В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sakinaxalilova2
sakinaxalilova2
31.05.2021 02:37 •  Литература

Тест по рассказу Иуда Искариот 2 часть


15. « И разве не всех учителей обманывали их ученики?» - говорит Иуда Фоме, объясняя свое преступление – кражу. Какой смысл вкладывает автор в эти слова Иуды? Что мы должны понять?
А) все люди лгут, хотя учителя их не учат этому Б) Учитель всегда верит, его легко обмануть В) тот, кто сам хотя бы иногда говорит неправду, не может судить лжеца Г) Легко делать зло, будучи убежденным, что так делают все
16. Во время спора Иоанна и Петра о первенстве в царствии небесном, что сказал Иуда?
А) Петру, что первым будет Петр Б) Иоанну, что первым будет Иоанн в) «Я! Я буду возле Иисуса!» г) все перечисленное
17. «Как раз в это время Иуда Искариот совершил первый, решительный шаг к предательству» Какой?
А) стал следить, подсматривать за Иисусом б) стал собирать единомышленников – противников Иисуса
В) написал письмо Понтию Пилату Г) тайно посетил первосвященника Анну.
18. Тридцать сребреников – это
А) сумма, выданная Иуде за предательство Иисуса Б) символ предательства и измены В) символ того, что любое предательство корыстно г) все перечисленное
19. «Одною рукой предавая Иисуса, другой рукой Иуда старательно искал расстроить свои собственные планы» Почему?
А) Он делал вид, что заботится о безопасности Иисуса Б) Он и хотел, и не хотел, чтобы Иисуса арестовали
В) Он – провокатор: уже предав, он пытается быть хорошим в глазах того, кого предал Г) все перечисленное
20. «— Ты знаешь, куда иду я, господи? Я иду предать тебя в руки твоих врагов.
И было долгое молчание, тишина вечера и острые, черные тени.
— Ты молчишь, господи? Ты приказываешь мне идти?
И снова молчание.
— Позволь мне остаться. Но ты не можешь? Или не смеешь? Или не хочешь?
И снова молчание, огромное, как глаза вечности.
- …Освободи меня. Сними тяжесть, она тяжеле гор и свинца. Разве ты не слышишь, как трещит под нею грудь Иуды из Кариота?
И последнее молчание, бездонное, как последний взгляд вечности.
— Я иду».
Это обращение Иуды к Отцу небесному является аллюзией на Молитву Иисуса, знающего о предстоящих страданиях и Воскресении своем, в Гефсиманском саду: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты". В чем разница в обращениях к Отцу небесному Иуды и Христа?
А) Иуда знает, что его ждут страдания за его грех - предательство, а Иисус будет страдать за грехи человеческие
Б) Иисус исполнял волю Отца, Иуда – свою волю В) Разницы нет

21. Чего боится Иуда во время истязания Иисуса? А) люди поймут, наконец, что Иисус невиновен Б) что Иуду могут наказать власти так же, как Иисуса В) что его побьют камнями люди, узнав, что он тоже ученик Христа

22. Чьи это слова: «Неповинен я в крови праведника этого» А) Иуды Б) Петра В) Анны Г) Пилата

23. «Осуществился ужас и мечты. Кто вырвет теперь победу из рук Искариота? Свершилось». .Какой ужас? Какие мечты? А) Ужас в том, что Иисус умер на кресте, мечта – быть связанным навеки с Христом хотя бы и фактом его смерти. Б) ужас, что Иуда стал предателем Христа, а мечта – стать победителем, быть рядом с Иисусом и в жизни, и в смерти. В) все перечисленное

24. «И все -- добрые и злые -- одинаково предадут проклятию позорную память его, и у всех народов, какие были, какие есть, останется он одиноким в жестокой участи своей -- Иуда из Кариота, Предатель». Что стало причиной предательства Иуды? А) сомнения в Истине Б) мысль о своей избранности, о том, что только ему, Иуде, известна Истина В) Иуде нужны были доказательства любви и веры, а разве можно доказать любовь и веру
?

Показать ответ
Ответ:
kanat9809
kanat9809
20.09.2020 03:38
Потому что Александр Грин написал феерию, то есть сказку. А все сказки заканчиваются хорошо. Конечно, Ассоль верила в мечту о прекрасном принце на корабле под алыми парусами. Но она сбылась не только благодаря вере девушки. Мечту вполне прозаично воплотил в жизнь капитан Грэй. Сначала он увидел в лесу спящую Ассоль и влюбился. Потом расспросил о ней в посёлке. Узнав историю об алых парусах, купил в лавке алый шёлк, переоснастил свой "Секрет" и приплыл за девушкой в Каперну. Для неё, остававшейся в неведении, это было чудом. А для него -- осуществлением девичьей мечты. Причём, в беспроигрышном варианте. Если бы он просто подошёл познакомиться с ней, она бы отказала ему, потому что всю жизнь ждала мужчину своей мечты на корабле под алыми парусами. Поэтому Артур Грэй и сделал сказку былью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ПоЗиТиВ4ЧиК
ПоЗиТиВ4ЧиК
07.01.2020 22:10
Лирический анализ стихотворенияАнализ стихотворения анализ стихотворенияВысоцкий анализ стихотворенияЕсенин анализ стихотворения
АвторСообщениеWhitefist Re:   30-май-2009 19-14лирический анализ стихотворения Заболоцкого " Некрасивая девочка"

Colbine Re:   31-май-2009 23-01Заболоцкий ("Некрасивая девочка") 
«Некрасивая девочка» - Заболоцкий Н.А. 
Заболоцкий(«Некрасивая девочка»)
Заболоцкий прожил трудную, суровую жизнь: полуголодное существование, 8 лет лагерей, долгое замалчивание. В течение всей жизни его отличал напряженный духовный поиск: он пытался разгадать тайны бытия, задумывался над отношением человека и природы, над проблемой смысла человеческой жизни, над истинной красотой мира и человека, прославляя высокие чувства любви и дружбы. Поэт философ – З хотел посвятить себя науке, но привязанность к искусству (прежде всего – поэзии и живописи) оказалось сильнее .
Что есть красота? Эта афористическая строка становится главной темой многих стихов поэта. Будь это стихи о природе или о животных, или о человеке. Строчки, рисующие природу и животных, подчеркивают безграничность и красоту мира, с одной стороны и несправедливость, униженность их с другой.
Лицо коня прекрасней и умней
Он слышит говор листьев и камней
Внимательный! Он знает крик звериный
И в ветхой рощи рокот соловьиный
……..
На темный небосклон
Восходят звезд соединенья
И конь стоит , как рыцарь на часах,
Играет ветер в легких волосах
Глаза горят как два огромных мира
Игриво стелятся, как царская порфира.
Поэт подчеркивает выразительное, умное лицо коня и пишет о нем с уважением и нежностью потому, что он не ищет выгоды от него. А человек живет и не видит, что вокруг него существует много маленьких и больших жизней, что в мире столько красоты.
Красота мира и его несовершенство звучат в стихотворении «Сентябрь». Стихи построены на контрастной игре темного (даль нечиста, царство туманно, даль занавешена) и светлого (первый луч, арка засияла, золотой, как огонь и гранатовый, с улыбкою) начал. Композиционно стихотворение делится на 2 части, причем вторая начинается с противопоставления (Но взгляни…). Первая строфа передает картину осеннего дождя с порывистым ветром (Сыплет дождик большие горошины. Рвется ветер и даль не чиста ). Атмосфера дождя передана и в звукописи – аллитерации, подчеркивающей порывы осеннего ветра. Но уже вторая строфа являет собой поворот темы. Поэт говорит о пробивающимся сквозь туман солнечном луче, о приближающихся таинственных переменах в природе. Легкий и стремительный луч предсказывает торжество света и красоты. В последующих двух строфах появляется образ орешины, которая уподобляется девушке. Подобное сравнение усиливает картину преображения природы после очистительного дождя, говорит о ее красоте и вечной обновляемости.
Завершает стихи строфа, где образ орешины-девушки перевоплощается в «словно деревце, в зыбкую молодую царевну в венце». Это символ счастливого слияния природы и человека.
Не случайно и то обстоятельство, что З в самой природе хочет увидеть, прозреть истоки «лица». Подчас он употребляет выражения «лицо коня», «лицо зверей», этим самым поэт как бы хочет сказать, что человек – это только развитие того, что заложено в природе.
Проблема лица, его красоты и безобразия мучит поэта. В таких стихах как «О красоте человеческих лиц», «Некрасивая девочка» и во многих других З ставит вопрос: «Что есть красотавит вопрос: «Что есть красота?». Поэтической манере З близка живопись, он, как живописец выхватывает из человеческой толпы лица.
Иные холодные, мертвые лица
Закрыты решетками, словно темницы.
Другие – как башни, в которых давно
Никто не живет и не смотрит в окно.
Вот и стихотворение «Некрасивая девочка» представляет как бы еще одно звено в размышлениях поэта о сущности красоты. Уже в заглавии стихотворения сформулирована проблема «источник противочувствия».
Композиция стихотворения делится на две части: описание и рассуждение. Начинается стихотворение с описания внешнего портрета девочки.
Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка
Заправлена в трусы худая рубашонка
Колечки рыжеватые кудри
Рот длинен, зубки кривы
Черты лица остры и некрасивы
И одновременно дается внутренний слепок с души.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота