Тест по Искусству.
По теме «Искусство кино»
1. Цель киноискусства:
А) воздействовать на разум человека;
Б) познать культурный опыт человечества;
В) всестороннее развитие личности;
Г) воздействовать на волю человека.
2. Какое значение имеет фотография?
А) свидетель своего времени;
Б) передача реализма;
В) изображение прекрасного;
Г) всё вместе.
3. Первые фотографии назывались:
А) негативы; Б) даггеротипы; В) позитивы.
4. Что означает слово «фильм»?
А) «запечатленное движение»;
Б) «движущиеся фотографии»;
В) «летящие снимки».
5. Кто изобрел кинематограф?
А) братья Гримм;
Б) братья Стругацкие;
В) братья Люмьеры.
6. Где появилось кино, как вид искусства?
А) во Франции; Б) в Америке; В) в Англии.
7. Покадровое представление режиссера о будущем фильме?
А) монтаж;
Б) раскадровка;
В) сценарий.
8. Дата рождения кино?
А) 22 мая 1861г.; Б) 22 марта 1895г.; В) 22 апреля 1870г.
9. История мирового кино началось с показа фильма…
А) «Титаник» Б) «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота»
В) «Политый поливальщик» Г) «Броненосец Потемкин».
10. Основной единицей в передаче содержания экранного сообщения является:
А) план; Б) дубль;
В) кадр; Г) рамка.
11. Творческий процесс создания фильма, последовательное соединение «планов» – это…
А) раскадровка; В) мультипликация;
Б) монтаж; Г) съемка.
12. Американский комический актёр, снявшийся в фильмах - "Золотая лихорадка" (1925 ) "Цирк" (1928 ), "Огни большого города" ( 1931), "Великий диктатор" ( 1940), "Король в Нью-Йорке" (1957):
А) Джеймс Бонд; Б) Чарли Чаплин; В) Шон Коннори.
13. Режиссер, снявший отечественный фильм «Война и мир»:
А) Георгий Данелия; Б) Александр Тарковский; В) Сергей Бондарчук.
14. Режиссер, снявший фильмы – «Деловые люди»; «Кавказская пленница»; « Бриллиантовая рука»:
А) Эльдар Рязанов; Б) Марк Захаров; В) Леонид Гайдай.
15. Известный американский мультипликатор:
А) Эмиль Рейно; Б) Уолт Дисней; В) Квентин Тарантино.
16. Режиссер мультсериала «Ну, погоди!»:
А) Вячеслав Котёночкин; Б) Аркадий Хайт; В) Анатолий Папанов.
17. В 2003 году он был признан лучшим мультфильмом всех времён по результатам о кинокритиков и мультипликаторов разных стран:
А) «Ёжик в тумане»; Б) «Чебурашка»; В) «Малыш и Карлсон».
18. Награда кинофестиваля в Каннах:
А) «Оскар»;
Б) «Золотая пальмовая ветвь»;
В) «Кинотавр».
Дубровский уехал за границу. Через некоторое время от него пришло письмо, из которого разбойники заметили, что Дубровский очень несчастлив. Они поняли, что во всем виноват князь Верейский и начали разрбатывать план мести.
Маша все это время находилась в унынии. Ей была невыносима жизнь с нелюбимым человеком. Она не могла забыть Дубровского и по-прежнему любила его.
Ночью разбойники ворвались в имение князя и совершили крупное ограбление. Князя Верейского и Маши в это время в имении не было, но когда Верейский узнал об этом, у него случился сердечный приступ. Верейский очень дорожил своим богатсвом. Он не мог перенести такую утрату и от полученного сердечного приступа скончался.
Из-за границы вернулся Дубровский. Они с Машей поженились и жили долго и счастливо.
Ключевой фразой, на мой взгляд, в финальных строках текста Ю. Я. Яковлева является последнее предложение, в котором автор сравнивает Косту с веточкой багульника. Этим сравнением писатель хотел донести до читателя мысль о том, что лучшие стороны человеческой души могут раскрыться окружающим неожиданно, спустя какое-то время, через поступки и дела человека, что и произошло с героем рассказа.
Поначалу одноклассники относились к неразговорчивому и скрытному Косте с непониманием и недоверием. У учительницы Женечки Коста тоже вызывал неприятные чувства. Это подтверждают предложения № 2, 15 - 18.
Но однажды ребята и учительница изменили своё мнение о Косте. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложениям 19, 20. Из указанных примеров следует, что это произошло благодаря неожиданно расцветшему багульнику, прутики которого Коста принёс в класс (предложения 5-11).
Проследив за своим учеником, стремительно убегавшим куда-то после последнего урока, Женечка сделала для себя неожиданное открытие: оказалось, что Коста торопился к тем, кому нужна была его людям и собакам (предложения 27 – 48). Женечка поняла, что она совсем не знала своего ученика, ведь за молчаливой и подозрительной натурой скрывалось очень доброе и отзывчивое сердце.
Таким образом, обращаясь вновь к последнему предложению данного текста, можно сказать, что красота души героя рассказа Ю. Яковлева раскрылась перед одноклассниками и учительницей так же неожиданно, как красота багульника.