Тест Лирическая песня А1. Назовите группы календарно-обрядовых песен. С каким основными событиями
жизни человека они были связаны.
А2. Какова роль малых жанров, частушек. Почему они появились и для чего?
А3. Какова основная синтаксическая особенность (построение текста, предложений)
хороводных песен. Стр. 8-9.
А4. Дайте определение исторической песне.
Кто являлся основными героями исторических песен.
В2. Какие постоянные эпитеты встречаются в песнях, частушках. Приведите пример.
В3. В предании «О покорении Сибири Ермаком есть вымысел, а есть и отголоски
реальности». В чем вымысел. Приведите примеры предложений.
В4. Объясните значение слов
В некоем месте
Убогий -
Хомут -
Бить челом -
Полати
Челобитная
Истец -
Мзда -
ответ:
по моему мнению, в такой позиции персонажа чувствуется влияние теории сверхчеловека, сильной личности в духе философии ницше. эта теория была популярна в начале xx века. по-видимому, не избежал этого увлечения и а. и.
хотя ромашов восторженно слушает откровения назанского и даже хочет назвать собеседника учителем, ему чуждо ницшеанское презрение к слабому. достаточно вспомнить, как бережно он относится к хлебникову, как добр к гайнану. несмотря на ум и блеск назанского, я нахожу ромашова гораздо более благородным, по-человечески более привлекательным. по-видимому, образом подпоручика хотел подчеркнуть мысль о том, что честный и порядочный человек всегда выше, всегда остается победителем в духовном плане.
беру!
беру!
объяснение: