Тест по пьесе а.п. чехова "вишневый сад". 1) чеховская глубина конфликтности сюжетов и ситуаций основана на: а) прямых столкновениях персонажей, вызванных поражениями одних и других. б) раскрытии характеров героев, показе их не в борьбе, а в осознании противоречий жизни. в) требовании от персонажей активных действий и их участия в борьбе с противоборствующими силами. 2) речь героев пьесы отражает характеры героев. кому принадлежат эти слова: "человечество идет вперед, совершенствую свои силы. все, что недосягаемо для него теперь, когда-нибудь станет близким, понятным, только вот надо работать, всеми силами тем, кто ищет истину". а) лопахин б) петр трофимов в) гаев г) сименов-пищик 3) о возрасте петра сергеевича трофимова можно судить по репликам действующих лиц пьесы. кто из героев ближе к истине: а) лопахин: "ему пятьдесят скоро, а он все еще студент" б) раневская: "вам двадцать шесть или двадцать семь, а вы все еще гимназист второго класса" 4) драматургический конфликт - это а) столкновение двух персонажей, придерживающихся разных взглядов на одну и ту же проблему б) противоречия внутри группы персонажей в) внутренние психологические противоречия одного героя 5) в чем заключается особенность развития действия в пьесе? а) действие развивается стремительно б) между основными событиями в пьесе проходит несколько лет в) события развиваются циклично г) в пьесе отсутсвует напряженное развитие действия, но есть ожидание события 6) как проявляется специфика системы образов в пьесе "вишневый сад"? а) прогрессивный герой-одиночка противостоит обществу консерваторов б) система образов построена на противостоянии двух лагерей: "старого" - уходящего образа жизни, и "нового" - в) в пьесе отсутсвует главный герой 7) в чем заключено значение образа вишневого сада? а) средство выражения авторской позиции б) заменяет роль главного героя в) средство характеристики героев г) средство оскудения старого мира д) развитие традиций мира драматургии - введение пейзажа в драматическое произведение 8) что такое "подтекст", "подводные течения" в пьесах а.п. чехова? а) отображение тайного психологизма б) монологи не выражают духовного состояния персонажей в) острота переживаний героев внешне не выражена г) внутренний монолог
б) Раскрытии характеров героев, показе их не в борьбе, а в осознании противоречий жизни. .
2) Речь героев пьесы отражает характеры героев. Кому принадлежат эти слова: "Человечество идет вперед, совершенствую свои силы. Все, что недосягаемо для него теперь, когда-нибудь станет близким, понятным, только вот надо работать всеми силами тем, кто ищет истину".
б) Петр Трофимов.
3) О возрасте Петра Сергеевича Трофимова можно судить по репликам действующих лиц пьесы. Кто из героев ближе к истине:
б) Раневская: "Вам двадцать шесть или двадцать семь, а вы все еще гимназист второго класса" .
4) Драматургический конфликт - это
в) внутренние психологические противоречия одного героя.
5) В чем заключается особенность развития действия в пьесе?
г) в пьесе отсутствует напряженное развитие действия, но есть ожидание события .
6) Как проявляется специфика системы образов в пьесе "Вишневый сад"?
в) в пьесе отсутствует главный герой .
7) В чем заключено значение образа вишневого сада?
а) средство выражения авторской позиции .
8) Что такое "подтекст", "подводные течения" в пьесах А.П. Чехова?
б) монологи не выражают духовного состояния персонажей.