В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
cristal37
cristal37
06.03.2020 02:26 •  Литература

Тест Лирическая песня А1. Назовите группы календарно-обрядовых песен. С каким основными событиями
жизни человека они были связаны.
А2. Какова роль малых жанров, частушек. Почему они появились и для чего?
А3. Какова основная синтаксическая особенность (построение текста, предложений)
хороводных песен. Стр. 8-9.
А4. Дайте определение исторической песне.
Кто являлся основными героями исторических песен.
В2. Какие постоянные эпитеты встречаются в песнях, частушках. Приведите пример.
В3. В предании «О покорении Сибири Ермаком есть вымысел, а есть и отголоски
реальности». В чем вымысел. Приведите примеры предложений.
В4. Объясните значение слов
В некоем месте
Убогий -
Хомут -
Бить челом -
Полати
Челобитная
Истец -
Мзда -

Показать ответ
Ответ:
Юлиан228
Юлиан228
20.03.2021 17:33
Тихотворение в. в. маяковского «скрипка и немножко » (1914) - одно из оригинальных и непривычных для солидной публики начала 20 века произведений. нетрадиционность и вызов заявлены уже в заглавии стихотворения. нелогично и странно сближены и соединены союзом «и» образ предметного мира и человеческое переживание. парадоксальность присутствует во всей поэтической ситуации, в неожиданной развязке . фантастический, абсурдный и вместе с тем совершенно реальный с психологической точки зрения мир предстает в этом стихотворении. участниками полилога и необычной становятся инструменты театрального оркестра: скрипка, барабан, геликон, лирический герой, музыканты. у каждого есть свой характер и голос, соответствующий звучанию в оркестре: равнодушный и громкий барабан, которому надоели все сантименты, «глупая тарелка» , «меднорожий, потный» грубиян- геликон и такие же насмешники, не понимающие страданий одиночества музыканты. фонетические партии инструментов выразительны: тарелка вылязгивала: «что это? как это? » , большая труба - геликон: «д***, плакса, вытри» .
0,0(0 оценок)
Ответ:
vika23562
vika23562
12.09.2022 17:04

ответ:

по моему мнению, в такой позиции персонажа чувствуется влияние теории сверхчеловека, сильной личности в духе философии ницше. эта теория была популярна в начале xx века. по-видимому, не избежал этого увлечения и а. и.

    хотя ромашов восторженно слушает откровения назанского и даже хочет назвать собеседника учителем, ему чуждо ницшеанское презрение к слабому. достаточно вспомнить, как бережно он относится к хлебникову, как добр к гайнану. несмотря на ум и блеск назанского, я нахожу ромашова гораздо более благородным, по-человечески более привлекательным. по-видимому, образом подпоручика хотел подчеркнуть мысль о том, что честный и порядочный человек всегда выше, всегда остается победителем в духовном плане.

беру!

  беру!

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота