В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LyusiaG
LyusiaG
20.07.2021 19:38 •  Литература

Тест по произведению «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил» М.Е. Салтыкова – Щедрина. 1. Из предложенных высказываний исключите ненужное.
1. «Служили генералы всю жизнь в регистратуре»
2. «Стали искать, где север и где юг».
3. «Даже слов никаких не знали, кроме: «примите уверение в совершенном моем почтении и преданности».
4. «Попробовал полезть – ничего не вышло, только штаны изорвал».
5. «Выслали ему рюмку водки да пятак золота».
2. «…откусил у своего товарища орден и немедленно проглотил», что это за прием?
А) гипербола
Б) гротеск
В) антитеза
Г) аллегория

3. Яблок достал с дерева, картофель добыл из земли, силок для ловли рябчиков смастерил, огонь извлек, разной провизии напек, пуха лебяжьего набрал, строит ладью, умело вьет веревочку из дикой конопли.
– « … и к вечеру веревочка была готова». Что это за литературный прием?
А) гипербола
Б) гротеск
В) антитеза
Г) аллегория

4. «Однако и об мужике не забыли – выслали ему рюмку водки да пятак серебра: веселись, мужичина!» Что это за литературный прием?
А) гипербола
Б) гротеск
В) антитеза
Г) ирония

5. Страдания генералов до мужика – благополучие с мужиком; поведение на острове: генералы в панике – мужик спокоен). Что это?
А) сатира
Б) фантастика
В) антитеза
г) ирония
6. Кем мужик, которого генералы нашли на острове, работал в Петербурге?
А) Поваром.
Б) Кузнецом.
В) Маляром.
Г) Извозчиком

7. Как генералы мужика при себе удерживали?
А) Цепью приковали.
Б) Верёвочкой привязали.
В) Смирительную рубашку надели.
Г) Он остался сам

8. Сатира – это
А) едкое выражение насмешки
Б) особый язык, иносказание, с которого писатель выражает своё отношение к изображаемому
В) смешное представление событий
Г) вид комического, беспощадное осмеяние, критика существующей действительности человека, явлений
Задание 2.
Объясните, как сочетается в повести М.Е. Салтыкова – Щедрина фантастическое и комическое, приведите примеры из текста (3 предложения и 2 примера).

Задание 3. Объясни, как ты понимаешь устойчивые словосочетания (фразеологизмы) из рассказа «Золотые слова» М.М. Зощенко.
Тараторила без конца – …
Желала загладить происшествие - …

Задание 4. Восстановите правильный порядок событий рассказа «Золотые слова» М.М. Зощенко.
1. Помилование и папины условия.
2. Папин совет или Золотые слова.
3. Ужин со взрослыми.
4. Плохое воспитание или История о пожарном

Показать ответ
Ответ:
404pm
404pm
03.03.2023 16:47
Надеюсь,что правильно понимаю задание.
Жил мужчина.Ну как мужчина...Парень,и никогда он не ценил ни любви,ни отношения к нему людей,ему было всё равно на всех,он толкал детей если они мешались,не уважал старших,вообще не любил людей.Но тут судьба развернула его вроде бы обычной для школьников ситуацией,Петя любит Машу,а Маша Сашу,и так далее по смыслу,вот и наш герой тоже вошёл в эту цепочку...Вроде бы что в этом такого?Со всем такое бывает,или уже произошло.Вот влюбилась в него девочка из младшего класса,она к нему и так и эдак,и шоколадку подарит,то ещё что-то сделает,а ему как с гуся вода,даже имени её не знает толком.Но вот,обычный школьный день вроде бы...Он пришёл в школу,начал доставать свой драный и грязный ботинок,и тут его как будто что то стукнуло по голове,переклинело парня,вот влюбился он в девушку из 11.Вот так вот судьба его развернула,вот он тот самый бумеранг.А она взрослая,к ней парни лезут,и тут ревность сыграла на нервах,изменился наш друг,стал совсем другой.Ещё злее стал,стал ненавидеть парней других,обижался.Но вот уже май.У всех уже скоро каникулы,выпускники уходят,в прочем всё как обычно...Но не для нашего героя,он всё так же фанатеет,любит,но понимает,что она никогда не будет с ним,и всё равно упорствует...И вот его увезли в лагерь.Конец...Ведь он никогда не сможет быть с ней,никогда даже не увидит её.А та девочка?Которая в младшем классе.Занялась собой,если раньше она была простой девчушкой,в обычном платье,в блузке которая ужасно жала ей в рёбрах и приходя домой она рыдала.Но это было раньше...Все изменились...Она стала выше него.Гораздо выше,неет,не физически,а морально...Она просто забыла о нём и всё,потому что он не достоин уже её.К чему все эти истории и примеры?К тому что надо уметь прощать,ведь не зря есть пословица:"Любви золотом не купишь" 
0,0(0 оценок)
Ответ:
mlgcuca
mlgcuca
03.03.2023 16:47
Жил-был мальчик по имени Коля . Он плохо учился и всегда говорил-успею. А завтра получит двойку и опять-успею. Коля и по русскому отстал и по математике и даже по пению. 
 Коля думал что не перейдёт в 3 класс. Думал, думал и уснул. А во сне ему приснился сон, про как он стал получать пятёрки и четвёрки. Ему очень хотелось чтобы это стало реальным и решил осуществить сон.  Коля стал стараться и в третьей четверти вышел отличником. 
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня. 
Удачи!      
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота