Тест по произведению О. Уайльда «Кентервильское привидение»
1. Как звали старшего из сыновей мистера Уотиса
Вашингтон
Нью-Йорк
Мичиган
2. Как старая экономка объяснила красное пятно на полу
На этом месте был пролит вишневый сок.
На этом месте была пролита кровь.
На этом месте был пролит томатный сок
3. Что услышал в одну из ночей мистер Уотис
Вой ветра
Женские крики
Лязганье металла
4. Что испытывала юная Виржиния всякий раз, увидев кровавое пятно
Чувство радости
Чувство грусти
Чувство смущения
5. К кому Кентервильское привидение испытывало особую неприязнь
К мистеру Уотису
К Вашингтону
К мисс Верджинии
6. Что увидело Кентервильское привидение, когда в очередной раз собралось напугать семью Уотисов
Другого привидения
Домового
Миссис Уотис
7. Что упало на Кентервильское привидение, когда оно прокралось в комнату к близнецам
Молоток
Яблоко
Кувшин с водой
8. Чем посыпали пол коридора близнецы, «охотясь» на Кентервильское привидение
Мукой
Тертым орехом
Ореховой скорлупой
9. Сколько лет не спало Кентервильское привидение
100
200
300
10. Что было в руках у Верджинии, после ее исчезновения с Кентервильским привидением
Книга
Шкатулка
Браслет
11. Что увидел в окошке один из близнецов
Что сухое миндальное дерево расцвело
Что Кентервильское привидение ожило
Что мистер Уотис упал в обморок
12. Забрал ли лорд Кентервиль драгоценности, предложенные ему мистером Уотисом
Да
Нет
13. Кем был мистер Отис?
1. дипломат
2. посол
3. чиновник
14. Чтобы быть «хорошим» дипломатом надо хорошо:
1. петь
2. танцевать
3. играть в гольф.
15. когда мистер Отис первый раз увидел привидение, он:
1. испугался
2. спрятался в шкаф
3. вступил с ним в разговор
16. Кому было жалко привидение?
1. Вашингтону
2. мисс Отис
3. Вирджинии
17. Что сильнее смерти?
1. доброта
2. правда
3. любовь
18. Что подарил сэр Симон Вирджинии?
1. вечную молодость
2. красоту
3. шкатулку с драгоценностями
Можно ответы
прочитав рассказ в.г.распутина "уроки французского", я искренне удивился поступку учительницы лидии михайловны. ведь не каждый смог пойти на такое. а все началось с того, что она однажды увидела своего ученика со поболев на лице. это не оставило её равнодушной. она узнала, что мальчик играет на деньги, потому что голодает. и страршие , недовольные его выигрышем, стали бить. лидия михайловна приглашает ученика к себе, чтобы с ним позаниматься, но главная причина в том, что она хочет его накормить. мог ли гордый мальчонка сесть за один обеденный стол с учительницей? конечно, нет. потом она отправляет ему посылку, положив туда макароны и гематоген. и мальчик снова "разоблачает" счвою учительницу. и что остается ей делать? она начинает играть с ним в замерашки "на деньги". ведь для нее главное - любым способом накормить голодного ребенка. да, она поплатиться своей работой, будет уволена, уедет домой на кубань, откуда пришлет своему бывшему ученику макароны и три красных яблока. душевная щедрость учителя, так много сделавшего для своего ученика, не побоявшегося даже
того, что нарушает педагогическую этику, вызывает только восхищение. такого учителя никогда не забудут!
1. 2.отец его и мать 3. так далее
1. детство
некрасов николай алексеевич родился 28 декабря 1821 года в тихом городке подольской губернии немирово, где в тот год временно располагался полк, в котором проходил службу его отец, некрасов алексей сергеевич, происходивший из рода мелкопоместных дворян.
детские годы прошли в селе грешневе, в родовом имении отца, человека деспотического характера, угнетавшего не только крепостных, но и свою семью, чему стал свидетелем будущий поэт. возможно, поэтому в произведениях некрасова можно разглядеть нотки жалости к собственной матери. мать поэта, женщина образованная, была первым его учителем, она привила ему любовь к , к языку.
2. молодость
в 1832 — 1837 некрасов учился в ярославской гимназии. тогда же начал писать стихи.
в 17 лет переехал в петербург, но, отказавшись посвятить себя военной карьере, как настаивал отец, был лишён материальной поддержки. в 1838, против воли отца, будущий поэт пытается поступить в университет. не выдержав вступительные экзамены, определился вольнослушателем и в течение двух лет посещал лекции на филологическом факультете. бедствия, выпавшие на долю некрасова, нашли впоследствии отражение в его стихах и незаконченном романе "жизнь и похождения тихона тростникова".
для того чтобы не умереть с голоду, стал писать стихи по заказу книготорговцев. в это время он познакомился с в. белинским. вскоре дела некрасова «пошли в гору» , он дает уроки, пишет небольшие статьи для местных газет, что позволяет ему даже откладывать сбережения) .
3. и публицистическая деятельность
дела николая алексеевича пошли настолько успешно, что в 1847 некрасов и панаев приобрели журнал «современник» , основанный а. с. пушкиным. влияние журнала росло с каждым годом, пока в 1862 правительство не приостановило его издание, а затем и вовсе запретило журнал. в этот год некрасов приобрел усадьбу карабиха, недалеко от ярославля, куда приезжал каждое лето, проводя время на охоте и в общении с друзьями из народа.
после закрытия журнала "современник" некрасов приобрел право на издание "отечественных записок", с которыми были связаны последние десять лет его жизни. в эти годы работал над поэмой "кому на руси жить хорошо" (1866 — 76), написал поэмы о декабристах и их женах ("дедушка", 1870; " женщины", 1871 — 72). кроме того, создал серию сатирических произведений, вершиной которых стала поэма "современники" (1875