ТЕРМІНОВО Твір на тему кохання окриляє за твором ,, Вітька + Галя ". У творі написати , як кохання змінило героїв твору Напиши хотя бы) чёткие примеры , в которых видно , как героев изменила любовь Сдать нужно завтра рано утром
Читая "Мёртвые души ", мы видим ращные слои общества того времени:поместных дворян,губернских чиновников, крепостных крестьян.Автор интересно описывает личностей и быт помещиков. В определённом порядке даются главы.Бесхозяйственного помещика Манилова сменяет мелочная Коробочка,безалаберного прожигателя жищни Ноздрёва-прижимистый Собакевич.Завершает галерею помещиков-Плюшкин-скряга,доведший своё имение и крестьян до разорения. Писатель подчёркивает в характере Манилова его никчёмность и слащавую, бессмысленную мечтательность.У него нет никаких живых интересов.Хозяйством не занимался, не мог сказать Чичикову, умирали ли у него крестьяне со времени последней ревизии.Свою жизнь проводит в праздности.
В противоположность Манилову Коробочка-домовитая хозяйка. У неё хорошая деревенька, двор полон птиц,имеются просторные огороды с капустой,луком,картофелем,свеклой.Имена крестьян своих она знала почти все наизусть.Боясь продешевить при продаже мёртвых душ,она задабривает покупателя хорошим обедом.
Полная противоположность этим двум героям Ноздрёв.Мот и игрок, он имелстрасть к обмену.В быту у него что-то сломано,либо чего-то нет.Показывал гостям пустые стойла, где раньше были лошади.Показывал пруд, где по его словам, водились рыбы такой величины,что два человека с трудом вытаскивали.
Собакевич любил поесть в своё удовольствие. Он опрокидывает половину бараньего бока к сеье на тарелку и съедает всё до косточки.Да и имение,куда попал гость, было массивным: два леса,берёзовый и сосновый были справа и слева.Дом вроде для военных и немецких колонистов. Хозяин соответствовал дому,Чичикову он показался похожим на средней величины медведя. В доме всё было прочно,неуклюже и имело сходство с хозяином. Казалось,каждый предмет говорил:Я тоде Собакевич!
Плюшкин -прследний, с кем встретился наш герой. Перед Чисиковым предстала странная фигура : не то мужик, не то баба, платье похоже на женский капот.Одежда была засаоенная,заношенная.Где -нибудь у церквей встретив его Чичиков дал бы медный грош.Но перед гим стоял не нищий, а богатый помещик, влалелец тысячи душ,у которого амбары полны добра всякого. Отношение Плюшкина к покупщикам, его хождение по селу за сбором всякой мелочи,кучи хлама на столе говорят о том, как скупость приводит его к ьессмысленному накопительсиву, приносящему хозяйству разорение.У него нет человеческих чувств, вещи для него дороже людей.
На мой взгляд, человек должен сострадать чужой беде, как своей собственной сопереживать открывает в нас лучшие черты - доброту, милосердие, отзывчивость. Они издавна являются одними из основных моральных добродетелей,и для меня это отнюдь не пустой звук.
Недаром говорят, что "доброе слово и кошке приятно", и страницы литературных произведений как нельзя кстати позволяют убедиться в данном утверждении.
Первым доказательством подтвердить правоту моей позиции, послужит поступок героев рассказа Леонида Андреева "Кусака".
Мне кажется, основная идея произведения заключается в отношении человека к окружающему миру, к нашим меньшим братьям.
Случайно обнаружив на своём дачном участке собаку, сердобольные хозяева решают не прогонять, а оставить её у себя. А что же Кусака? Будучи брошенной, настрадавшейся от безнаказанности и проделок дворовых ребят, излюбленным развлечением которых являлось забрасываение бедного животного камнями и палками, Кусака, обретя новый дом, наконец смогла ощутить то, чего ей явно никогда не хватало - любви, заботы и человеческого тепла:
"И долго еще всякая ласка казалась ей неожиданностью, чудом, которого она не могла понять и на которое она не могла ответить. Она не умела ласкаться. Другие собаки умеют становиться на задние лапки, тереться у ног и даже улыбаться, и тем выражают свои чувства, но она не умела".
Читая "Мёртвые души ", мы видим ращные слои общества того времени:поместных дворян,губернских чиновников, крепостных крестьян.Автор интересно описывает личностей и быт помещиков. В определённом порядке даются главы.Бесхозяйственного помещика Манилова сменяет мелочная Коробочка,безалаберного прожигателя жищни Ноздрёва-прижимистый Собакевич.Завершает галерею помещиков-Плюшкин-скряга,доведший своё имение и крестьян до разорения. Писатель подчёркивает в характере Манилова его никчёмность и слащавую, бессмысленную мечтательность.У него нет никаких живых интересов.Хозяйством не занимался, не мог сказать Чичикову, умирали ли у него крестьяне со времени последней ревизии.Свою жизнь проводит в праздности.
В противоположность Манилову Коробочка-домовитая хозяйка. У неё хорошая деревенька, двор полон птиц,имеются просторные огороды с капустой,луком,картофелем,свеклой.Имена крестьян своих она знала почти все наизусть.Боясь продешевить при продаже мёртвых душ,она задабривает покупателя хорошим обедом.
Полная противоположность этим двум героям Ноздрёв.Мот и игрок, он имелстрасть к обмену.В быту у него что-то сломано,либо чего-то нет.Показывал гостям пустые стойла, где раньше были лошади.Показывал пруд, где по его словам, водились рыбы такой величины,что два человека с трудом вытаскивали.
Собакевич любил поесть в своё удовольствие. Он опрокидывает половину бараньего бока к сеье на тарелку и съедает всё до косточки.Да и имение,куда попал гость, было массивным: два леса,берёзовый и сосновый были справа и слева.Дом вроде для военных и немецких колонистов. Хозяин соответствовал дому,Чичикову он показался похожим на средней величины медведя. В доме всё было прочно,неуклюже и имело сходство с хозяином. Казалось,каждый предмет говорил:Я тоде Собакевич!
Плюшкин -прследний, с кем встретился наш герой. Перед Чисиковым предстала странная фигура : не то мужик, не то баба, платье похоже на женский капот.Одежда была засаоенная,заношенная.Где -нибудь у церквей встретив его Чичиков дал бы медный грош.Но перед гим стоял не нищий, а богатый помещик, влалелец тысячи душ,у которого амбары полны добра всякого. Отношение Плюшкина к покупщикам, его хождение по селу за сбором всякой мелочи,кучи хлама на столе говорят о том, как скупость приводит его к ьессмысленному накопительсиву, приносящему хозяйству разорение.У него нет человеческих чувств, вещи для него дороже людей.
Каждый из помещиков своеобразен.
На мой взгляд, человек должен сострадать чужой беде, как своей собственной сопереживать открывает в нас лучшие черты - доброту, милосердие, отзывчивость. Они издавна являются одними из основных моральных добродетелей,и для меня это отнюдь не пустой звук.
Недаром говорят, что "доброе слово и кошке приятно", и страницы литературных произведений как нельзя кстати позволяют убедиться в данном утверждении.
Первым доказательством подтвердить правоту моей позиции, послужит поступок героев рассказа Леонида Андреева "Кусака".
Мне кажется, основная идея произведения заключается в отношении человека к окружающему миру, к нашим меньшим братьям.
Случайно обнаружив на своём дачном участке собаку, сердобольные хозяева решают не прогонять, а оставить её у себя. А что же Кусака? Будучи брошенной, настрадавшейся от безнаказанности и проделок дворовых ребят, излюбленным развлечением которых являлось забрасываение бедного животного камнями и палками, Кусака, обретя новый дом, наконец смогла ощутить то, чего ей явно никогда не хватало - любви, заботы и человеческого тепла:
"И долго еще всякая ласка казалась ей неожиданностью, чудом, которого она не могла понять и на которое она не могла ответить. Она не умела ласкаться. Другие собаки умеют становиться на задние лапки, тереться у ног и даже улыбаться, и тем выражают свои чувства, но она не умела".
(Я ещё могу дописать, но чуть позже, хорошо?)