Тест по литературе Произведение "конь с розовой гривой" 6 класс 1.Куда можно «засунуть» пряник? В) под рубаху. Б) в сумку А) в карман 2.Имя Левонтьихи? Б) Варвара А) Василиса В) Васеня 3. Сколько давала бабушка взаймы Леонтьихе? А) 7р. -10рублей Б) 6р. -10 рублей В) 5р. -15 рублей. 4. Что исчезало в утробе русской печи? А) брёвна Б) старые доски В) уголь 5. Кому принадлежат слова? « Я, Петровна, слободу люблю». А) дедушке Б) Саньке В) дяде Левонтию 6.Кого бабушка «привечала на ночь: А) ребятишек Б) тётю Васеню В) дедушку 7. За какими ягодами отправились ребятишки на увал? А) малиной Б) черникой В) земляникой 8. Где жила нечистая сила? А) в землянке Б) в пещере В) на дереве 9.Что таскал тайком наш герой Саньке, чтобы тот не рассказал бабушке про обман? А) сахар Б) хлеб В) калачи 10. Кому принадлежат слова: «Ты почему домой не идёшь? Бабушка потеряет тебя!» А) тётке Левонтьихе Б) дедушке В) тёте Фене
Сто пятьдесят лет назад практически никто, кроме фантастов, не верил в возможность существования самолетов, то есть аппаратов тяжелее воздуха, оснащенных двигателем. Однако энтузиасты по всему миру вели исследования, и уже в 1874 году первый в мире самолет был построен французом Жаном Дю Тамплем. К сожалению, им был предложен самый эффективный на тот момент двигатель – паровой, который не смог обеспечить требуемую подъемную силу. Этот самолет так и не взлетел.
2 Похожая судьба постигла детище русского пионера авиации Александра Можайского. Его самолет с паровой силовой установкой в 1882 году был продемонстрирован военным чинам Российской Империи, но максимум, на который он оказался кратковременный отрыв от земли. Это нельзя было назвать полноценным полетом, однако было ясно, что по сути дело лишь в мощности двигателя. Кстати, это подтвердили и исследования, проводившиеся в 20 веке инженерами Советского Союза.
3 Первым самолетом, который смог не только оторваться от земной поверхности, но и совершить так называемый устойчивый горизонтальный полет, признан летательный аппарат братьев Орвила и Уилбера Райт. Он назывался «Флайер-1» и был испытан 17 декабря 1903 года. Оснащенный 4-тактным бензиновым двигателем мощностью 16 лошадиных сил, этот аппарат сумел продержаться в воздухе 59 секунд, преодолев за это время расстояние в 260 метров. Это был четвертый полет самолета «Флайер-1» в тот день.
4 Меньше чем через два года усовершенствованный аппарат «Флайер-3» дал возможность Уилберу Райту пролететь почти 39 километров по замкнутому маршруту. Конечно, взлет самолета братьев Райт насмешил бы современных пассажиров, так как для старта аппарата использовалась специальная катапульта и рельсы, но тем не менее это был первый самолет в мире, который был летать.
5 В 1908 году братья Райт усовершенствовали конструкцию своего аппарата настолько, что смогли совершить полет с пассажиром на борту. В том же году появилась первая женщина-пассажир, а также первая жертва авиакатастрофы. 7 сентября самолет, которым управлял Орвилл Райт, разбился во время испытаний. Его пассажир Томас Селфридж погиб.
6 Что касается Российской Империи, то развитие авиации в ней пошло по пути аппаратов легче воздуха – дирижаблей. И только в 1910 году первый русский самолет-биплан, сконструированный князем Кудашевым, смог пролететь несколько десятков метров.
Гражданству вредным весьма безумством звать смеет