1. 2. Автор охаректеризует Митрашу, как смышленого, умного мальчика, который смог выбраться из беды, ведь в его возрасте не каждый мог такое придумать. Настю он изображает девочкой, которая старается быть похожей на маму, но тем самым немного самовлюбленной, когда она начала собирать "урожай" без Митраши, и не позвала его. 3. Лично я считаю сказочным эпизод, когда Пришвин изображали Ель и Сосну, ведь он представляет их отношения, как отношения людей. 4. 5. 6. Смысл в том, что семечки сосны и ели упали в одно и тоже место, и росли, переплетаясь стволами, тем самым причиняя боль друг другу, и Пришвин хотел показать, что отношения людей такие же. Всегда приходится бороться за выживание. 7. "Кладовая солнца"- это долина, обсыпанная ягодами, там их было безумно много, поэтому, я думаю. ему собачка охотника, смекалка и смелость, ведь одно неправильное движение, и он оказался бы в воде. 9. Пояснить он хотел то, что всегда нужно друг другу, и держаться вместе, но и не соперничать как Ель и Сосна. Прости, на некоторые ответить не смогла, но надеюсь, чем то, да смогла
Вспомним бытовые русские сказки о ловком, смекалистом солдате. А.Т. Твардовский подсказывает нам мысль о преемственности поколений: старик, воевавший в Первую мировую войну, преображается! Он не боится разрывов, продолжает свою работу, успокаивая старуху. Солдат Второй мировой — Василий Тёркин — достоин быть его преемником: он мастер на все руки, человек широкой души, любит хорошую, задушевную шутку.
Дед с гордостью повторяет: «Вот что значит мы, солдаты!» — и в полушутливом-полусерьёзном разговоре- испытании (фольклорная традиция) утверждается в главной мысли:
Ты — солдат, хотя и млад,
А солдат солдату — брат.
Некоторые строки этой главы звучат как поговорки, пословицы:
2. Автор охаректеризует Митрашу, как смышленого, умного мальчика, который смог выбраться из беды, ведь в его возрасте не каждый мог такое придумать. Настю он изображает девочкой, которая старается быть похожей на маму, но тем самым немного самовлюбленной, когда она начала собирать "урожай" без Митраши, и не позвала его.
3. Лично я считаю сказочным эпизод, когда Пришвин изображали Ель и Сосну, ведь он представляет их отношения, как отношения людей.
4.
5.
6. Смысл в том, что семечки сосны и ели упали в одно и тоже место, и росли, переплетаясь стволами, тем самым причиняя боль друг другу, и Пришвин хотел показать, что отношения людей такие же. Всегда приходится бороться за выживание.
7. "Кладовая солнца"- это долина, обсыпанная ягодами, там их было безумно много, поэтому, я думаю.
ему собачка охотника, смекалка и смелость, ведь одно неправильное движение, и он оказался бы в воде.
9. Пояснить он хотел то, что всегда нужно друг другу, и держаться вместе, но и не соперничать как Ель и Сосна.
Прости, на некоторые ответить не смогла, но надеюсь, чем то, да смогла
Вспомним бытовые русские сказки о ловком, смекалистом солдате. А.Т. Твардовский подсказывает нам мысль о преемственности поколений: старик, воевавший в Первую мировую войну, преображается! Он не боится разрывов, продолжает свою работу, успокаивая старуху. Солдат Второй мировой — Василий Тёркин — достоин быть его преемником: он мастер на все руки, человек широкой души, любит хорошую, задушевную шутку.
Дед с гордостью повторяет: «Вот что значит мы, солдаты!» — и в полушутливом-полусерьёзном разговоре- испытании (фольклорная традиция) утверждается в главной мысли:
Ты — солдат, хотя и млад,
А солдат солдату — брат.
Некоторые строки этой главы звучат как поговорки, пословицы:
Поищи-ка, дед, разводку,
Мы ей сделаем развод.
Эх, яичница! Закуски
Нет полезней и прочней.
Это доктор на дорожку
Для здоровья выдал мне.