В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Тест. 6 класс. А.С. Пушкин «Дубровский»
1. Троекуров:
а) высокообразованный дворянин;
б) человек необразованный и грубый;
в) получил блестящее образование, но нигде не смог проявить его должным образом.
2. Троекуров:
а) имел много крепостных;
б) отпустил их всех на волю;
в) был бедный, жил со слугой и няней.
3. Дворовые Троекурова:
а) искренне любили хозяина;
б) боялись его;
в) пользовались покровительством хозяина и вели себя нагло.
4. Старый Дубровский:
а) был очень богат;
б) владел 70 крестьянами;
в) служил в армии и получал там жалование.
5. Троекуров по чину и званию:
а) был выше старого Дубровского;
б) равный с ним;
в) ниже его.
6. Троекуров и Дубровский:
а) были очень дружны;
б) слегка поссорились;
в) были во вражде и судились за право владеть Кистеневкой.
7. Владимир Дубровский:
а) жил с отцом;
б) в Петербурге;
в) за границей.
8. Владимир приехал домой по вызову няни:
а) застал отца живым и здоровым;
б) нашёл его больным и впавшим в детство;
в) не застал отца в живых.
9. Владимир:
а) любил Троекурова как родного отца;
б) уважал его;
в) ненавидел, считал виновным в смерти отца.
10. Кистеневку сожгли:
а) случайно;
б) крепостные Дубровского сознательно, по собственной инициативе;
в) крестьяне по сговору с Владимиром Дубровским.
11. Архип-кузнец:
а) жестокий злодей;
б) добрый и миролюбивый;
в) справедливый.
12. Дефорж, появившийся у Троекурова,- это:
а) Дубровский;
б) настоящий француз;
в) переодетый крепостной крестьянин Дубровского.
13. Саша - это:
а) крепостной Дубровского;
б) брат Маши Троекуровой;
в) брат Дубровского.
14. В гостях у Троекурова собрались:
а) одна родня- 7 человек;
б) 80 человек со всей округи;
в) вельможи из Москвы.
15. О Дубровском - разбойнике впервые объяснил:
а) Троекуров;
б) Антон Пафнутьич;
в) говорили со всех сторон.
16. Владимир Дубровский:
а) ровесник Маши;
б) намного старше её;
в) старше её на 5 лет.
17. Антон Пафнутьич оказался в одной комнате с Дефоржем:
а) Дефорж затащил его к себе;
б) Антон Пафнутьич сам захотел ночевать с учителем;
в) Троекуров велел понаблюдать за учителем.
18. Маша:
а) сразу полюбила Дефоржа, поэтому пошла на свидание;
б) она знала, что это Дубровский, которого она любила с детства;
в) пошла на свидание из любопытства.
19. Маша не согласилась уйти с Дубровским, потому что:
а) не любила его и боялась;
б) считала брак, освящённый венчанием, нерасторжимым;
в) она очень любила князя Верейского.
20. Дубровский:
а) остался разбойником;
б) погиб;
в) бросил шайку и уехал за границу.

Показать ответ
Ответ:
пикча6
пикча6
06.02.2022 16:07
Написав роман «путешествия гулливера», свифт преследовал цель показать обогащения представлений человека о мире,   показать всю относительность громких титулов и определений (гулливер в лилипутии — человек-гора, а в стране великанов — ничтожная букашка). писатель высмеивал современную ему с её бессмысленными политическими спорами, лженауку, занимающуюся вздорными   проблемами,   которая   никому   не   приносит никакой пользы,     обличал     бесчеловечность     современного     ему     общества.
0,0(0 оценок)
Ответ:
geniusdavidus
geniusdavidus
25.05.2023 02:59
Рассказ м. шолохова «судьба человека» является одним из наиболее знаменательных произведений отечественной двадцатого столетия. автору удалось наделить своего героя – советского солдата андрея соколова комплексом наилучших человеческих качеств: мужеством, благородством, верностью родине, преданностью своим идеалам и принципам. даже в плену у врага, оказавшись перед лицом смертельной опасности, он сохраняет человеческое лицо и чувство собственного достоинства, чем вызывает глубокое уважение. оказавшись в концлагере андрей стойко переносит все тяготы тамошней жизни. никто не видит его слез, не слышит ни слова о жалости пощаде. а после того, как кто-то донес на героя коменданту лагеря, жизнь андрея соколова оказалась в опасности. однако, и тут он не изменил свои принципам, не принялся умолять о пощаде, цепляясь за свое земное существование. его отвага, мужество, сила духа, верность отчизне, высоким идеалам вызывали уважение и восхищение даже у врагов – фашистов. с войны андрей вернулся победителем, за которым числилось немало героических подвигов. однако, выяснилось, сто покуда он находился на поле боя, вражеская бомба уничтожила дом андрея, оставив на его месте лишь зловеще чернеющую глубокую воронку. таким образом, герой потерял все: дом, семью, любовь, надежды на будущее…все кануло в пучине войны… удивительно, но даже пройдя сквозь все круги ада, андрей соколов сохраняет в своем сердце немало любви и человеческого тепла. и встретившись, в зрелом возрасте, с мальчиком-сиротой по имени ванюша, андрей отдал ему всю свою заботу, нежность и нерастраченную отцовскую любовь. и с этих пор жизнь героя круто меняется. смотри он каждый день в ясные и синие, словно «небушко» глаза ребенка, и светлеет, теплеет у него на душе. два человека – взрослый и маленький – утратившие все во время жестокой войны, объединили свои судьбы в одну нить и друг другу справиться с тяжелейшими испытаниями. жизненному пути таких вот народных героев посвящено немало произведений, однако, рассказ м. шолохова, по моему мнению, является самым тонким и душевным из них. герой произведения печется и переживает, главным образом, не своих личных нуждах, а о собственном долге перед отечеством, народом, окружающими людьми. именно поэтому произведение и называется «судьба человека» – настоящего человека с большой буквы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота