В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
юлия1764
юлия1764
06.11.2020 23:34 •  Литература

ТЕСТ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ ВИЛЬМА ШЕКСПИРА «КОРОЛЬ ЛИР» 6. Эдмунд очернил своего брата Эдгара в глазах отца следующим образо м :
а) он подделал его почерк и написал в письмо, в котором «Эдгар» пишет о том, что собирается убить отца;
б) он спровоцировал его на нелестные отзывы об отце, который все это услышал;
в) он подбросил ему яд и убедил всех, что он собирался отравить своего отца.​

Показать ответ
Ответ:
Грыжа1
Грыжа1
03.03.2021 23:07

Особенности творчества Чехова

Антон Павлович Чехов – признанный мастер короткого рассказа. Умение лаконично изложить мысли, переросшее из гимназического увлечения в настоящую серьезную работу со словом, стало главной отличительной особенностью русского классика.

Вступая в литературу, как автор небольших рассказов — «сценок», А.П. Чехов в 1880-е годы активно сотрудничал с периодическими изданиями (преимущественно с юмористическими журналами). Правила газетной верстки диктовали определенные ограничения по количеству знаков. В произведениях, появлявшихся на страницах периодики, от автора требовалось в максимально сжатой форме продемонстрировать всю суть художественных образов.

Для того чтобы беспристрастно, но вместе с тем наглядно показывать жизнь такой, какая она есть, Антон Павлович Чехов прибегал к использованию различных выразительно-изобразительных средств. С их всего на одной-двух страницах текста ему удавалось передать многообразие, а зачастую и абсурдность реального мира. Излюбленным приемом писателя стало использование такого элемента, как художественная деталь.

А так пойдёт

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyarapuntseozgwc2
nastyarapuntseozgwc2
03.03.2021 23:07

1.речь идет о человеческой судьбе 15- летней девочки, которая невольно оказывается перед необходимостью того или иного выбора в критической жизненной ситуации.

2.Это так страшно -потерять карточки! Лучше пускай бомба упадет прямо в кровать!

3.«Дно мертвого моря» , обездвиженность –холод-символ смерти: « замерзшие троллейбусы», « замерзшие часы» . отсутствие звука: « все тихо». « очередь беззвучна» . « оцепенелая тишина» , « в булочной все приглушенно, как в храме»).

4.

5.

6.Потерял карточки.

7.жестоко избила мальчика за то, что он вырвал из рук девочки хлеб и вгрызся в него зубами.

8.Отчаяние, голод, безумство

9.голодного зверя

10.Люди ведут себя так жестоко, потому что голод притупляет все остальные человеческие чувства. У всех одна цель – хлеб

11.Не уберегла хлеб. «Достойна» смерти

12.Это внутренний монолог, роль внутреннего монолога раскрыть и раскрывает состояние героя.

13.

14

15почта означала-Это была связь с отрезанным миром, с близкими и родными людьми. Надежда

16Люди находились на грани жизни и смерти, все боролись за выживание, старались выстоять в этой войне, не теряя мужество. Даже среди общего бедствия находились люди, которые могли оказать посильную ближнему или совершать благородные поступки

17Детства не было, была единственная цель – выжить любым

Объяснение:

правильно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота