Фольклор ,имеет два обозначения 1.Устное народное творчество.
2.
Совокупность обычаев, обрядов, песен и др. явлений быта народов.
Композиция ,имеет тоже 2 обозначения:
Строение (во 2 знач.) соотношение и взаимное расположение частей художественного произведения.
"К. романа"
2.
Теория сочинения музыкальных произведений.
Экспозиция
Размещение каких-н. предметов, выставляемых для обозрения.
"Музейная э."
2.
Вступительная часть литературного или музыкального произведения, содержащая мотивы, к-рые развиваются в дальнейшем книге или в музыкальных произведениях.
завязка
Начало, исходный пункт каких-н. действий, событий.
Кульмина́ция (от лат. culmen «вершина») в литературном произведении — наиболее напряженный момент в развитии действия, решающий, переломный момент во взаимоотношениях, столкновениях литературных героев или между героем и обстоятельствами.
Развязка — окончание действия или событие, разрешающее конфликт между персонажами в эпическом или драматическом произведении. По Аристотелю, развязка начинается с точки происхождения «переворота в судьбе героя» и заканчивается победой либо поражением героя произведения.
Гипербола (литература) Гипе́рбола ( _gr. ὑπερβολή, «переход, преувеличение») — стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли, например «я говорил это тысячу раз» или «нам еды на полгода хватит».
Литота — это образное выражение, стилистическая фигура, оборот, в котором содержится художественное преуменьшение величины, силы значения изображаемого предмета или явления. Литота в этом смысле противоположна гиперболе, поэтому по-другому её называют обратной гиперболой.
Антитеза
Противопоставление, противоположность.
Сравне́ние — троп, в котором происходит уподобление одного предмета или явления другому по какому - либо общему для них признаку. Цель сравнения — выявить в объекте сравнения новые, важные, преимущественные для субъекта высказывания свойства.
Метафора
Оборот речи, состоящий в употреблении слов и выражений в переносном смысле на основе какой-н. аналогии, сходства, сравнения.
Аллегория
Иносказание, выражение чего-н. отвлечённого, какой-н. мысли, идеи в конкретном образе.
Литерату́рные жа́нры — исторически складывающиеся группы литературных произведений, объединённых совокупностью формальных и содержательных свойств. Термин зачастую неправомерно отождествляют с термином «вид литературы».
Говорящие" фамилии в литературе - это фамилии, являющиеся частью характеристики персонажа художественного произведения, подчёркивающие наиболее яркую черту характера персонажа, например: Скотинин, Простаков, Стародум, Правдин, Вральман (Д. И. Фонфизин, "Недоросль"),
рассказ
Художественное повествовательное прозаическое произведение небольшого размера.
Фольклор ,имеет два обозначения 1.Устное народное творчество.
2.
Совокупность обычаев, обрядов, песен и др. явлений быта народов.
Композиция ,имеет тоже 2 обозначения:
Строение (во 2 знач.) соотношение и взаимное расположение частей художественного произведения.
"К. романа"
2.
Теория сочинения музыкальных произведений.
Экспозиция
Размещение каких-н. предметов, выставляемых для обозрения.
"Музейная э."
2.
Вступительная часть литературного или музыкального произведения, содержащая мотивы, к-рые развиваются в дальнейшем книге или в музыкальных произведениях.
завязка
Начало, исходный пункт каких-н. действий, событий.
Кульмина́ция (от лат. culmen «вершина») в литературном произведении — наиболее напряженный момент в развитии действия, решающий, переломный момент во взаимоотношениях, столкновениях литературных героев или между героем и обстоятельствами.
Развязка — окончание действия или событие, разрешающее конфликт между персонажами в эпическом или драматическом произведении. По Аристотелю, развязка начинается с точки происхождения «переворота в судьбе героя» и заканчивается победой либо поражением героя произведения.
Гипербола (литература) Гипе́рбола ( _gr. ὑπερβολή, «переход, преувеличение») — стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли, например «я говорил это тысячу раз» или «нам еды на полгода хватит».
Литота — это образное выражение, стилистическая фигура, оборот, в котором содержится художественное преуменьшение величины, силы значения изображаемого предмета или явления. Литота в этом смысле противоположна гиперболе, поэтому по-другому её называют обратной гиперболой.
Антитеза
Противопоставление, противоположность.
Сравне́ние — троп, в котором происходит уподобление одного предмета или явления другому по какому - либо общему для них признаку. Цель сравнения — выявить в объекте сравнения новые, важные, преимущественные для субъекта высказывания свойства.
Метафора
Оборот речи, состоящий в употреблении слов и выражений в переносном смысле на основе какой-н. аналогии, сходства, сравнения.
Аллегория
Иносказание, выражение чего-н. отвлечённого, какой-н. мысли, идеи в конкретном образе.
Литерату́рные жа́нры — исторически складывающиеся группы литературных произведений, объединённых совокупностью формальных и содержательных свойств. Термин зачастую неправомерно отождествляют с термином «вид литературы».
Говорящие" фамилии в литературе - это фамилии, являющиеся частью характеристики персонажа художественного произведения, подчёркивающие наиболее яркую черту характера персонажа, например: Скотинин, Простаков, Стародум, Правдин, Вральман (Д. И. Фонфизин, "Недоросль"),
рассказ
Художественное повествовательное прозаическое произведение небольшого размера.