее сказочный пейзаж?
Начало метели – это отклик волшебных сил природы на поступок Фильки.
Что произошло в природе после того, как люди разбили лед? Это сказочный или реалистический пейзаж?
Это уже реалистичный пейзаж. Автор объединяет в произведении сказку и реальность, потому что показывает результат деяний рук человека и ответ природы на сплоченность людей.