В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alis2710p00nvt
alis2710p00nvt
02.06.2021 00:33 •  Литература

Тест 1. Кенесары Қасымұлы бастаған көтеріліс кашан болды?
2. Кенесары Қасымұлы көтерілісі кандай територияны
алды?
3. Көтеріліс кандай сипатқа ие болды?
4. Көтерілістің негізгі мақсаты?
5. Көтерілістің басты максаты?
болды?

ответ қайтарыңыздаршы өтініш​

Показать ответ
Ответ:
GNOM888
GNOM888
02.05.2022 10:00

ответ:Гениа́льность (от лат. genius — «дух») — высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности, который реально проявляется в выдающихся научных открытиях или философских концепциях..

Объяснение:

В некоторых изданиях «В прекрасном и яростном мире» печатается с подзаголовком «Фантастический рассказ». Действительно, двойное ослепление молнией, двойное восстановление зрения не имеют научных доказательств. И совершенно неизвестно, как влияет молния и предшествующая ей электромагнитная волна на зрение отдельных людей. Для читателя даже неважно, есть ли вообще эта электромагнитная волна.

Все эти физические и биологические объяснения ослепления машиниста Мальцева и его чудесного исцеления действительно фантастичны, но в целом рассказ реалистичен. Главное в нём – не фантастические элементы, а характеры рассказчика и машиниста Мальцева, показанные в развитии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Polina212
Polina212
29.12.2020 15:39

Объяснение:

Схема синквейна.  

Существительное (название темы) .  

Прилагательное, прилагательное или причастие, причастие (описание предмета, героя, его признаки) .  

Глагол, глагол, глагол (три главных действия-характеристики) .  

Законченное предложение глагольного типа (основная мысль характеристики) .  

Слово или словосочетание (резюме, синоним, может быть контекстуальный, темы) .  

Работа в группах по составлению синквейнов-характеристик героев рассказов  

А. П. Чехова.  

Образец прочтения синквейна (учитель) .  

Презентации результатов работы групп. Чтение синквейнов и их комментарии. 1группа: Беликов, Коваленко («Человек в футляре») , 2группа: Варенька, Пелагея («Человек в футляре») , 3 группа: Алёхин, Николай Иванович (« Крыжовник») , 4группа: Анна Алексеевна, Алёхин («О любви») .  

Выяснение особенностей эссе как технологического приёма:  

-изображение впечатлений, раздумий;  

-не анализ, а только выражение отношения;  

- свободная форма композиции;  

- афористичность стиля, его близость к разговорной речи (беседа с читателем) .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота