Тест по рассказу Астафьева "Фотография, на которой меня нет".
1. С кем жил мальчик этого рассказа?
а) с родителями б) с приемными родителями в) с бабушкой и дедушкой.
2. Как звали друга мальчика?
а) Витя. б) Петя в) Саша
3.Какое время года происходят события?
а) лето. б) зима в) осень
4. Какой болезнью страдал мальчик
А) ревматизмом Б) травматизмом В) сколиозом
5. Почему далась мальчику с трудом?
а) Потому, что он сильно б) Потому, что он болел болезнью.
в он был весь в снегу.
6. От кого ему передалась болезнь?
а) От отца. б) От покойной матери. в) Сам заболел.
7. Где поселили фотографа
а) у учителя б) у героя рассказа в) в заброшенном доме г) у десятника сплавконторы
8. Сколько лет было учителю
а) 55 б) 25 в) 40
9. Как звали бабушку рассказчика
а) Екатерина Петровна б) ГалинаИвановна в) Авдотья
10. Почему, когда учитель гулял с ребятами в лесу, он не знал того, что обычно знают деревенские люди?
а) Там где он жил не было тайги и леса. б) Мало учился.
в) Потому, что ребята все сами знали.
11. Где учитель с ребятами встретили змею?
а) По дороге домой. б) В лесу. в) В поле.
12. Кем была жена учителя?
а) Учительницей б)Врачом. в)Домохозяйкой. г) у не было жены
13. Как относились люди к учителю?
а) Его все любили и уважали. б) К нему плохо относились. в) Вообще, мало кто знал об учителе.
14. Кто еще не стал фотографироваться?
а) Его друг. б) Фотографирование отменялось. в) все одноклассники
15. Каким образом фотограф очутился в этом селе
А) сам приехал Б) учитель сговорил В) директор школы пригласил
16. Какая река находилась рядом
а) Волга б) Енисей в) Обь
17. Как подписана фотография
а) Овсянская нач. школа 1-й ступени б) Огрянская нач. школа 1-й ступени
в) Обнинская нач. школа 1-й ступени
В своём произведении “IF” Киплинг показал образец «настоящего» человека - это концентрация силы духа на гране невозможного. Когда все силы исчерпаны, все утрачено, то, при определённых условиях человек стиснув зубы», держаться в русле личных идеалов.
Таблица 1
If you can force your heart and nerve and sinew
To serve your turn long after they are gone,
And so hold on when there is nothing in you
Except the Will which says to them: "Hold on!"
И если можешь сердце, нервы, жилы
Ты так напрячь, чтобы потом,
Когда совсем твои иссякнут силы,
Воля поддержала бы расправленным крылом;
На наш взгляд, Редьярд Киплинг заложил в своё произведение “IF” важную, на его взгляд, мысль – что человек должен быть, прежде всего, хозяином собственной личности, своего внутреннего «Я». Истинный человек никогда не идёт на поводу у толпы, он всегда верит в самого себя, никогда не отчаивается, умеет рискнуть тем, что имеет, и всё начать сначала. Он прям и честен с окружающими, кто бы они ни были, он заставляет считаться с собой и уважать себя. Только такой человек, независимый, внутренне свободный, наполнивший смыслом свою жизнь принять «мир во владенье».
Объяснение:
Смех - дело серьезное. Сегодня это утверждение можно считать доказанным. Ученые долгое время пытались разгадать тайну появления смеха и его влияния на жизнь человека и обнаружили, что в звонком хохоте и скромной улыбке больше серьезного, чем смешного. Ведь смех снимает стресс и напряжение социальной адаптации, благотворно влияет на здоровье.
Испанские ученые Педро Мариян и Джорж Наварро полагают, что смех развился как защитная реакция организма, позволявшая избавиться от излишнего эмоционального напряжения, когда оно становилось слишком сильным. Все основные защитные реакции являются врожденными, и смех попадает в их число.