В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Stall124
Stall124
08.02.2020 17:27 •  Литература

Тест по литературе «Астафьев В. П. «Конь с розовой гривой». Часть 1» 1. Где происходит действие рассказа?

1) в городе

2) в деревне

3) в рыбачьем посёлке

4) на берегу озера

2. Кто является повествователем в рассказе?

1) бабушка

2) повествователь – мальчик, рассказывающий о своих приключениях

3) повествователь – взрослый, вспоминающий о своём детстве

4) дядя Левонтий

3. Как зовут бабушку?

1) Лидия Михайловна

2) Катерина Петровна

3) Василиса Ивановна

4) Анастасия Петровна

4. Что случилось с матерью героя?

1) она погибла во время войны

2) её задавил конь

3) об этом не упоминается в рассказе

4) она утонула

5. Кем работал сосед, дядя Левонтий?

1) кочегаром

2) заготовщиком леса

3) рыболовом

4) трактористом

6. О каком коне мечтали ребятишки?

1) об игрушечном коне

2) об армейском белом коне

3) о калаче с изображением коня

4) о прянике в виде коня с розовой гривой

7. За какой ягодой отправились ребятишки?

1) клубникой

2) малиной

3) клюквой

4) земляникой

8. Почему герой отправился в лес за ягодой вместе с левонтьевскими ребятишками?

1) его заставила бабушка

2) хотел заработать на пряник

3) было нечего есть

4) за компанию

9. Из-за чего поссорились левонтьевские ребятишки?

1) старшему брату досталась плохая полянка

2) Танька раскапризничалась

3) Санька с Танькой ягоды съедали сразу

4) Санька обозвал «старшого»

10. Чей это портрет? Запишите имя.
«Исцарапанный, с шишками на голове от драк и разных других причин, с цыпками на руках и ногах, с красными окровенелыми глазами, ... был вреднее и злее всех левонтьевских ребят.»

!! ​

Показать ответ
Ответ:
Виталий0003
Виталий0003
14.07.2021 05:14

Сохранилось шесть планов последней повести Пушкина.

Обычно предполагают, что в ходе работы над повестью Пушкин исходил прямо из опыта 1831 г., что для него уже тогда обозначилась невозможность либерально-дворянского компромисса с крестьянской революцией.

Это положение является частным случаем общих установок пушкинистов, у которых отзывы Пушкина о Наполеоне 1815 года переносятся на Наполеона 1817 года и у которых вообще динамика развития идей поэта чрезвычайно замедлена и высказывания его берутся в их прямом подцензурном виде.

У пушкинистов укоренилась мысль, что изучение дошедших до нас планов «Капитанской дочки» позволяет установить, что как бы ни изменялся фабульный узор повести о Шванвиче, политические установки в процессе всех переработок начального замысла оставались неизменными. Союз Шванвича с Пугачевым мог по-разному мотивироваться, но, конечно, никогда не оправдывался.

С этим трудно согласиться, потому что в анализе планов и, главное, в анализе самой повести не обращено внимание на методы, которыми Пушкин дает образ Пугачева.

На самом деле, в развитии планов у Пушкина идет вытеснение темы внутренне-дворянского спора темой народного восстания.

Первая тема закреплена датой 1762 г.

В «Капитанской дочке», в ее планах, она связана с именем Шванвича.

Пушкин записывает:

«[Показание некоторых историков, утверждавших, что ни один из дворян не был замешан в Пугачевском бунте, совершенно несправедливо. Множество офицеров (по чину своему сделавшихся дворянами) служили в рядах Пугачева, не считая тех, которые из робости пристали к нему.] Замечательна разность, которую правительство полагало между дворянством личным и дворянством родовым. Прапорщик Минеев и несколько других офицеров были прогнаны сквозь строй, наказаны батогами и проч. А Шванвичь только ошельмован преломлением над головою шпаги.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nicitama228800
nicitama228800
16.08.2021 22:41
Троекуров:отрицательный персонаж,избалованный,эгоистичный,распущенный,богатый дворянин,проводит время в обжорстве,пьянстве,ведёт распутную жизнь,унижение слабых приносит ему большое удовольствие.Обожает свою дочь,но делает её несчастной,отдав её замуж не по любви.Ему всё сходит с рук.Не жалеет о смерти Миши.Считает,что крестьяне всего лишь рабы.В конце произведения Маша замужем за богатым дворянином,жизнь Троекурова течёт хорошо.                                             Дубровский:главный,положительный герой,благородный,великодушный,решительный,имеет горячий характер,умеет любить за красоту души.Имеет  хорошее образование,служил корнетом в гвардии,становится разбойником(после того,как Троекуров отобрал имение у Дубровского старшего).Благородный разбойник,бывший дворянин.Андрей влюбляется в дочь Троекурова(Машу),хочет на ней жениться.Дубровский понимает,что крепостные- тоже люди.В конце отпускает своих крестьян на волю.Именно он пробрался в дом к Троекурову  и убил медведя Мишу.В конце уезжает.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота