В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ELOGE
ELOGE
10.08.2020 07:41 •  Литература

Тест по произведению Х.К. Андерсена «Соловей».

1. К какому жанру относится данное произведение:
а) рассказ; б) литературная сказка; в) народная сказка

2. В какой стране разворачивается действие сказки?

3. «В целом мире не нашлось бы дворца лучше императорского», потому что:
а) в нём было очень уютно; б) дворец был из золота;
в) он весь был из драгоценного фарфора

4. Какой крылатый певец покорил сердца людей, в его честь слагали чудные стихи?

5. Побывав в саду императора, путешественники сказали: «Вот это лучше всего!»:
а) о цветах; б) об озере; в) о соловье.

6. Император узнал о присутствии в его саду соловья:
а) из книг учёных; б) из рассказов путешественников;
в) от своего первого приближённого

7. Отчего возмутился император, узнав про соловья?
а) От того, что узнал о соловье из иностранной книги
б) Из-за того, что соловей был выдумкой иностранцев
в) Потому что был не согласен, что соловей прекрасней его дворца

8. Что повелел император, когда узнал, что рядом живет соловей?
а) Привести соловья во дворец, чтобы тот спел перед ним
б) Отправился к соловью, послушать его пение
в) Захотел развести во дворце много соловьев, чтобы они всегда пели

9. Как придворные узнали, где живет соловей?
а) О дереве соловья рассказал рыбак б) Об этом было написано в книге
в) Им рассказала маленькая бедная девочка.

10. Какое первое животное повстречалось придворным, идущим знакомиться с соловьем?

11. Сравнение, найденное первым приближённым для характеристики пения соловья:
а) будто хрустальные бусинки перекатываются;
б) словно стеклянные колокольчики звенят;
в) как будто серебряные молоточки стучат.

12. Кто пригласил соловья на вечерний придворный праздник?


13. Как повел себя соловей, когда к нему пришла свита императора?
а) Испугался и улетел
б) Сказал министрам, чтобы император сам к нему в) Согласился лететь во дворец и спеть для императора

14. Почему соловей решил, что его пение понравилось китайскому императору?

15. Какую награду соловей получил от императора за пение?
а)Золотое дерево с дуплом б) Золотую туфлю на шею
в) Соловью было достаточно слез радости на лице слушателя подражания пению соловья, который придумали придворные дамы:
а) повторять звуки, издаваемые соловьём;
б) набрать в рот воды, чтобы она при разговоре булькала;
в) художественный свист.

17. Сколько слуг приставили к настоящему соловью?

18. Из какой страны был прислан искусственный соловей, осыпанный драгоценными камнями?

19. Какая птица заняла место на шелковой подушечке возле императора?

20. Почему настоящему соловью предпочли искусственного?
а) Искусственный был красивее и всегда исполнял точно ту песню, которую от него ожидали
б) Настоящий соловей пел хуже
в) Настоящий соловей слишком быстро уставал

21. Почему однажды искусственный соловей сломался?
а) Его слишком часто использовали и он износился
б) Его сломали неаккуратные слуги в) Соловья нужно было смазать

22. Что за лица выглядывали из-под балдахина Смерти?
а) Плохие и хорошие поступки императора б) Слуги Смерти
в) Разные обличия Смерти, которые император видел в бреду.

23. Почему соловей решил императора?
а) чтобы получить награду б) чтобы отомстить его придворным
в) он был добрый императора г) он давно мечтал сразиться со смертью

24. Почему соловей после императора не соглашается вновь остаться во дворце?
а) он обиделся на императора б) ему не нравится дворец в) император не наградил его

25. В словах выздоровевшего императора, которыми он приветствовал своих придворных: «Здравствуйте! С добрым утром!», - звучит:
а) желание удивить их; б) элементарная вежливость;
в) надежда на новую счастливую жизнь.

26. Чему учит эта сказка? (Выберите 3 наиболее подходящих ответа).
а) не нужно обижать животных б) нужно уметь прощать
в) за внешней непривлекательностью может скрываться большая, добрая душа
г) нужно отличать истинные ценности от ложных

27. Какова тема произведения Андерсена:
а) судьба соловья; б) победа истинного искусства над фальшивым;
в) трагедия императора Китая.

Показать ответ
Ответ:
riblika11
riblika11
04.03.2022 21:38

В начале произведения, Дон Кихот, принимает решение стать странствующим рыцарем, и согласно законам рыцарского романа, ему необходимо выбрать себе даму сердца, в которую он мог бы влюбиться, ибо, со слов героя, рыцарь без любви — «что тело без души». И такой прекрасной дамой для Дон Кихота становится обычная девушка из соседней деревни Эль-Тобосо — Альдонса Лоренсо, нареченная главным героем Дульсинеей Тобосской, красивейшей из всех женщин. Во имя нее он совершает подвиги, всегда и везде славя ее имя. При этом Дон Кихот сам до конца не уверен в ее существовании, на страницах романа она ни единожды не появляется, но многократно описывается словами разных персонажей.

Дон Кихот описывает ее следующими словами: «Обаяние ее сверхъестественно, <…>, ибо в ней воплощены все невероятные знаки красоты, коими наделяют поэты своих возлюбленных: ее волосы — золото, чело — Елисейские поля, брови — радуги небесные, очи ее — два солнца, ланиты — розы, уста — кораллы, жемчуг — зубы ее, алебастр — ее шея, мрамор — перси, слоновая кость — ее руки, белизна ее кожи — снег…»

Следующее описание Дульсинеи дает Санчо Панса своему господину: «<…> и могу сказать, что барру она мечет не хуже самого здоровенного парня изо всей нашей деревни. Девка ой-ой-ой, с ней не шути, и швея, и жница, и в дуду игрица, и за себя постоять мастерица, и любой странствующий или только еще собирающийся странствовать рыцарь, коли она согласится стать его возлюбленной, будет за ней, как за каменной стеной. А уж глотка, мать честная, а уж голосина! <…> А главное, она совсем не кривляка — вот что дорого, готова к любым услуг
0,0(0 оценок)
Ответ:
камаз9
камаз9
20.06.2020 06:30
Сочинение писать не буду, но могу предложить идею. В зависимости в каком ты классе можно написать следующее. В начальной школе, первый классный руководитель привил любовь к лит-ре через букварь. Потом читал сказки и небольшие рассказы, особенно запомнилось произведение А. С Пушкина "Руслан и Людмила". Затем в средней школе окунулся в бездонный мир русской и зарубежной лит-ры. Приведи пару примеров, Капитанская дочка, На дне, Отцы и Дети. Можно еще написать, что определенные герои были примером, которым подражал в жизни. По мере взросления менялись взгляды на жизнь и верным ориентиром в жизни служили литературные герои.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота