тест Л Н Тостой После бала
1. Жанр произведения:
а) повесть;
б)очерк;
в) рассказ.
2. Художественный прием, которому использовал Толстой, решая творческую задачу:
а) антитеза;
б) гипербола;
в) аллюзия.
3. Композиция произведения:
а) последовательная;
б) ретроспективная;
в) рамочная.
4 Тема разговора, происходившего между Иваном Васильевичем и молодыми людьми:
а) любовь в жизни человека;
б) изменение условий жизни ради личного самосовершенствования;
в) проблемы в отношениях отцов и детей.
5 Состояние, в котором находился Иван Васильевич на балу:
а) он был весел, бесконечно счастлив и влюблен;
б) он был растерян, обманут;
в) ему было грустно и одиноко.
6 Чувства, которые испытывал Иван Васильевич к отцу Вареньки на балу:
а) уважение к его заслугам перед отечеством;
б) восторг и нежность;
в) робость и уважение.
7. Внешне Варенька была похожа на отца, но особенно Иван Васильевич выделял её:
а) ласковую улыбку;
б) статную фигуру;
в) грацию.
8. «А между тем на сердце была почти физическая, доходившая до тошноты тоска...» — вспоминал Иван Васильевич об ощущениях:
а) на балу;
б) перед балом;
в) после бала.
9. Действие в произведении происходит в годы правления:
а) Александра I;
б) Николая I;
в) Николая II.
10. Образ полковника, отца Вареньки:
а) нетипичен для России начала XIX века;
б) типичен для своего времени;
в) комичен.
11. Полковник, увидев Ивана Васильевича после бала:
а) приветливо улыбнулся новому знакомому;
б) гневно прикрикнул на него;
в) сделал вид, что не знает его.
12. Случай, произошедший с Иваном Васильевичем, повлиял на его дальнейшую жизнь, а именно:
а) он стал военным;
б) он нигде не стал больше служить;
в) во всех своих неудачах он винил полковника.
я не знаю
Объяснение:
сори
Объяснение:
у3укккаппоо